|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
20.10.2008, 20:24 | #11 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Банальный ответ: СТР 4 тут лежит где то |
|
20.10.2008, 21:14 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2008, 19:52 | #13 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я знаю... Только, вот, времени нет искать... Если вдруг наткнешься, скинь пожалуйста ссылочку... Заранее благодарен... |
|
21.10.2008, 19:58 | #14 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня наблюдалось другое... Двигатель стал работать жестче, холостой ход вообще стал какой-то не стабильный(обороты очень плавали), появилась вибрация по кузову... а ехала помоему так-же... |
|
21.10.2008, 20:23 | #15 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А ты сначала машинку вылечи. Выбрось нафиг это .графию в виде нулевика и верни родной фильтр. От этих нулевиков кроме понтов ничего нет. Только ДМРВ убивают. Особенно те, что с пропиткой. Недели за 3 - 4. И понт весь в индукционном шуме. Ничего больше. А если нулевик с конусом, так еще и провал в районе 2000 об. А если понт нужен - в родном фильтре дно вырежи гдето 7*10 см. Шум будет тот же, а фильтровать лучше будет. И сам ДМРВ поменяй. И не разводись на его мойку. Добьешь его окончательно. ДМРВ боится масла, пыли и воды. Вот как все это сделаешь, так и смотри, как машина бежит, и какой расход. |
|
21.10.2008, 20:30 | #16 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо за дельный совет! ОЧень благодарен за отзыв! Нулевик я уже выкинул... Теперь надо ДМРВ поменять... Этот шум мне нафик не нужет, просто думал может толк будет... а что имею в итоге? ДМРВ угробил... А как можно проверить форсунки? не подсасывает ли оттуда воздух? да и вообще на сколько они работоспособны... |
|
21.10.2008, 20:33 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1 - проблемы с железом 2- прошива левандос. |
|
21.10.2008, 20:46 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Подсос легко проверить. Открути ДМРВ от корпуса. Чтобы только на резиновой гофре был затянут и провода подключены. Заведи движок. прогазуй. Отпусти газульку и пока не упали обороты РУКОЙ закрой вход ДМРВ. Плотненько. Машина должна заглохнуть. И вакуум должен дерзаться не меньше минуты. Если где-то травит - услышишь шипение и.или потерю вакуума. Можно еще работающий движок пролить водой, например. В месте подсоса обороты меняться будут. |
|
21.10.2008, 20:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Скорее всего с железо что-то (наверно из-за ДВРМ)... т.к. прошивку давал мне Паша... |
|
21.10.2008, 21:09 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева. |
|
|
|