FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2006, 22:07   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.

Железо стандарт. ПО заменено на TX52.

На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool).

Чего странно как-то... Или это норма для стандарта?

Упор по скорости в 155 км/ч.[attachment=21409:attachment]
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2006, 23:17   #2
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'Apr 11 2006, 22:07']ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.

Железо стандарт. ПО заменено на TX52.

На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool).

Чего странно как-то... Или это норма для стандарта?

Упор по скорости в 155 км/ч.

[snapback]161557[/snapback]
Стандартному двигателю хватает производительности форсунок с запасом, а D-Tool скорее всего не нравится, очень большое время открытия форсунок, вохможно из-за ПО TX52.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2006, 21:04   #3
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего D-Tool оценивает лишь статику форсунки. А если с учетом динамической производительности - должно хватать.

Возможно автор программы подскажет как оно на самом деле.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 10:01   #4
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

При превышении Длительности имп. впрыска, Длит. такта, D-Tool высталяет флаг Нехватка производительности.

И что это за режим, дросель 100%, обороты 3960 и больше не поднимаются ?

Это наверно упор в 155 км/ч.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 11:08   #5
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чего непонятного...если такт цилиндра

длится меньше чем время впрыска, значит и нехватает...

соответственно,почему-

непроведена инициализация,

дерьмовый дмрв,

или паулюс неправильно откатал...
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 12:12   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инициализацию делал.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 15:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

это скорее с мозгами проблемы попробуй прошивку поменять
Kadafi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 16:24   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kadafi' *'Apr 20 2006, 15:51']это скорее с мозгами проблемы попробуй прошивку поменять

[snapback]163589[/snapback]


Уважаемый совет :10:
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 16:27   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tjur' *'Apr 20 2006, 16:54']Уважаемый совет :10:

[snapback]163597[/snapback]
Всё же -сколько выдувает массметр на 3000?

Что в поведении машины смущает кроме лога?

Лог переложи -а то свалился.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 16:44   #10
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Дайте на самом деле посмотреть лог, у меня по моему очень похожая ситуация была, только оказался виной клапан обратки , короче давления нехватало, а на холостом всё OK!
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. Andrewz Диагностика 1 13.11.2008 20:33
Таблица динамической производительности syb_vs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 37 07.12.2006 10:59
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ sab Очумелые Ручки 19 16.11.2006 00:50
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 22:03
нехватка производительности форсунок Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.04.2006 21:55


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot