FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2006, 00:06   #101
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

В Москве с этим гораздо проще. Все что не сможете настроить вы - настрою я сам.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 00:17   #102
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Mar 29 2006, 01:06']В Москве с этим гораздо проще. Все что не сможете настроить вы - настрою я сам.

[snapback]156580[/snapback]
Цена вопроса? Вашей настройки.

Уж лучше положиться на проффесионала чем накосячить.
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 01:04   #103
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Порядка 200$
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 02:59   #104
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

С управлением VVT проблем никаких. Тут другой вопрос возникает. Для чего планируется установка БИБИКИ? Если железо останется стандартным то смысла не вижу,стандартный комп работать будет помоему лучше . Лично я начал замарачиватся с компом для последующей установки широких валов. А экстремальные валы автоматом требуют удаления муфты.

Так зачем тогда канал управления?

А вообще вы там между собой быстренько договаривайтесь . А то даже посоветоваться по своему мотору нескем.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 04:38   #105
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegsly' *'Mar 29 2006, 03:59']С управлением VVT проблем никаких. Тут другой вопрос возникает. Для чего планируется установка БИБИКИ? Если железо останется стандартным то смысла не вижу,стандартный комп работать будет помоему лучше . Лично я начал замарачиватся с компом для последующей установки широких валов. А экстремальные валы автоматом требуют удаления муфты.

Так зачем тогда канал управления?

А вообще вы там между собой быстренько договаривайтесь . А то даже посоветоваться по своему мотору нескем.

[snapback]156603[/snapback]
Валы в будущем будут. А для пока это всё делается ради оптимизации смеси при работе более производительных форсунок. Соотвественно под это дело доработаю голову и впуск...
RambleR[ToR] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 04:24   #106
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях озадачился подключением к Бибике тойотвских катушек с встроеным транзистором. Напомню. Подключеная к Бибике катушка своей нагрузкой заставляла процессор растягивать импульс почти в два раза. Прождал два месяца когдаже "друзья электронщики" сваяют переходник для нормальной работы катушек.Не дождался.

Итог. Вскрыл Бибику,подключил на входа микрухи управляющей катушками транзисторы выпаяные из Тойотовского компа( тоже с управления катушками),

запитал их от 5в Кренки и получил стабильные 5мс. импульсы.

Работа мотора стала ощутимее лучше.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 10:02   #107
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем после того как эмоции слегка улеглись.

ОНА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!

Для того чтобы это случилось понадобилось.

1.Переделать выход Бибики на катушки.

2.Перекалибровать Широкополостный Датчик кислорода.У меня установлен R-500 от PLC. И у него другая калибровка.А я неглядя оставил ту что шла в комплекте ,тоесть от LC. Это тоже вносило глюки в отстройку смеси.

Теперь как только позволит наша погода( снег достал уже) поеду строить всю таблицу.Но уже ясно что основные головняки пройдены.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:36   #108
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Маньяк.

Интересно почему-же у тебя модуль вазовский не заработал?
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 01:21   #109
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я его принципиально даже не пробавал. Особенности региона понимаешьли.

Узлов и блоков от японок на разборке ведрами лежит.А вот вазовские запчасти да еще на инжектор- раритет. Вчера пол час объяснял продавцу в магазе ,что такое РХХ . В итоге пришлось рисовать на бумажке. Оказалось есть один на всю сеть магазов и стоит 600 р. Нафиг. Буду искать от

Судзуки ,он такойже.

К стати все идеи по поводу лишнего воздуха и глушения всех лишних трубок с нормальной искрой оказались лишними. Сейчас все работает на моторе в котором ничего не переделывалось ,кроме установки ДПКВ.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 22:17   #110
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegsly' *'Mar 29 2006, 00:59']С управлением VVT проблем никаких. Тут другой вопрос возникает. Для чего планируется установка БИБИКИ? Если железо останется стандартным то смысла не вижу,стандартный комп работать будет помоему лучше . Лично я начал замарачиватся с компом для последующей установки широких валов. А экстремальные валы автоматом требуют удаления муфты.

Так зачем тогда канал управления?

А вообще вы там между собой быстренько договаривайтесь . А то даже посоветоваться по своему мотору нескем.

[snapback]156603[/snapback]
Если я ничего не путаю у тебя 4A-GE .Скажи пожалуйста какой датчик положения дроселя используется с бибикой и выезжал ты или нет?
Степан2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot