|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
05.12.2007, 21:57 | #21 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Может корявенько,но динамика неплохая,расход адекватный.Частичная поддержка ДК.
|
06.12.2007, 12:25 | #22 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.
|
06.12.2007, 12:49 | #23 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да лана -личное творчество -это классно и правильно. В прошиве много знакомого вижу кстати. Автору прошивы: Маленько пересмотри динамичку выхода из ХХ. При этом стационарные углы с самого низа немного снивелируй. Нежно. Поинтереснее получицца кстати Попослушнее как бы. Приколись как нибудь |
|
06.12.2007, 15:47 | #24 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2007, 00:42 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!
|
07.12.2007, 14:58 | #26 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
месте придумал . Ты ,говорит , зачем в паспортах написал у моей семерки , что двигатель 1,6 литра . А что , -говорю -,не нравится . А у меня - отвечает - в документах 1,5 литра написано . |
|
13.12.2007, 15:29 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |