![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну чо ты пропал? :xaxa То каждые пять минут обновлял и постил, то нет тебя ниразу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну чо ты не отвечаешь?я шас спать пойду, а заснуть не смогу пока не узнаю ответа на свой вопрос.Тыж щас здесь, почему не отвечашь?Или в хэлпе ищешь ответ?
Ну ладно, завтра ответишь када сам все разузнаешь.Но моя бессонница на твоей совести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Спал я Темур...
По ночам иногда сплю...чего и те советую... таблицу "динамическая коррекция GTC по RPM" как ускарилку использовать низя..однозначно... ![]() Если возникает вопрос "почему"?? Скажи мне как ты понимаешь смысл ускорилки ??? Темур, большая просьба.... Не надо пытаться меня опустить....Я, в отличии от тебя использую проф. инструмент(инженерники, ШДК, пак"Матрица", и.т.д), а не пытаюсь попасть пальцем в попу...и как работает ускорилка или как добавить на верху топливо у мя вопросов не возникает... На вопросы, без подъёбок отвечу с удовольствием... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
И кста...ускорилка после 5000об\мин не работает ваще.... ![]() Конкретно в выложенной тобой прошивке ускорилка кончается после 4500об\мин... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Темур evgenspb тебе дело говорит прошивка делается так что б она хоть как ехала
1. Поправка 2. УОЗ 3. Смеси 4. БНЦ 5. Коэффы по вкусу Если делается не так это хрюнодение |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
![]()
Темур, тебе парни подсказывают реальные вещи, а ты базаришь с ними как на нарах. Давай-ка по скромнее,иначе напрягать начинает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На счет прошивки(которую положил) ЭТО СТОКОВАЯ, на той, что на машине уже покрутил все,вот и хотел знать я ваще пральна покрутил или нет.Кароче evgenspb спасибо!!! :PIVO Без обид, бывает я немного подморашиваю када меня подкалывают. тока прочитал по то что ты спал, я после того как спросил, разов 7 обновлял страницу с интервалом в 7 минут и ты сидел и читал. На счет того, что ты с удовольствием ответишь на вопросы, я не понял тогда почему ты меня пытался подьебнуть в начале?При чем не вникая в тему?То тебе показалось, что я обкатать прошу по инету, то показалось что меряли разгон не пральна,для чего это все было?Кароче ДАВАЙ БЕЗ ВСЯКИХ ПЛАСТЕЛИНОВЫХ БАЗАРОВ!!!Я это всем,када с тобой нормально общаются ты просто не можешь нагрубить, а када подьебывают ты просто вынужден на это как то отвечать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Темур.....
Я тебе не пытался нагрубить....и не дерзил...просто если у тя "стоковая" классика едет до 100 за 9.9сек... и ездит при этом долго...я хочу у тя поучиться.... Но если мотор уже "устал"...учиться не хочу... ![]() Если СЖ при стоковом низе, с 8.5 стала 10.8, голова должна быть спилена по клапана... ![]() И вопросы или не вопросы, которые ты задавал к настройке прошивке никакого отношения не имеют.. Имеют отношение к общей теории работы ДВС...(пример:почему УОЗ сначала поднимается, потом опускается)... Вот над чем конкретно я глумился ![]() И ещё...если чел на форуме отображается-не значит, что он на форуме есть.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
То есть тебе показалось смешным то,что я написал о том, что УОЗ на высоких должен чуть опускаться?Яж это могу теоритичиски обьяснить(как я сам это понимаю).Я щитаю ,что пиковое давление в камере сгорания на больших оборотах уже четко не поставишь в 14 градусов после ВМТ потому, что поршень уже движется быстрее и пиковое давление получается на градусов 30(из-за малой скорости горения смеси) поворота колена.Так чо чоб давление не возникало раньше чем положенно ,приходиться чуть познить зажигание.
Это каэша ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Темур..
Я не смеялся...а сказал те, что ответ на этот вопрос находится в учебнике "теория ДВС" Твоё понимание-не правильно..... Я те ещё раз повторяю: УОЗ строиться по наполнению... Какое наполнение на верху? правильно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно помочь.. | evgenspb | Курилка | 5 | 08.03.2009 23:21 |
Нужно откатать прошивку | YUTHANASIA | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 02.02.2009 22:52 |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |
Во поперло | lexus | Приколы нашего портала | 2 | 16.06.2005 05:59 |