|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
29.03.2006, 00:06 | #101 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
В Москве с этим гораздо проще. Все что не сможете настроить вы - настрою я сам.
|
29.03.2006, 00:17 | #102 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Уж лучше положиться на проффесионала чем накосячить. |
|
29.03.2006, 01:04 | #103 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Порядка 200$
|
29.03.2006, 02:59 | #104 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
С управлением VVT проблем никаких. Тут другой вопрос возникает. Для чего планируется установка БИБИКИ? Если железо останется стандартным то смысла не вижу,стандартный комп работать будет помоему лучше . Лично я начал замарачиватся с компом для последующей установки широких валов. А экстремальные валы автоматом требуют удаления муфты.
Так зачем тогда канал управления? А вообще вы там между собой быстренько договаривайтесь . А то даже посоветоваться по своему мотору нескем. |
29.03.2006, 04:38 | #105 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.04.2006, 04:24 | #106 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
На днях озадачился подключением к Бибике тойотвских катушек с встроеным транзистором. Напомню. Подключеная к Бибике катушка своей нагрузкой заставляла процессор растягивать импульс почти в два раза. Прождал два месяца когдаже "друзья электронщики" сваяют переходник для нормальной работы катушек.Не дождался.
Итог. Вскрыл Бибику,подключил на входа микрухи управляющей катушками транзисторы выпаяные из Тойотовского компа( тоже с управления катушками), запитал их от 5в Кренки и получил стабильные 5мс. импульсы. Работа мотора стала ощутимее лучше. |
04.04.2006, 10:02 | #107 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
В общем после того как эмоции слегка улеглись.
ОНА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!! Для того чтобы это случилось понадобилось. 1.Переделать выход Бибики на катушки. 2.Перекалибровать Широкополостный Датчик кислорода.У меня установлен R-500 от PLC. И у него другая калибровка.А я неглядя оставил ту что шла в комплекте ,тоесть от LC. Это тоже вносило глюки в отстройку смеси. Теперь как только позволит наша погода( снег достал уже) поеду строить всю таблицу.Но уже ясно что основные головняки пройдены. |
04.04.2006, 13:36 | #108 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Маньяк.
Интересно почему-же у тебя модуль вазовский не заработал? |
05.04.2006, 01:21 | #109 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
А я его принципиально даже не пробавал. Особенности региона понимаешьли.
Узлов и блоков от японок на разборке ведрами лежит.А вот вазовские запчасти да еще на инжектор- раритет. Вчера пол час объяснял продавцу в магазе ,что такое РХХ . В итоге пришлось рисовать на бумажке. Оказалось есть один на всю сеть магазов и стоит 600 р. Нафиг. Буду искать от Судзуки ,он такойже. К стати все идеи по поводу лишнего воздуха и глушения всех лишних трубок с нормальной искрой оказались лишними. Сейчас все работает на моторе в котором ничего не переделывалось ,кроме установки ДПКВ. |
13.04.2006, 22:17 | #110 | |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 54
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемма с подключением J5sport к ноуту | Nav_18 | Железо | 1 | 08.08.2009 15:32 |
Вопрос по J5sport | laker | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.05.2007 13:47 |