![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь
![]() Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Про СЖ...
Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa Зы.. И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
evgenspb без обид, еси нечего посоветовать хватит постить. На счет головы, я видел голову и до клапанов там еще миллиметра 2 примерно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Видимо поверхностно смотрел ![]() Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить... Крути..крути... Кто против??? :xaxa да я те отвечу...не вопрос... ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют? С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так? Про СЖ несогласен... Про пассажира...извини неправ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе. С чем вы там разобрались?С калибровками?Ты наверно с ними про себя разобрался. А про степень сжатия зря не согласен, ты прикинь компрессию 13,5-14 атмосфер на классике, ты думаешь такая компрессия может быть на степени 8.5? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Ты прав.... ![]() Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Каким разумным Вещам я бычу?Читай посты внимательно, пока со мной нормально базарят и я нормально базарю, а када пытаются поднять свою самооценку по средствам обсирания других то х..й!!! А теперь давай договоримся слова типа дебил и все такое ты не будешь писать, на первый раз прошаю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно помочь.. | evgenspb | Курилка | 5 | 08.03.2009 23:21 |
Нужно откатать прошивку | YUTHANASIA | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 02.02.2009 22:52 |
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |
Во поперло | lexus | Приколы нашего портала | 2 | 16.06.2005 05:59 |