|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.09.2006, 18:04 | #11 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот примерно это я и имел ввиду. У меня на обслуживании примерно машин 70 конторских полный сток (ктож им позволит перешиватся  -деньги тратить,хотя похоже уже начинают задумыватся).И личная статистика говорит,что 797 все же более чувствителен к пропускам. | |
|   |   | 
|  28.09.2006, 08:48 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с динамичной прогой и регулируем СО.Едем. Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел. Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально. Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела. | |
|   |   | 
|  28.09.2006, 10:53 | #13 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть. | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 00:08 | #14 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз) обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков. если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах, остается ВВ часть | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 07:32 | #15 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,090
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Остаеться определить четкую грань между "обычной" и "специальной" программами.    | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 19:13 | #16 | |
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 В калибровках по диагностике пропусков, нет ничего, где можно было бы крутануть число фиксируемых пропусков или цикл регистрации. | |
|   |   | 
|  29.09.2006, 19:31 | #17 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Может я чего не догоняю? А это не подойдет? [attachment=25171:attachment] | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 19:59 | #18 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ты догоняеш всё правильно! В СТПРО4 этого нет. Надо будет обновиться до 6-й версии, а то чёто и 5-ю не ставил. | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 20:02 | #19 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое" опять же в таком духе... сегодня наблюдал ниву с 797. пропуск в 4 цилиндре. прокладка прогарела на выпуске 4 котла, и компрессия 10. (остальные котлы по 12)- прокладку поменял. пропуски стали реже. даже счетчик быстрее обнуляется по ДСТ-2. видимо все таки чтото с клапаном-компенсатором. | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 20:10 | #20 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Особенно Я5-61.И Именно К22. Сколько она у меня крови выпила(и не одна машина)из-за пропусков(и не только крови-Больше времени)-У-у-у-у сука.   | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Пропуски воспламенения | @lex_k | Помощь начинающим | 23 | 17.06.2009 23:45 | 
| Пропуски воспламенения.Калина | drive1 | Помощь начинающим | 8 | 09.06.2009 07:28 | 
| Бош 797и Январь 7 | rosa.sto | Помощь начинающим | 1 | 27.09.2006 21:05 | 
| Переходник Бош МР7-Январь 5.1 | kost | Помощь начинающим | 7 | 02.04.2006 20:07 | 
| Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно | AlexBob | Помощь начинающим | 5 | 21.10.2005 08:58 |