FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2008, 20:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'358761' *'20.10.2008, 19:35']А где можно взять СТР???


Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 21:14   #12
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'358763' *'20.10.2008, 19:38']Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???
Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:52   #13
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'358773' *'20.10.2008, 23:24']Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то


Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 19:58   #14
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'358796' *'21.10.2008, 0:14']Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход


У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:23   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'358763' *'20.10.2008, 20:38']Я её ставил, но у меня что-то расход большой стал... Хотя может и не и-за прошивки... у меня ДМРВ маслом от нулевика забрызгало... может из-за этого???


А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:30   #16
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'359086' *'21.10.2008, 23:23']А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об.

А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет.



И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно.

ДМРВ боится масла, пыли и воды.



Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход.


Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв!

Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил...

А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:33   #17
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359075' *'21.10.2008, 20:58']У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же...
Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:46   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359088' *'21.10.2008, 21:30']А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны...


Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума.



Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 20:46   #19
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oldster' *'359090' *'21.10.2008, 23:33']Ну в таком случае 2 варианта:

1 - проблемы с железом

2- прошива левандос.


Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 21:09   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'359095' *'21.10.2008, 21:46']Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша...
Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды.

Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.
oldster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot