FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2006, 00:00   #31
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Затрону тему про "нулевики" - для nick777- не знаю, как и что там у вас

говорят мотористы - тюнингисты, и как спецы делают капиталку, но всё о

чём ты писал выше не из-за 0-фильтра.

Да небольшое неудобство с ним есть - следить, чистить его надо - спец

промывочкой мыть спец маслом покрывать. Может твои знакомые мыли

его в ФЕРИ, один умник советовал- дескать экономия чё на дорогую

промывку деньги тратить, и маслом лиш-бы каким поливали, а надо

(повторюсь) спц.маслом и не лить сколь влезет (это не каша), а аккуратно в один слой что бы слегка пропиталось - вообщем иногда полезно инструкцию

почитать, вот тогда и почувствуешь как двигатель легко дышит и на газульку

отзывается быстрее.

А вообще информацию по 0-фильтрам найти можно, покопайся в журналах,

в инете полазь. Я, прежде чем поставить такой фильтр, порылся в журналах,

статейки различные почитал и - поставил (без хвастовства) - катаюсь

четвёртый год и зимой и летом, за это время поменял два ДМРВ, один фильтр укатал сейчас стоит новый , пробег на машине 178000км. из них примерно 150000км. с 0-фильтром и пока, - тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву - , в движок лезть не собираюсь. И друзья мои, кто с ветерком любит прокатиться ездят на таких же фильтрах. Фильтра ставлю обычные - PRO SPORT.

Так что весь этот "гнилой базар" вокруг нулевиков от БЕЗГРАМОТНОСТИ,

а чаще человеку просто денег жалко, жаба душит косарик выложить.

Ни кого не хотел обидеть.

С ув.
BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 01:41   #32
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Само определение "фильтр нулевик" в корне не правильное. Основное большинство продаваемых под таким названием фильтров обладает сопротивлением даже больше чем у штатного.



Так-же нельзя оценить фильтрующую способность, поскольку зачастую разный сам принцип фильтрации и для частиц разного размера у разных фильтров она будет разной.



То что моторы умирают - глупость. Есть фильтры, которые фильртруют лучше штатного и обладают при этом меньшим сопротивлением и моторы на них по 150тысяч отхаживают без каких либо проблем, есть которые фильтруют хуже и обладают большим сопротивлением. Тут как-бы не фигурирует какой фильтр стоит - и сказать ничего нельзя.



Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - у меня давно "матрица решает" .



C этим-же явлением связанна сложность оценки изменений в показателях двигателя, поскольку реально объективно нельзя оценить расход воздуха, после замены обычного фильтра конусным (это только один из факторов влияющих на правильность измерения воздуха).



Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения!
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 09:19   #33
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'nick777' *'Feb 24 2006, 07:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть
Андрей182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 10:47   #34
giraf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А где-то есть информация что и как по обслуживанию (промывке и пропитке маслом) нулевика, ат о в инете, по поиску, только, что это надо делать, а как нет ничего
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 13:20   #35
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня на машине стоит фильтр-"нулевик", с самого начала ни чем не пропитую, раз в неделю аккуратно чищу пылесосом с мягкой щеткой. Пробег с фильтром 70 тыс. ДМРВ не менялся.

так что и за 200 у.е. можно гамно взять.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 12:23   #36
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки.

[snapback]144949[/snapback]


Если ДМРВ Сименс, то ситуация аналогична ???



Цитата:
'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']

Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения!

[snapback]144949[/snapback]


Спасибо Emmibox за совет. Скажи а какой тогда паралоновый фильтр лучше купить ??? И вообще какие филтра на твой взгляд хорошие.



Спасибо!!!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 22:39   #37
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята у меня самого JR конусник.



Как оцениваете этот фильтр?



А вообще тут EMMIBOX очень интересную теорию высказал.



Может кто может прояснить в этом вопросе (на уровне того какие калибровки нужно двигать в прошивке).



Еще в будующем собираюсь сделать индукционный наддув на основе этого же фильтра.



Какие будут идеи! :PIVO



Добавлено



[quote]'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41']



Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне -
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 09:35   #38
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Feb 25 2006, 01:27']у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.



он тоже был научен "нулевиками"

[snapback]144145[/snapback]
Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 09:44   #39
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'Mar 1 2006, 00:39']А что значит "матрица решает" .

[snapback]145653[/snapback]
Набери в поиске матрица там подробно написано, в кратце система автоматически настраивающая состав смеси, вроде так.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 10:08   #40
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Mar 1 2006, 12:35']Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.

Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы!
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ Рена Очумелые Ручки 1 27.11.2008 00:13
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ Kryukov Помощь начинающим 41 22.02.2007 23:16
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. Anmed Железные вопросы 21 10.08.2005 12:15


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot