FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 12:06   #21
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребят чайнику в этих делах поясните! Чё за прикол там такой!?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 12:41   #22
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребят чайнику в этих делах поясните! Чё за прикол там такой!?
Ни каких приколов нет. Ваще довольно сложно газообразную фракцию впрыскивать, т.к. смесь газа зависит от многих факторов: это и соотношение пропан-бутана и температура и атмосферное давление....и т.д. Кароче весь смысл в необходимости дополнительных датчиков. Вапрос, кто карту и прошиву делать будет. Эми врятли на это уговорим, вот и маемся в собственном соку
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 15:47   #23
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ни каких приколов нет. Ваще довольно сложно газообразную фракцию впрыскивать, т.к. смесь газа зависит от многих факторов: это и соотношение пропан-бутана и температура и атмосферное давление....и т.д. Кароче весь смысл в необходимости дополнительных датчиков. Вапрос, кто карту и прошиву делать будет. Эми врятли на это уговорим, вот и маемся в собственном соку


А может стоит попробовать! С еммибоксом поговорить!

Может тебе стоит сформулировать Техническое задание на это дело. И если у ниего будет время то обсудить с ним! Если карту он делать не захочет! То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 17:35   #24
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[/quote]То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками![quote] :xaxa

Ваяй! Начни с производительности форс. от температуры и давлений в газовой рампе и коллекторе.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 17:41   #25
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У Максима и так времени на всё нету.

Сами подумайти тянуть столько проектов одновременно.

Да и скорее всего ему просто это не интересно.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 19:50   #26
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблемма на входе и для ее решения

диапазонов регулирования не хватает.

+++Алексей, мож я просто попал в этот диапазон, но на всех режимах лямбу = 1 я добился. Меня собсно тока ХХ пока волнует Поддтряхивает малость.


Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных. Дело в том, что процесс приготовления смеси в камере сгорания иной по сравнению с бензином. Отсутствует топливная пленка, испарение топлива практически отсутствует и тд.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:57   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Обязательно нужно учитывать давление и температуру газа, динамику можно определить по времени открытия форсунки.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 07:09   #28
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А может стоит попробовать! С еммибоксом поговорить!

Может тебе стоит сформулировать Техническое задание на это дело. И если у ниего будет время то обсудить с ним! Если карту он делать не захочет! То я наваяю свои микро-прожку для работы с добавленными калибровками!
Я ему несколько сообчений отправлял, но тон все проигнорировал
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 07:22   #29
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У Максима и так времени на всё нету.

Сами подумайти тянуть столько проектов одновременно.

Да и скорее всего ему просто это не интересно.
Да ему это на пару часов работы с его то знаниями . К томуже денек на автоладе непобудет и все готово будет :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 07:36   #30
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй фазами поиграться - вплоть до невероятных. Дело в том, что процесс приготовления смеси в камере сгорания иной по сравнению с бензином. Отсутствует топливная пленка, испарение топлива практически отсутствует и тд.
У меня они уже невминяемые :xaxa и калибровки по пленке отсутствуют.Кароче пока причину дерготни на ХХ неопределил.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таблица штрафов ГИБДД на 2007 год AMARANTINE Курилка 11 11.08.2007 19:34
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 14.09.2006 13:02
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 22:03
Таблица обучения по лямбде на ВАЗ Никодим Диагностика 3 14.11.2005 12:11
Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается Dryke ГБО 77 26.08.2005 13:13


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot