|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
16.03.2006, 20:42 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Я так мыслю - закатать ему серийку, чуток поднять на ней углы и дождаться нормальной прошивки. Либо сбацать ее общими усилиями
|
18.03.2006, 17:00 | #12 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ДЕРЖИТЕ ПРОШКУ НА ЗАМЕНУ ЗАВОДСКОЙ!!!!
|
08.06.2006, 12:19 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сравнил стандартную I226FM10 c прошивками из складчины
I226FF10 I226FF10 v.2 тарировки ДМРВ разные. Стат.производительность форсунок у 226FM10 I226FF10 v.2 тоже.(см. ниже) Это шутка или так было задумано? Поменял тарировку ДМРВ в I226FF10 v.2 на simensVDO --машина заводиться и тут-же глохнет. Вернул родную и отправил . Небыло времени Или их нужно шить как есть? |
08.06.2006, 12:28 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну -вообщем вон оно -как обещано в Складчине |
|
08.06.2006, 18:17 | #15 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 17:49 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?
Где собака зарыта????????????????????????????? |
05.12.2007, 18:25 | #17 | |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор.. Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров. |
|
05.12.2007, 19:17 | #18 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.12.2007, 19:38 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
А чо за прошивка?
|
05.12.2007, 19:51 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает! |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |