FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2006, 15:44   #11
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Пропустил главное - настроить.


Это самое простое! В данном случае!



Есть ещё пару моментов которые интересны!

- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?

- разница давлений в ГАЗовой рампе тоже поддерживается 3 атм или другая или не поддерживается вообще?

- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 21:36   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]Меняю форсунки на другие с меньшим сопротивлением и хотелось бы выяснить как пересчитать динамическую производительность.[quote]



Меняется не значительно на ХХ (время открытия/закрытия соизмеримо с временем впрыска)

Подстроишь в СТР. Остальные режимы пофиг.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 08:21   #13
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex (2112)

Это самое простое! В данном случае!



+++С удовольствием бы выслушал, как это и чем.



- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?



+++Нифика непонял о чем речь.



- разница давлений в ГАЗовой рампе тоже поддерживается 3 атм или другая или не поддерживается вообще?



Давление для газа плавает в зависимости от оборотов. В моем случае степень редукции 1/1.



- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!



+++Практически как у безиновой. Фсе будет зависеть от выбранной форсунки.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:49   #14
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/quote]

+++С удовольствием бы выслушал, как это и чем.

[/quote]



Да прогой всё Энди Фроста откатать и нормуль всё будет!



[/quote]

- форсунки используются, такие дебильные! которые висят в одном месте и через трубочки подают ГАЗ!?

+++Нифика непонял о чем речь.

[/quote]



Я имею ввиду какие именно форсунки используешь! Можно картинку или лучше описание! Как и где они подсоединяются к трубам ресивера?



[/quote]

Давление для газа плавает в зависимости от оборотов. В моем случае степень редукции 1/1.

[/quote]



Если давление газа плавает, то как можно говорить о статике и тем более о динамике форсунок! Проясни плиз?



[/quote]

- какая статическая производительность ГАЗовой форсунки!

+++Практически как у безиновой. Фсе будет зависеть от выбранной форсунки.

[/quote]



Какая именно? в цифрах! И откуда взять эту информацию!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 15:55   #15
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex (2112)

Да прогой всё Энди Фроста откатать и нормуль всё будет!



+++Отличный вариант, но как настроиш ХХ.



Я имею ввиду какие именно форсунки используешь! Можно картинку или лучше описание! Как и где они подсоединяются к трубам ресивера?



+++Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа и от Резол Фототчет надеюсь будет после окончательной настройки.



Если давление газа плавает, то как можно говорить о статике и тем более о динамике форсунок! Проясни плиз?



+++А в безиновой рампе думаеш неплавает? Яж написал - степень редуцирования в моем случае 1/1.



Какая именно? в цифрах! И откуда взять эту информацию!



+++ У меня минимальная по СТР. Но все будет зависеть от выбранной форсунки.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 16:39   #16
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'4.12.2006, 15:55' пост='216052']

Alex (2112)

+++Отличный вариант, но как настроиш ХХ.



Энди фрост методу выкладывал как настроить ХХ с помощью ОЛТ блока!

На крайня! мне помогут с Инновэйтом откатать с ШДК лямбдой!



+++Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа и от Резол Фототчет надеюсь будет после окончательной настройки.



Да я просто не знаю вот и спрашиваю какие именно!



+++А в безиновой рампе думаеш неплавает? Яж написал - степень редуцирования в моем случае 1/1.



Я не понимпю что это значит если можно! То расскажи!





ЗЫ: а вообще я бы с удовольствим бы попробовал собрать эту систему! У моего кореша стоит газ 2-го поколения! Я хотел бы попробовать переделать его на впрысковый и с использованием ЭБУ штатного как ты понимаешь!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 17:25   #17
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]Завел шланги во впускной коллектор, ближе к клапанам. Форсы использовал и от ГИГа
Цитата:



'syb_vs' Не убивай зря время. Работа на прикрытие не исправляется просто фазоинвертером.....

Да и форсуночный блок сейчас от 1200, а за 2600 абсолютно нормальный.


На крайня! мне помогут с Инновэйтом откатать с ШДК лямбдой![quote]

Не откатаешь, года 3 назад я уже поднимал этот вопрос :xaxa
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 18:07   #18
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

====Не откатаешь, года 3 назад я уже поднимал этот вопрос



Ссылку дашь! В чём там проблема!

Если газовыми форсами без проблем можно управлять?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 19:48   #19
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]Если газовыми форсами без проблем можно управлять?[quote]



Управлять можно без проблем. Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 11:12   #20
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.





+++Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таблица штрафов ГИБДД на 2007 год AMARANTINE Курилка 11 11.08.2007 19:34
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 14.09.2006 13:02
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 22:03
Таблица обучения по лямбде на ВАЗ Никодим Диагностика 3 14.11.2005 12:11
Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается Dryke ГБО 77 26.08.2005 13:13


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot