FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2009, 23:02   #41
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'386584' *'5.1.2009, 22:54']Выпуск 4-2-1, а каналы не распилены, только чуть шлифованны, убраны все задиры и все, клапана стандарт, фаза по ШДК настроенна, так вроде все, думаю к весне голову путем довести , клапана Т-образные, каналы и степень сжатия поднять, но пока учусь с прогами и вникаю, вот потому и интересуюсь, спасибо за понимание, но мне всеж никто не ответил, при установке другого дроса какие параметры в прошивке правятся для убирания дерготни на низах и чтоб не воняло при ХХ из выхлопной трубы живым бензином.
Интересно,как ты по ШДК фазу настраивал....я по ШДК топливо настраиваю))))
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 23:15   #42
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'386682' *'5.1.2009, 23:02']Интересно,как ты по ШДК фазу настраивал....я по ШДК топливо настраиваю))))
Вот выборка из букваря, сразу оговорюсь, что это не я такой УМНЫЙ, я только впитываю инфу и фильтрую ее:





Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 00:00   #43
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё это правильно, но это уже более высокий уровень. С твоей конфигурацией достаточно поставить перекрытие, рекомендованное изготовителем вала, а то что ты описал будет пляска около 5 л.с. (образно). Дерготня у тебя из за переобеднения смеси. Если нету шдк, постарайся засечь по логам, в каком месте она дергается, и увеличь поправку ЦН в этом месте, только без фанатизма.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 00:15   #44
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'386722' *'6.1.2009, 0:00']Всё это правильно, но это уже более высокий уровень. С твоей конфигурацией достаточно поставить перекрытие, рекомендованное изготовителем вала, а то что ты описал будет пляска около 5 л.с. (образно). Дерготня у тебя из за переобеднения смеси. Если нету шдк, постарайся засечь по логам, в каком месте она дергается, и увеличь поправку ЦН в этом месте, только без фанатизма.
Только не кричи и не ругайся, ты тоже когда-то учился и меня пойми, я это все и так понимаюпро мощь и про обеднение смеси, тоже предполагал, как в логах засечь это пойму, по кривым цифрам, а что такое ЦН ?

Второй вопрос, почему из выхлопной трубы на 54 дросе живым бензином воняет при ХХ, вот еще задача?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 01:35   #45
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

И в мыслях не было кричать Я тебе говорю, что пока не лезь в настройку фазы по шдк. Это не существенно на данном этапе. Я просто сказал поставить, как производитель вала рекомендует. ЦН это цикловое наполнение. По поводу вони на хх - сложно сказать на расстоянии. Стучись в аську ко мне, попробуем разобраться.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 01:53   #46
bif
Местный
 
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'386730' *'6.1.2009, 0:15']Только не кричи и не ругайся, ты тоже когда-то учился и меня пойми, я это все и так понимаюпро мощь и про обеднение смеси, тоже предполагал, как в логах засечь это пойму, по кривым цифрам, а что такое ЦН ?

Второй вопрос, почему из выхлопной трубы на 54 дросе живым бензином воняет при ХХ, вот еще задача?


Какже не кричать и не ругаться(хотя я никакого крика не слышу) если ты про мощь и обеднение понимаеш, в прошивке что-то правиш,инфу ""впитываеш и фильтруеш"",а про "поправку Циклового Наполнения" не знаеш.Её и надо править,при настройке двигла.

Когда живым бензином воняет,нужно для начала пообщаться с газоанализатором,и выяснить в каком цилиндре(или в каких цилиндрах) не сгорает бензин.По итогам этой проверки определяешся,что делать дальше.Если нет проблем с системой зажигания,зазорами клапанов,форсунками,подсос ами воздуха и т.д.,попробуй снова выставить распред/вал по рекомендациям производителя (и вообще не увлекайся кручением его на угол превышющий допуск на установку,который рекомендует изготовитель),определись с бедно-богато на Холостом Ходу(как тебе уже подсказывали отрихтуй поправку ЦН на ХХ),не забывай про уровень СН(на нормальном движке не больше 300ед на ХХ),возможно понадобится приподнять обороты ХХ.Когда добьёшся хорошего ХХ (СО меньше 1% не делай),можно приступать к рабочим режимам(писать логи с датчиком кислорода,настраивать топливо и т.д.).Напоследок присоединюсь к ранее высказавшимся,выкинь дроссель на 54,даже если распилиш голову и поставиш большие клапана-54 это перебор.
bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 02:27   #47
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

bif, +1

Цитата:
'Dru_lip' *'386730' *'6.1.2009, 1:15']ты тоже когда-то учился
Я до сих пор учусь. И знаю процентов 30 пока
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 16:43   #48
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'386762' *'6.1.2009, 2:27']bif, +1



Я до сих пор учусь. И знаю процентов 30 пока
Мужики, поймите правильно, я только первые "шажки" делаю в диагностике и настройке прог и двигла в целом.

Есть желание самому научиться понимать, настраивать, разбираться.



А когда тогда 54 дрос не перебор, когда его применение обязательно?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 18:40   #49
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'386859' *'6.1.2009, 16:43']Мужики, поймите правильно, я только первые "шажки" делаю в диагностике и настройке прог и двигла в целом.

Есть желание самому научиться понимать, настраивать, разбираться.



А когда тогда 54 дрос не перебор, когда его применение обязательно?


На моторах с большим объемом. На стандарте и около него толку от 54-го дрочера твоего нет никакого. Вот возьми Нивский мотор 1,7л или 1,8л или 1,8 от Супер-Авто 16В, там в стоке ДУ 50мм (не 54мм, заметь ) со своим РХХ .
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 19:26   #50
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'386876' *'6.1.2009, 18:40']На моторах с большим объемом. На стандарте и около него толку от 54-го дрочера твоего нет никакого. Вот возьми Нивский мотор 1,7л или 1,8л или 1,8 от Супер-Авто 16В, там в стоке ДУ 50мм (не 54мм, заметь ) со своим РХХ .
Ну скажем у меня не совсем СТАНДАРТ, чуть отличается, малость самую (наполнение то другое), если еще на верст 500 скатать куда нибудь с 54, а назад с 46, прикинуть фактический и расход по БК, принципиально стараясь двигаться в одинаковом скоростном режиме, то я б вообще здался и спорить не стал, а так мыслишка по меньшему расходу весит в голове, ПОЧЕМУ он МЕНЬШЕ по БК на 54.



А так я понимаю, что в 54 особо толку мало, но БК.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 evgtty Помощь начинающим 4 03.12.2008 01:48
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
Январь 7.2 mnk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 22.08.2005 18:23
Январь 7.2 Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 19.08.2005 15:22
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 Славик Очумелые Ручки 4 04.08.2005 22:08


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot