FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2007, 13:54   #81
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А вот это чье творение? Отзывы есть?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2007, 10:55   #82
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выкладываю последнюю наработку на базе n35,едет очень хорошо,по моему мнению. Хочется услышать отзывы и от вас.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 04:26   #83
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'310260' *'20.7.2007, 12:48']

По какой именно
Я имел ввиду о том, как правильно править скорость падения GTC после пуска и что править в Рхх.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 21:01   #84
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lev11' *'310651' *'22.7.2007, 7:55']

Выкладываю последнюю наработку на базе n35,едет очень хорошо,по моему мнению. Хочется услышать отзывы и от вас.
Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.
Bur2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 08:55   #85
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vladomsk' *'311249' *'25.7.2007, 1:26']

Я имел ввиду о том, как правильно править скорость падения GTC после пуска и что править в Рхх.
Ну для образца можно посмотреть J5D13I22v2. А что куда крутить надо подумать и посмотреть по графикам все станет понятно, может не сразу но поймете почитайте документацию и хелпы.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 10:04   #86
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'313028' *'2.8.2007, 18:01']

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.
ПО-моему мнению надо чтоб была динамика, при определенном стиле вождения минимальный расход, Мягкость работы движка субективное мнение(во-первых, сами движки и шумаизоляция разные, во-вторых, на бедных смесях движок будет работать жестковато, но при этом тянуть может мягко...), Т02, Т01 как слишком загнаны в крайние варианты, Z11 универсальная мне больше нравиться, самый лучший вариант как база J5LS, которую нужно отсроить под себя и свое двигло.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 13:33   #87
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'313028' *'2.8.2007, 18:01']

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.




А у тебя Т02 с поддержкой ДК ? Если да то поделись плиз.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 15:15   #88
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bur2007' *'313028' *'2.8.2007, 18:01']

Извини что не в тему. Наболело. В смысле съездил на море на стандартной N35. Может попалась косячная версия но отстой полнейший!!!! Хотел на бензине сэкономить поэтому динамику лить не стал. Но в результате расход 6-7 литров (хотя бенз Украинский) и это по трассе на самой новой стандарной прошивке!!! Динамика ниже среднего, зато выхлопная теперь коричневая, но в Судаке машина ужесно грелась, почти постоянно работал вентилятор. По моему смесь очень бедная. В общем мое мнение, стандарные прошивки нужно доводить до ума и что русскому хорошо, то немцу смерть. Приехал вчера и сразу залил Т02. Почувствовал себя белым человеком!!! Кстати хотел узнать мнение знатоков, что с Вашей точки зрения лучше (динамика, расход, мягкость работы движка и т.д.) Т02, Т01 или J5LS. Заранее благодарен.
наверное действительно косячная попалась,т.к у себя ничего подобного не наблюдал. Попробуй n36 которую выкладывал выше.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:53   #89
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2006
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, что залить в тачилу? Короче сборный движок. Блок 1,3 голова 16кл, дроссель 54, валы ПроСпорт подъём 9,9.

Мозги 2112 я5,1-41. Датчик фаз и всё что в 12ке есть, кроме ДК и абсорбера.
Kamaz18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 08:32   #90
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Red`s' *'313171' *'3.8.2007, 10:33']

А у тебя Т02 с поддержкой ДК ? Если да то поделись плиз.
Держи.
lev11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверенные прошивки тут!!! letchik Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 64 15.09.2018 17:41
защита на прошивки Esso Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 11.01.2009 19:18
Проверенные прошивальщики BadSanta Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 08.01.2009 12:30
прошивки на 1,6. ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 27.03.2005 19:00
может у кого есть на январь 5.1 прошивки на 55 распредвал. Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 15.07.2004 12:37


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot