FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2007, 21:57   #21
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может корявенько,но динамика неплохая,расход адекватный.Частичная поддержка ДК.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:25   #22
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:49   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'342543' *'6.12.2007, 12:55']

А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.

В прошиве много знакомого вижу кстати.

Автору прошивы:

Маленько пересмотри динамичку выхода из ХХ.

При этом стационарные углы с самого низа немного снивелируй. Нежно.

Поинтереснее получицца кстати Попослушнее как бы. Приколись как нибудь
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 15:47   #24
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'342548' *'6.12.2007, 12:49']

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.
Да эт не в укор автору. А тем кто хрюнское заливает. Скока ни пробовал у всех похожие косяки, оставшиеся от FM10.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 00:42   #25
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 14:58   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'342937' *'7.12.2007, 1:42']

Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!
И правильно делаешь . Проблем не оберешься . Сегодня , например , клиент проблему на ровном

месте придумал . Ты ,говорит , зачем в паспортах написал у моей семерки , что двигатель 1,6 литра .

А что , -говорю -,не нравится . А у меня - отвечает - в документах 1,5 литра написано .
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 15:29   #27
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу?
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot