|  | 
 | 
| 
 Помоему я тут переработался.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif последние дни прут подряд машины с январями 7.2 и бошами 797. что меня вогнало в ступор. с бошами все ясно - если есть проблема с конкретным цилиндром-есть и ошибка-пропуск воспламенения. с январями иначе. проблема в цилиндре есть а ошибок нет. например. последняя машина-подсос через прокладку на впуске первого котла. ошибки-система слишком бедная и ошибка по РХХ ( система видит подсос и задирает обороты до 1500). ставим блок с прошивой RCO- вообще плохо работает-что и не удивительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif еще пример. семерка с FM10. нет компрессии в 4 котле. ошибки нет. в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797. все это на серийных прошивках (RCO не в счет) заранее спасибо за умные ответы ламеров попрошу не вмешиваться. накажу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 Да в принципе слишком чувствительно тоже нехорошо.Частенько 797 после трассы(где вжарили немного с пропусками приезжают(благо сервис на краю города http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )).После сброса ошибок и инициализации по городу ездят без промблем. гдето должен быть порог "неравномерности вращения". | 
| 
 в том то и дело, что нет закономерности. пару месяцев назад у приятеля на 8V 1.6 кстати появился "пропуск воспламенения" - диагностика выявила компрессию в 4 атм и трещину в клапане. но тут веть была ошибка. но это редкость | 
| 
 Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин...... И свечи...... А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит. | 
| 
 Цитата: 
 ты не прав. и случаи выше я привел это подтверждаюшие. потому и задаю тут такой вопрос чтоб понять механизм детектирования и его настройки. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон, появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве, особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 он подтвердил сей факт.Надеюсь,что я его правильно понял и ничего не наврал.Однако,новые редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.А один прошивон использую для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки. | 
| 
 Цитата: 
 Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу. | 
| Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot