FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 22:12   #11
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь



Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:20   #12
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324895' *'28.9.2007, 23:12']

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь



Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...
Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:24   #13
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa



Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? Человек просто СПАУН..
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:29   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324900' *'28.9.2007, 23:24']

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa



Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? Человек просто СПАУН..
Мляяяяяя evgenspb сними ты этот шлем, а то нифига не видишь, смари выше, написано ,что это время было с одним пацаненком(пассажиром)на борту,а теперь вопрос:Для чего его туда посадили при замере ?

evgenspb без обид, еси нечего посоветовать хватит постить.

На счет головы, я видел голову и до клапанов там еще миллиметра 2 примерно.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:38   #15
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324897' *'28.9.2007, 23:20']

Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать. :xaxa отдельное ха-ха...


Видимо поверхностно смотрел



Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...



Крути..крути...

Кто против??? :xaxa



да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?



С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?



Про СЖ несогласен...

Про пассажира...извини неправ...
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 22:52   #16
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324903' *'28.9.2007, 23:38']

Видимо поверхностно смотрел



Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...



Крути..крути...

Кто против??? :xaxa



да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?



С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?



Про СЖ несогласен...



Про пассажира...извини неправ...
Я знаю не все и по этому пишу сюда.На счет УОЗ и Смеси есть тонкости которые я только начал понимать, к примеру УОЗ Должен определенным образом подыматься а потом чуть опускаться чоб мотору на больших оборотах крутиться легче было(я так понял, что УОЗ на больших оборотах даже при отсутствии дитонации тормозит мотор, думаю сбивает равномерность вращения).На счет смеси тоже есть тонкости, с такой степенью чоб не дитонировало приходицца чуть богатить, но на сколько ,так чоб и сгорало нормально и дитонауии небыло?

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.



С чем вы там разобрались?С калибровками?Ты наверно с ними про себя разобрался.

А про степень сжатия зря не согласен, ты прикинь компрессию 13,5-14 атмосфер на классике, ты думаешь такая компрессия может быть на степени 8.5?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 23:07   #17
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324909' *'28.9.2007, 23:52']

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.


Ты прав....

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 23:14   #18
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'evgenspb' *'324915' *'29.9.2007, 0:07']

Ты прав....

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.
Да я и без твоего подтверждения знаю что я прав :xaxa Тыб луче сам их читнул на досуге, а то базаришь как воду льешь , базара дофига, понту нифига

АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 02:13   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'324917' *'29.9.2007, 0:14']

Да я и без твоего подтверждения знаю что я прав :xaxa Тыб луче сам их читнул на досуге, а то базаришь как воду льешь , базара дофига, понту нифига

АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa
Темур, ты пишешь слово детонация через и, пытаешься бычить разумным вещам, ты или дебил или не втыкаешь тему. И еще имя Тимур пишется через и.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 08:32   #20
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'324940' *'29.9.2007, 3:13']

Темур, ты пишешь слово детонация через и, пытаешься бычить разумным вещам, ты или дебил или не втыкаешь тему. И еще имя Тимур пишется через и.
Кароче уже сё, ничего не надо!!!Теперь тебе turbo имя мне мое не расказывай как писать, это типа прикол его через Е писать и не Темур, а тЕмур ваще(ударение на Е)дЕтонация это типа тоже прикол.

Каким разумным Вещам я бычу?Читай посты внимательно, пока со мной нормально базарят и я нормально базарю, а када пытаются поднять свою самооценку по средствам обсирания других то х..й!!!

А теперь давай договоримся слова типа дебил и все такое ты не будешь писать, на первый раз прошаю
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно помочь.. evgenspb Курилка 5 08.03.2009 23:21
Нужно откатать прошивку YUTHANASIA Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 02.02.2009 22:52
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07
Во поперло lexus Приколы нашего портала 2 16.06.2005 05:59


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot