|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
14.03.2006, 21:16 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?
|
15.03.2006, 13:41 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику
3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай - прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться..... После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода. У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним |
15.03.2006, 16:26 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.03.2006, 19:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.
ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? |
15.03.2006, 19:59 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.
|
15.03.2006, 21:59 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.
|
16.03.2006, 08:54 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд... Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла. Бардак! |
|
16.03.2006, 09:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит.
|
16.03.2006, 11:13 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Поддерживаю. К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.
Член электората |
16.03.2006, 11:20 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не зря хотят... ЖРЁТ инжевая классика - факт... А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так! Это конечно моё мнение.... "После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода." Версия 1 -на базе ел 35. Версия 2 -на базе ДМ. Углы на 2 версии визуально страхолюдные. Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций. Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно I226ff10 | evgeny1011 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 08.12.2005 18:07 |