|  | 
|  04.01.2009, 22:11 | #31 | ||
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду. Цитата: 
 На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях   | ||
|   |   | 
|  04.01.2009, 22:37 | #32 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Мужики я что спрашивал, инфу или кто советом подскажет, ведь на 54 можно исправить дергатню на низах, как это сделать или хоть БУКВАРЬ какой подсказали, я научиться хочу, понять , а тут ........ | |
|   |   | 
|  04.01.2009, 23:52 | #33 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.  Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо. | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 13:03 | #34 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 14:39 | #35 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			С чего ты решил, что  Цитата: 
 Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение. Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет. | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 17:32 | #36 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 У меня ведь суть дела и есть попробовать понять и научиться, хоть немного, а не прошиваться у другого. Залить прошивку я и сам могу, поменять кое-что, а большее пока не освоил, вот и интересуюсь, а тут "ФУТБОЛ". | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 19:02 | #37 | |
| Местный Регистрация: 21.10.2008 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 19:10 | #38 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 20:39 | #39 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 444
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 20:54 | #40 | |
| Пользователь Регистрация: 23.12.2008 
					Сообщений: 76
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Январь 7.2 | evgtty | Помощь начинающим | 4 | 03.12.2008 01:48 | 
| Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 | 
| Январь 7.2 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.08.2005 18:23 | 
| Январь 7.2 | Misha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.08.2005 15:22 | 
| Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |