FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 20:42   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так мыслю - закатать ему серийку, чуток поднять на ней углы и дождаться нормальной прошивки. Либо сбацать ее общими усилиями
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 17:00   #12
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДЕРЖИТЕ ПРОШКУ НА ЗАМЕНУ ЗАВОДСКОЙ!!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:19   #13
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сравнил стандартную I226FM10 c прошивками из складчины

I226FF10

I226FF10 v.2

тарировки ДМРВ разные.

Стат.производительность форсунок

у 226FM10 I226FF10 v.2 тоже.(см. ниже)



Это шутка или так было задумано?



Поменял тарировку ДМРВ в I226FF10 v.2 на simensVDO --машина

заводиться и тут-же глохнет.

Вернул родную и отправил . Небыло времени

Или их нужно шить как есть?
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 12:28   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит.


Ну -вообщем вон оно -как обещано в Складчине
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 18:17   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.
Точно такая же шняга с оборотами была сегодня у меня Согласен нужна нормальная прошива
flame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 17:49   #16
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта?????????????????????????????
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 18:25   #17
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Малыш' *'342255' *'5.12.2007, 20:49']

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта?????????????????????????????




Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.
zero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 19:17   #18
mnk
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zero' *'342267' *'5.12.2007, 20:25']

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.
Интересно в чём прикол
mnk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 19:38   #19
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А чо за прошивка?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 19:51   #20
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zero' *'342267' *'5.12.2007, 15:25']

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.


Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает!
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно I226ff10 evgeny1011 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 08.12.2005 18:07


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot