FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2008, 21:11   #21
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359086' *'21.10.2008, 20:23']А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.


насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:12   #22
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'359105' *'22.10.2008, 0:09']Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.


На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:16   #23
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359106' *'22.10.2008, 0:11']насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.


Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:18   #24
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359111' *'21.10.2008, 22:16']Ну забор холодного воздуха это потом...надо сначало с железом разобраться... Плох, что у нас в городе нет ни одного специалиста в этом деле... вот теперь думаю как же все-таки определить что там не в порядке...
До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:25   #25
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


Радость

Цитата:
'Maestro_' *'359114' *'22.10.2008, 0:18']До прошивки машина как себя вела так же или все нормуль было?


Не отлично конечно... но получше конечо же...расход нормальный был... до этого была прошивка j5d13g28 и сейчас опять пока на ней езжу...расход поменьше стал... но все-таки многовато... 10 литров при нормальном стиле езды... все-таки что то по железу не в порядке...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:26   #26
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359107' *'21.10.2008, 22:12']На ХХ у меня тоже передергивается... У меня ДМРВ маслом забрызгало из нулевика...

А из-за чего еще может быть???
Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:37   #27
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'359119' *'22.10.2008, 0:26']Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.


Похоже придется определять методом подбора... поочередно заменять датчики на новые...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:56   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'359106' *'21.10.2008, 22:11']насчет машины согласен надо все проверить! Остальное бред, доказано на стенде что прибавка естьот нуливика, если еще забор холодного воздуха сделать еще учше будет! У меня так сделано, Если сосет горячий воздух ни есть хорошо. Если до прошивания все было Ок то вибрация это угол зывышен.


Уже много нулевиков по-выбрасывал, возвращая родную конструкцию. Отзывы только положительные.



А по стенду, сам мерял или кто рассказал?

Я много тестов на стендах видел. Толку то... Ощущения чисто субъективные.

И при начальной мощности двига более 150 л.с. прибавка от нулевика в 3 л.с. - что слону дробина. Через такое Г... не только пыль - но и песок мелкий проникает. Спросите у пилотов - раллистов.

Нафига песку в двигателе делать? По большинству же тестов без фильтра движок еще лучше идет. И что? Всем его выбрасывать?

Глупость все это.



P.S.: Снятие сетки на ДМРВ, установка конуса на нулевик - все это из той же оперы понта. И ничего более. Поток через ДМРВ должен быть равномерным, а не ускоряться в центре, на измерительном элементе, создавая иллюзию увеличенного расхода воздуха. Имеем неверно измеренный расход воздуха - ничего кроме проблем не имеем.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 22:06   #29
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:27   #30
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359137' *'22.10.2008, 1:06']А есть смысл ставить дроссельную заслонку увеличенного диаметра???
Для сток мотора НЕТ!Только гемор с ХХ.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot