![]() |
Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?
|
Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику
3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай - прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться..... После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода. У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним |
Цитата:
|
Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.
ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.
|
Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.
|
Цитата:
У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд... Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла. Бардак! |
Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Поддерживаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.
Член электората http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Не зря хотят... ЖРЁТ инжевая классика - факт... А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так! Это конечно моё мнение.... "После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода." Версия 1 -на базе ел 35. Версия 2 -на базе ДМ. Углы на 2 версии визуально страхолюдные. Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций. Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot