FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2007, 21:43   #61
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'307664' *'9.7.2007, 23:38']

Кого с кем подружить - не понятно , не надо выдумывать двойные, уже обсуждали, что двойные нужны при ГБО и при дальних поездках в регионы с бензином с неизвестным октановым числом. Собсвенно я про другое, на форуме несколько тем с обсуждением для начинающих что и как крутить в прошивах. Пройдитесь поиском - это несложно. И ради бога, завязывайте крутить углы на стандарте. Если начали от N35, то даже не трогайте - результат будет нулевой. Хотите смесь покрутить, не надо от балды - здесь методика описана неоднократно. Снимаются логи, есть проги для анализа, в конце концов можно проанализировать вручную.

Что еще покрутить? Дойдете до серьезных и конкретных вопросов - вам здесь никто не откажет. Только надо задавать конкретный вопрос, что означает конкретный КДК и куда его крутить. Будет смысл в вопросе - и Паулюс вам ответит. А пока вы задавали вопросы на уровне ответов в хрюнском хелпе. Короче завязывайте ерундой заниматься, лучше почитайте, что написано в подобных темах


Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 23:56   #62
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай158' *'308223' *'11.7.2007, 18:43']

Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.
А можеш пожалуйста поделится своей двухрежимкой, если не жалко.
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 16:46   #63
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'308261' *'12.7.2007, 0:56']

А можеш пожалуйста поделится своей двухрежимкой, если не жалко.


Нужно катать под машину,так эфекта ни какого.

Об этом писалось очень много...все они правы.

Так что катай под свой движок,прогами:ICD,MT,dtulz,Injektor. ...

Я ими катал.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 20:12   #64
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай158' *'308223' *'11.7.2007, 22:43']

Вот здесь я с Вами не согласен...

У меня 2х режимка на базе N35, 41 блок.

Катаюсь на экономе...Если нужно полетать включаю второй режим.

О расходе:

Эконом:город-трасса 5,5-6.5л/100км

Спорт:город-трасса но расход уже 11л/100км

Т.Е. на динамической прошиве...минимум 7-8.5л на сотку.

И,не поверю не кому, чтоб спорт чавкал 6л/100км.
Приведу свои данные на одиночной прошиве, при спокойном стиле вождения, не путать со стилем пенсионера, я укладывался по городу в 7,5. На то жей прошиве, при стиле тапка в пол - уже 9.8.

А вот 11 на стандартном моторе - это вам батенька надо лучше прошиву настроить.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 20:49   #65
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'308416' *'12.7.2007, 21:12']

Приведу свои данные на одиночной прошиве, при спокойном стиле вождения, не путать со стилем пенсионера, я укладывался по городу в 7,5. На то жей прошиве, при стиле тапка в пол - уже 9.8.

А вот 11 на стандартном моторе - это вам батенька надо лучше прошиву настроить.


Настроена нормально Меня устраивает
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 22:33   #66
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай158' *'308436' *'12.7.2007, 21:49']

Настроена нормально Меня устраивает


Спорить тоже не буду хотя

спроси Emmibox, сколько у него восмера жрет :xaxa
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 08:24   #67
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'308461' *'12.7.2007, 19:33']

Спорить тоже не буду хотя

спроси Emmibox, сколько у него восмера жрет :xaxa
Не много думаю т.к. нормально настроенный мотор больше чем надо ему не возьмет, а если расход больше значит вылетает в трубу...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 11:49   #68
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай158' *'308384' *'12.7.2007, 13:46']

Нужно катать под машину,так эфекта ни какого.

Об этом писалось очень много...все они правы.

Так что катай под свой движок,прогами:ICD,MT,dtulz,Injektor. ...

Я ими катал.




А мона поподробнее как "катать" ? или ссылку киньте где инфы поднабрать.







Третий день катаюсь на Z12 ver.3. Вчера наконец выбрался из городу на трассу. Чёт я несильно впечатлён. Изменений не заметно- авто выходит на теже обороты за тоже время что и раньше....





В городе конечно эластичности поболее, но только на малых оборотах.

Так и должно быть или я много требую от чип тюнинга ?
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 16:54   #69
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Red`s' *'308576' *'13.7.2007, 8:49']

А мона поподробнее как "катать" ? или ссылку киньте где инфы поднабрать.

Третий день катаюсь на Z12 ver.3. Вчера наконец выбрался из городу на трассу. Чёт я несильно впечатлён. Изменений не заметно- авто выходит на теже обороты за тоже время что и раньше....

В городе конечно эластичности поболее, но только на малых оборотах.

Так и должно быть или я много требую от чип тюнинга ?
Она для города сделана изначально была поэтому чувствуется на низах эластичность, для траасы править надо...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 20:09   #70
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'308619' *'13.7.2007, 13:54']

Она для города сделана изначально была поэтому чувствуется на низах эластичность, для траасы править надо...


Ну править сам наверное не рискну....



Вопрос- может не совсем корректный но всё же.., "по комплексу показателей она лучше/хуже N35-й ?" (или для города удобнее, а для трассы хуже ?)
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверенные прошивки тут!!! letchik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 64 15.09.2018 17:41
защита на прошивки Esso Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 11.01.2009 19:18
Проверенные прошивальщики BadSanta Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 08.01.2009 12:30
прошивки на 1,6. ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 27.03.2005 19:00
может у кого есть на январь 5.1 прошивки на 55 распредвал. Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.07.2004 12:37


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot