FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2006, 23:30   #41
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Миш я бы расказал - но там алгоритм чуть ли не треть программы его наверно изобретали целый год, не очень хочется тратить неделю чтоб досканально понять как оно работает. Тем более что от него вреда больше чем пользы - все это евронормы (чтоб не дай бог нерабочий цилиндр не налил лишнего бензина в атмосферу и все такое), все это рывки на разных передачах - короче не нужно это. Надо просто отключать и не парится.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:33   #42
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

все это рывки на разных передачах - короче не нужно это. Надо просто отключать и не парится.
Святые слова!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:42   #43
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Миш я бы расказал - но там алгоритм чуть ли не треть программы его наверно изобретали целый год, не очень хочется тратить неделю чтоб досканально понять как оно работает. Тем более что от него вреда больше чем пользы - все это евронормы (чтоб не дай бог нерабочий цилиндр не налил лишнего бензина в атмосферу и все такое), все это рывки на разных передачах - короче не нужно это. Надо просто отключать и не парится.


все это справедливо для исправного авто. в том числе для нестандарта. но если при диагностике стандартной машины я найду частично не рабочий котел, отключу пропуски, и возьму бабки с клиента-разве ко мне будет ехать народ????
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:45   #44
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

все это справедливо для исправного авто. в том числе для нестандарта. но если при диагностике стандартной машины я найду частично не рабочий котел, отключу пропуски, и возьму бабки с клиента-разве ко мне будет ехать народ????
А раньше, которые без диагностики пропусков, ездили?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:00   #45
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А раньше, которые без диагностики пропусков, ездили?


блин, диагностика пропусков кроме как защиты катализатора призвана для облегчения нашего с вами труда-поиска неисправностей в двигателе. разве это плохо?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:03   #46
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

да нормально все - это же ваз. народ на частично неработающих моторах по сто тысяч ездит.

Вот например - в Тольятии абсолютно вся 'классика' детонит причем очень жеско! Проезжает мимо шаха - отпускаю педаль со страха - потому что звон слышу через закрытое окно. Я уж не знаю что там в них льют и как трамблеры регулируют. И ничего - ездят как-то.Cегодня приехала калина с 797 - пропуск 4 цилиндра. Проф выкручивает свечки и говорит - че та там мегабедно. Я ему - а че ты хотел, сток, лямбда регулирование, и мотора нет по определению, она на таких смесях 200 тысяч проедет и ничего с ней не случится, померили компрессию - ровно все. Отправили кстати в гарантийку его - лень просто форсунки снимать проверять, все равно приедет 16v ГБЦ ставить - мы ему туда январь-7.2 пихнем без пропусков, настроим нормально и будет ездить пусть не 200тыс но с полными штанами счастья.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:11   #47
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

да нормально все - это же ваз. народ на частично неработающих моторах по сто тысяч ездит.

Вот например - в Тольятии абсолютно вся 'классика' детонит причем очень жеско! Проезжает мимо шаха - отпускаю педаль со страха - потому что звон слышу через закрытое окно. Я уж не знаю что там в них льют и как трамблеры регулируют. И ничего - ездят как-то.Cегодня приехала калина с 797 - пропуск 4 цилиндра. Проф выкручивает свечки и говорит - че та там мегабедно. Я ему - а че ты хотел, сток, лямбда регулирование, и мотора нет по определению, она на таких смесях 200 тысяч проедет и ничего с ней не случится, померили компрессию - ровно все. Отправили кстати в гарантийку его - лень просто форсунки снимать проверять, все равно приедет 16v ГБЦ ставить - мы ему туда январь-7.2 пихнем без пропусков, настроим нормально и будет ездить пусть не 200тыс но с полными штанами счастья.


у калины походу сосало на впуске в районе 4 цилиндра :xaxa один хрен если голову снимать это уже не так важно
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 11:13   #48
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'189707' *'30.9.2006, 0:37']

вспомните пальчиковые модули на 2112 не знаю как вам но мне без подмены довольно трудно их определить там такой блок был-бы кстати, завтра посмотрю на ЧТП-6 если возможно такое, выложу прошиву


Гы гы -кстати часто детектор не видит неисправную катушку.

Проявлении нейспраности -выход с пропусками из ХХ.

А детектор -молчит!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 21:56   #49
Местный
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=26492&st=0

Паулюс 20.9.2006, 10:51

Зачем вам вообще какие либо утилитки -тем более хрюнские.

Ну да - недостаточно снять галки -ничего страшного.

У вас есть мощный инструмент -карты от Эммибокса.

Топаем в калибровки детектора пропусков.

Общую и поцилиндровую неравномерность загоняем в 65000.

Фсё. Система навсегда забыла о детекторе.



Паулюс, я все правильно сделал следуя твоему совету

или что-то не учел?
letacl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 08:25   #50
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'letacl' *'191369' *'3.10.2006, 23:26']

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=26492&st=0

Паулюс 20.9.2006, 10:51

Зачем вам вообще какие либо утилитки -тем более хрюнские.

Ну да - недостаточно снять галки -ничего страшного.

У вас есть мощный инструмент -карты от Эммибокса.

Топаем в калибровки детектора пропусков.

Общую и поцилиндровую неравномерность загоняем в 65000.

Фсё. Система навсегда забыла о детекторе.



Паулюс, я все правильно сделал следуя твоему совету

или что-то не учел?


Ну две переменные задрать -разве можно ошибиться?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски воспламенения.Калина drive1 Помощь начинающим 8 09.06.2009 07:28
Бош 797и Январь 7 rosa.sto Помощь начинающим 1 27.09.2006 21:05
Переходник Бош МР7-Январь 5.1 kost Помощь начинающим 7 02.04.2006 20:07
Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно AlexBob Помощь начинающим 5 21.10.2005 08:58


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot