FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2008, 08:18   #31
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'358773' *'20.10.2008, 21:24']Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то
Базы рухнули, щас ничего нет. Вложения тока свежие.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:41   #32
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359126' *'21.10.2008, 22:37']Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые...


А может для начала диагностику провести
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:49   #33
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359134' *'21.10.2008, 22:56']Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.



А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.



P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.


Ну если люди привыкли на овощьном моторе ездить ту да им и дорога, про 150 лс + 3 это выуж загнули батенька 96+3 это реально, с нифига 99 лс. Никто про ситочки не говорил что их уберать надо сисменс на классику кста идет без сеток если что. Если фильтр убрать совсем может еще хуже быть во всем нужен оптимал.

С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.

Дудки тоже ради иллюзии собирают.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:50   #34
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'359195' *'22.10.2008, 7:27']Для сток мотора НЕТ!Только гемор с ХХ.


Интересно причем тут заслонка и ХХ.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:10   #35
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359215' *'22.10.2008, 9:49']С чего решил что иллюзия увеличения расхода если прога стала показывать больше расход оно так и есть если нет так нет.


Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:11   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А вообще, тема переросла в демагогию. Пора ее закрывать. Каждый останется при своем мнении.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:16   #37
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359214' *'22.10.2008, 11:41']А может для начала диагностику провести


Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:17   #38
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на этой прошивке лично каталсо в 2002 году Прошивка с моей машины С хх у меня проблем увы не было -я бы заметил.

Если что то с ХХ не нравиццо- и найти в железяках ничего не можете -поствьте что либо с РСО и на богатом ХХ будет ровнее.



Прошивка на частично лямбда и убитых ДМРВ не терпит нивкакую!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:18   #39
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359219' *'22.10.2008, 10:10']Расход воздуха через ДМРВ считается ламинарным с родным фильтром.

Поставив нулевик с конусом, мы изменяем форму струи. В итоге в центре ДМРВ воздух идет с Большей скоростью, что ДМРВ и фиксирует. Но что происходит у стенок - большой вопрос. И истинный расход может быть далек от реального.
Чего? Лимитированым? Турбо то же лимитировали. Единственый лимит ДМРВ это лимит измерения расхода. А воздух он есть, либо его нет. Естествено закручивают чтоб скорость повысить. Пулю зачем при выстреле закручивают чтоб летела быстро и прямо. По любому у стенок скорость меньше будет поэтому датчик в ДМРВ и ставят по середине трубы датчика.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:21   #40
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359221' *'22.10.2008, 10:16']Местные "специалисты"(даже язык не поворачивается их так назвать)по диагностике, говорят что все в норме...


Тогда проверяй сам все по мере возможности.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot