FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2006, 21:16   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 13:41   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 16:26   #3
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'gikler' *'Mar 15 2006, 13:41']Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним

[snapback]151364[/snapback]
Черт его знает...заливали 2 версию - вроде все нормально ничего не звенит. Но править надо однозначно
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 19:32   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 19:59   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 21:59   #6
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 08:54   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Mar 15 2006, 20:02']Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет?

[snapback]151461[/snapback]
Неа! Никак время не найду....

У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд...

Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла.

Бардак!
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 09:08   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 11:13   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поддерживаю. К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 11:20   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'motorist' *'Mar 16 2006, 11:43']Поддерживаю. К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората

[snapback]151752[/snapback]


Не зря хотят...

ЖРЁТ инжевая классика - факт...

А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно

Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так!

Это конечно моё мнение....



"После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода."



Версия 1 -на базе ел 35.

Версия 2 -на базе ДМ.

Углы на 2 версии визуально страхолюдные.

Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций.

Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot