![]() |
|
Помогите с прошивкой под дросель 54, на Январь 7.2 1.5 8V
|
Мощность двигателя не увеличится, сними 54 и поставь стандарт 46
|
Пересчитай в процентах разницу площадей заслонок и на столько же процентов поправь БЦН.Или ничего не делай.Тоже пойдет.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Там в начале открытия горбылёк имееца -не более. Как было сказано выше...дивайс ненужный на самом деле. Да -самое главное -часто при переточке грохается кольцевая канавка (зазор) Как следствие -именьшение перетечек в нуле дрочера. Сказывацца может на выходе из пуска и стабилизации оборотов на сбросе. Вот такие замеченные приколы. |
Цитата:
|
Цитата:
Может сабвуфер? :xaxa Тема у нас "что бы к тазу примотать -чтоб не было сильно хуже" Я в ахуе :xaxa :xaxa :xaxa |
Цитата:
|
отчасти присоединяюсь к авторитетным коллегам :xaxa
От себя добавлю : 54 мне не понравился на машинке, неодекватно себя вести начинает на малых дроселях. с 52 немного информативней на педальку реагирует (ЛОШАДЕ НЕ ДАЕТ, НЕ НАДО ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ И УХМЫЛОК) - прошивку катали под мотор. А так решать хозяину коляски http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Единственное что могу сказать, обращайся к Паше, у него есть лекарство для твоего авто. Кстати которое он мне обещал и так не скинул, обидно. Второй вариант - поправить калибры самому, ХХ возьми от DO софта, поравней держит ХХ и оборотики падают при переходе на ХХ ровненько и планомерно. А остальное правь под мотор. Чуть не забыл, 54 дроселек из-за тонюсеньких стенок в пробках подклинивает, каждый 3-й (проверенно и не раз) |
Реально пользы - 0, если всё остальное (я имею ввиду по впускному каналу) сток.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot