|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
05.01.2009, 23:02 | #41 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 23:15 | #42 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы. |
|
06.01.2009, 00:00 | #43 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Всё это правильно, но это уже более высокий уровень. С твоей конфигурацией достаточно поставить перекрытие, рекомендованное изготовителем вала, а то что ты описал будет пляска около 5 л.с. (образно). Дерготня у тебя из за переобеднения смеси. Если нету шдк, постарайся засечь по логам, в каком месте она дергается, и увеличь поправку ЦН в этом месте, только без фанатизма.
|
06.01.2009, 00:15 | #44 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Второй вопрос, почему из выхлопной трубы на 54 дросе живым бензином воняет при ХХ, вот еще задача? |
|
06.01.2009, 01:35 | #45 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
И в мыслях не было кричать Я тебе говорю, что пока не лезь в настройку фазы по шдк. Это не существенно на данном этапе. Я просто сказал поставить, как производитель вала рекомендует. ЦН это цикловое наполнение. По поводу вони на хх - сложно сказать на расстоянии. Стучись в аську ко мне, попробуем разобраться.
|
06.01.2009, 01:53 | #46 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 261
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Какже не кричать и не ругаться(хотя я никакого крика не слышу) если ты про мощь и обеднение понимаеш, в прошивке что-то правиш,инфу ""впитываеш и фильтруеш"",а про "поправку Циклового Наполнения" не знаеш.Её и надо править,при настройке двигла. Когда живым бензином воняет,нужно для начала пообщаться с газоанализатором,и выяснить в каком цилиндре(или в каких цилиндрах) не сгорает бензин.По итогам этой проверки определяешся,что делать дальше.Если нет проблем с системой зажигания,зазорами клапанов,форсунками,подсос ами воздуха и т.д.,попробуй снова выставить распред/вал по рекомендациям производителя (и вообще не увлекайся кручением его на угол превышющий допуск на установку,который рекомендует изготовитель),определись с бедно-богато на Холостом Ходу(как тебе уже подсказывали отрихтуй поправку ЦН на ХХ),не забывай про уровень СН(на нормальном движке не больше 300ед на ХХ),возможно понадобится приподнять обороты ХХ.Когда добьёшся хорошего ХХ (СО меньше 1% не делай),можно приступать к рабочим режимам(писать логи с датчиком кислорода,настраивать топливо и т.д.).Напоследок присоединюсь к ранее высказавшимся,выкинь дроссель на 54,даже если распилиш голову и поставиш большие клапана-54 это перебор. |
|
06.01.2009, 02:27 | #47 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
bif, +1
Цитата:
|
|
06.01.2009, 16:43 | #48 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Есть желание самому научиться понимать, настраивать, разбираться. А когда тогда 54 дрос не перебор, когда его применение обязательно? |
|
06.01.2009, 18:40 | #49 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На моторах с большим объемом. На стандарте и около него толку от 54-го дрочера твоего нет никакого. Вот возьми Нивский мотор 1,7л или 1,8л или 1,8 от Супер-Авто 16В, там в стоке ДУ 50мм (не 54мм, заметь ) со своим РХХ . |
|
06.01.2009, 19:26 | #50 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А так я понимаю, что в 54 особо толку мало, но БК. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 | evgtty | Помощь начинающим | 4 | 03.12.2008 01:48 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 7.2 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.08.2005 18:23 |
Январь 7.2 | Misha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.08.2005 15:22 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |