|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
21.10.2008, 21:11 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен. |
|
21.10.2008, 21:12 | #22 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика... А из-за чего еще может быть??? |
|
21.10.2008, 21:16 | #23 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке... |
|
21.10.2008, 21:18 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 21:25 | #25 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке... |
|
21.10.2008, 21:26 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 21:37 | #27 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые... |
|
21.10.2008, 21:56 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные. А по стенду, сам мерял или кто рассказал? Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные. И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов. Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать? Глупость все это. P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем. |
|
21.10.2008, 22:06 | #29 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???
|
22.10.2008, 06:27 | #30 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|