FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2007, 19:12   #41
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'306943' *'6.7.2007, 16:12']

Не знаю кто как, а я не от хорошей жизни правлю калибровки. Мне нужна динамичная прошивка на базе N35. Поскольку никто ничего (не говоря уже нормального, вообще ничего) не предложил вот и достаю Всех своими тупыми вопросами. В одной из тем получил совет "да ты смесь опусти, углы задери вот и весь динамик". Поэтому ничего другого как методом научного тыка править калибровки не остается. Кстати может кто поможет моему горю по поводу динамичной прошивки на базе N35, буду очень признателен. Или пожалуйста хоть инфы по этому вопросу подкиньте.
Зайди на сайт Эммибокса! Много интересного для себя откроешь!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 19:59   #42
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grey' *'306959' *'6.7.2007, 16:12']

Зайди на сайт Эммибокса! Много интересного для себя откроешь!
Что за сайт? Может ссылку кинешь?
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 15:17   #43
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Bur2007' *'6.7.2007, 9:51' *'306861']

Вариант с частичной поддержкой ДМРВ на ХХ и малых оборотах.

[attachment=39692:attachment]

[/quote посмотрел твои варианты,покатался,немного подкорректировал и получил вот это. Нормальная динамика,мне нравится,наверное так и оставлю. А Паулюс не прав,помогать людям надо,а не пинать за незнание,сам то небось не родился гением,где-то ведь(или у кого-то)учился. Низя так товарищ Паулюс!!!
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 18:16   #44
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Lev11, совершенно с тобой согласен, людям надо помогать. Ведь никто ничего не говорит если не знают ст. 39 "Закона об оружии" или не читали Шекспира в подлиннике, не говоря уже про структурированные запросы на SQL. А если не знаеш теорию управления бензиновыми двигателями Герявица наизусть, уже безнадежный товарищ. Всему свое время, изучим и применим на практике. Меня интересует один вопрос. Насколько повлияли на динамику изменения барокоррекции? Т.е. чем лучше расчет воздуха не по ДМРВ, а по таблицам БЦН?
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 18:31   #45
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'307154' *'7.7.2007, 15:16']

Lev11, совершенно с тобой согласен, людям надо помогать. Ведь никто ничего не говорит если не знают ст. 39 "Закона об оружии" или не читали Шекспира в подлиннике, не говоря уже про структурированные запросы на SQL. А если не знаеш теорию управления бензиновыми двигателями Герявица наизусть, уже безнадежный товарищ. Всему свое время, изучим и применим на практике. Меня интересует один вопрос. Насколько повлияли на динамику изменения барокоррекции? Т.е. чем лучше расчет воздуха не по ДМРВ, а по таблицам БЦН?
откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:15   #46
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lev11' *'307155' *'7.7.2007, 15:31']

откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?


Попробуйте посоветоваться с Ikin сдесь на форуме. Весной он мне конкретно помог с коректировкой N35 правда в динамик с небольшим расходом топлива. И объяснил пути улучшения (зоны режимов он точно менял).
vv48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 20:20   #47
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vv48' *'307188' *'7.7.2007, 17:15']

Попробуйте посоветоваться с Ikin сдесь на форуме. Весной он мне конкретно помог с коректировкой N35 правда в динамик с небольшим расходом топлива. И объяснил пути улучшения (зоны режимов он точно менял).
дак выложи ваши наработки,если не в лом!
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 21:48   #48
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lev11' *'307190' *'7.7.2007, 23:20']

дак выложи ваши наработки,если не в лом!


Привет всем!

Попробуйте мою поделку,сегодня катал её- остался даволен!



Немного правленная.

Люди напишите хоть отзывы чтоли,и не стесняйтесь говорить если говно,вполне может и не ехать на вашей машине правил под наш бенз который для танков
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 01:37   #49
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lev11' *'307155' *'7.7.2007, 15:31']

откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?
Действительно твой вариант лучше! А по зонам я думаю так, на динамике эконом должен быть в районе 20% дроселя. Переходной в районе 10-30%. А все остальное динамичный режим т.е. с 30-50%. Вот только с с вычислением формы режимов еще не разобрался. Интересен еще вопрос, все советуют делать динамик без ДК хотя на мощностной режим его корректировки не влияют, а в доке к j5ls в спортивном варианте она настраивается только по дроселю. Поэтому есть мысль сделать аварийную прошивку т.е. убрать все датчики до минимума. Например сделать везде баррокоррекцию в -128, температуру включения ДК завысить например до 150 градусов, отклюдчить ДФ т.е. перевести на попарно-параллельный впрыск и занизить УОЗ под плохой бенз. По крайней мере в дальней дорогу на случай заправки плохим бензином и/или выхода из строя датчиков можно будет без особых потерь доехать до ближайшего СТО или магазина запчастей.
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 06:10   #50
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'307296' *'8.7.2007, 4:37']

Действительно твой вариант лучше! А по зонам я думаю так, на динамике эконом должен быть в районе 20% дроселя. Переходной в районе 10-30%. А все остальное динамичный режим т.е. с 30-50%. Вот только с с вычислением формы режимов еще не разобрался. Интересен еще вопрос, все советуют делать динамик без ДК хотя на мощностной режим его корректировки не влияют, а в доке к j5ls в спортивном варианте она настраивается только по дроселю. Поэтому есть мысль сделать аварийную прошивку т.е. убрать все датчики до минимума. Например сделать везде баррокоррекцию в -128, температуру включения ДК завысить например до 150 градусов, отклюдчить ДФ т.е. перевести на попарно-параллельный впрыск и занизить УОЗ под плохой бенз. По крайней мере в дальней дорогу на случай заправки плохим бензином и/или выхода из строя датчиков можно будет без особых потерь доехать до ближайшего СТО или магазина запчастей.


Я думаю смысла нет,так как ты не будеш ведь блок перешивать в дороге.

А вобще машина даедет проктически без любова датчика кроме датчика КОЛЕНВАЛА,кнтролер просто перейдёт аварийный режим-может поднять обороты до 1500.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверенные прошивки тут!!! letchik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 64 15.09.2018 17:41
защита на прошивки Esso Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 11.01.2009 19:18
Проверенные прошивальщики BadSanta Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 08.01.2009 12:30
прошивки на 1,6. ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 27.03.2005 19:00
может у кого есть на январь 5.1 прошивки на 55 распредвал. Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.07.2004 12:37


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot