FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 14:13   #31
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня они уже невминяемые :xaxa и калибровки по пленке отсутствуют.Кароче пока причину дерготни на ХХ неопределил.


Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу!



Не понятно вот что!? Если газ настролько нестабилен! То как же работает колхозное ГБО 4-го поколения!? Причём работает и вроде бы даже очень не плохо!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 15:16   #32
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу!



+++Мысли есть, но нужна реально рабочая.



Не понятно вот что!? Если газ настролько нестабилен! То как же работает колхозное ГБО 4-го поколения!? Причём работает и вроде бы даже очень не плохо!





+++Яж чуть выше написал: нужно как минимум температуру и давление отслеживать. Что есть на блоках 4го поколения.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 15:22   #33
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

+++Мысли есть, но нужна реально рабочая.


Изложи мысли в личку! Помогу чем смогу! Прогу наваяю! Или если хочешь здесь!



Цитата:

+++Яж чуть выше написал: нужно как минимум температуру и давление отслеживать. Что есть на блоках 4го поколения.


А зависимости известны? Как блок их использует?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 19:36   #34
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.
Цитата:



Юра возьми газик и померяй. На редукторе до 3-х литров и то тяжело. Лямбда скачет в

более широких пределах чем на бензине. ХХ всегда более гиморно. Не углядел на какой

прошивке делаешь? На ХХ угол лучше не трогать.


Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных.
Цитата:



Корректируй по длинне шланга до коллектора. Если Форсунки в коллекторе,

то бензиновые фазы подходят (точнее у меня подошли) Да и мало они влияют.


Если нужна какая микро прожка по настройке! Говори ! Нахреначу![quote]

За сколь?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 20:45   #35
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

За бесплатно! Мне эта тема интересна!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 23:08   #36
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

За бесплатно! Мне эта тема интересна!
Хорош херней заниматься, нужно не программки сочинять а сделать нормальную программу управления с учетом давления и температуры газа.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 10:37   #37
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хорош херней заниматься, нужно не программки сочинять а сделать нормальную программу управления с учетом давления и температуры газа.
В принцыпе этот вопрос проктически решон на примере LSки. Думаю никаких прог дополнительных по настройке ненадо будет, может только небольшая их доработка. Если Эмми напишет нам прошивку и карту с доп, датчиками по нашему предложению, то вопрос отпадет сам собой. Вопрос как убедить Эмми нам помочь в этом. Лично мне он нестал отвечать, да и ходатайство Алмазова непомогло :xaxa . Может все вместе попробуем Тем более он еще в позапрошлом году грозился нам облегчить мучения . Ну а с техзаданием мы незаставим себя ждать .
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 10:59   #38
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А зависимости известны? Как блок их использует?
Еслиб все было известно, то наверно и топика бы этого небыло, и ездили все на газу с родными блоками. Производители блков ГБО держат свои практические расчеты в секрете и потому даже используют свои уникальные датчики давления. Думаю надо за основу взять наши (более доступные) датчики и расчитывать таблицу калибровок. примерно как по таблице с ДАД. Главное (ИМХО) их привязать к ЦН в прошиве. Так что вопрос только за коллективом октябрят, которых интересует эта тема.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таблица штрафов ГИБДД на 2007 год AMARANTINE Курилка 11 11.08.2007 19:34
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 14.09.2006 13:02
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 22:03
Таблица обучения по лямбде на ВАЗ Никодим Диагностика 3 14.11.2005 12:11
Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается Dryke ГБО 77 26.08.2005 13:13


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot