04.01.2009, 22:11 | #31 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я на одной и той же тачке расход по баку могу тебе изобразить и 6 л/100 км, и 12. Как тапку давить буду. Цитата:
На пятой передаче с 30 км/ч? Месье знает толк в извращениях |
||
04.01.2009, 22:37 | #32 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Мужики я что спрашивал, инфу или кто советом подскажет, ведь на 54 можно исправить дергатню на низах, как это сделать или хоть БУКВАРЬ какой подсказали, я научиться хочу, понять , а тут ........ |
|
04.01.2009, 23:52 | #33 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
От того, что ты поставил большой дрочер, движок не стал ничуть мощнее. Он на стандартной дырке в 46 мм полностью обеспечивается воздухом. А приход от этого дрочера чисто виртуальный. Из-за того, что дырка больше. При тех же углах открытия дросселя имеем больший расход воздуха. Вот и кажется, что прет больше. Но, из-за увеличения диаметра дырки меняется цикловое наполнение. Особенно на малых дросселях. И прошивка уже не попадает. Неправильно считаем воздух. Неправильно готовим топливо. Отсюда и дерготня.
Причем более ярко выражена именно на Я-7. Т.к. на нем нет обратной связи по РДТ. А есть прогнозная таблица. Которая тоже оказывается пальцем в небо. |
05.01.2009, 13:03 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 14:39 | #35 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С чего ты решил, что
Цитата:
Просто на разных режимах изменилось цикловое наполнение. Верни родной дрочер и не парься. Лучше найди кого-нибудь, кто тебе прошивку под это дело откатает. Больше толку будет. |
|
05.01.2009, 17:32 | #36 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У меня ведь суть дела и есть попробовать понять и научиться, хоть немного, а не прошиваться у другого. Залить прошивку я и сам могу, поменять кое-что, а большее пока не освоил, вот и интересуюсь, а тут "ФУТБОЛ". |
|
05.01.2009, 19:02 | #37 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 19:10 | #38 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 20:39 | #39 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
выпуск стандарт? дроссель есть смысл менять, когда каналы распилены, впуск и выпуск нестандартные. Прошивку, кстати, по шдк настраивали?
|
05.01.2009, 20:54 | #40 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 | evgtty | Помощь начинающим | 4 | 03.12.2008 01:48 |
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 | KASTER | Помощь начинающим | 14 | 19.03.2006 18:11 |
Январь 7.2 | mnk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 22.08.2005 18:23 |
Январь 7.2 | Misha | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 19.08.2005 15:22 |
Январь 5.1 из Январь 5.1.3 | Славик | Очумелые Ручки | 4 | 04.08.2005 22:08 |