27.02.2006, 00:00 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Затрону тему про "нулевики" - для nick777- не знаю, как и что там у вас говорят мотористы - тюнингисты, и как спецы делают капиталку, но всё о чём ты писал выше не из-за 0-фильтра. Да небольшое неудобство с ним есть - следить, чистить его надо - спец промывочкой мыть спец маслом покрывать. Может твои знакомые мыли его в ФЕРИ, один умник советовал- дескать экономия чё на дорогую промывку деньги тратить, и маслом лиш-бы каким поливали, а надо (повторюсь) спц.маслом и не лить сколь влезет (это не каша), а аккуратно в один слой что бы слегка пропиталось - вообщем иногда полезно инструкцию почитать, вот тогда и почувствуешь как двигатель легко дышит и на газульку отзывается быстрее. А вообще информацию по 0-фильтрам найти можно, покопайся в журналах, в инете полазь. Я, прежде чем поставить такой фильтр, порылся в журналах, статейки различные почитал и - поставил (без хвастовства) - катаюсь четвёртый год и зимой и летом, за это время поменял два ДМРВ, один фильтр укатал сейчас стоит новый , пробег на машине 178000км. из них примерно 150000км. с 0-фильтром и пока, - тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву - , в движок лезть не собираюсь. И друзья мои, кто с ветерком любит прокатиться ездят на таких же фильтрах. Фильтра ставлю обычные - PRO SPORT. Так что весь этот "гнилой базар" вокруг нулевиков от БЕЗГРАМОТНОСТИ, а чаще человеку просто денег жалко, жаба душит косарик выложить. Ни кого не хотел обидеть. С ув. |
27.02.2006, 01:41 | #32 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Само определение "фильтр нулевик" в корне не правильное. Основное большинство продаваемых под таким названием фильтров обладает сопротивлением даже больше чем у штатного.
Так-же нельзя оценить фильтрующую способность, поскольку зачастую разный сам принцип фильтрации и для частиц разного размера у разных фильтров она будет разной. То что моторы умирают - глупость. Есть фильтры, которые фильртруют лучше штатного и обладают при этом меньшим сопротивлением и моторы на них по 150тысяч отхаживают без каких либо проблем, есть которые фильтруют хуже и обладают большим сопротивлением. Тут как-бы не фигурирует какой фильтр стоит - и сказать ничего нельзя. Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - у меня давно "матрица решает" . C этим-же явлением связанна сложность оценки изменений в показателях двигателя, поскольку реально объективно нельзя оценить расход воздуха, после замены обычного фильтра конусным (это только один из факторов влияющих на правильность измерения воздуха). Алекс2112 - верни штатный фильтр. Поскольку Пайперкросс это то самое говно у которого сопротивление как раз больше стока. И цена тут совсем не имеет значения! |
27.02.2006, 09:19 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
[quote]'nick777' *'Feb 24 2006, 07:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.
у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть |
27.02.2006, 10:47 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А где-то есть информация что и как по обслуживанию (промывке и пропитке маслом) нулевика, ат о в инете, по поиску, только, что это надо делать, а как нет ничего
|
27.02.2006, 13:20 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
У меня на машине стоит фильтр-"нулевик", с самого начала ни чем не пропитую, раз в неделю аккуратно чищу пылесосом с мягкой щеткой. Пробег с фильтром 70 тыс. ДМРВ не менялся.
так что и за 200 у.е. можно гамно взять. |
28.02.2006, 12:23 | #36 | ||
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ДМРВ Сименс, то ситуация аналогична ??? Цитата:
Спасибо Emmibox за совет. Скажи а какой тогда паралоновый фильтр лучше купить ??? И вообще какие филтра на твой взгляд хорошие. Спасибо!!! |
||
28.02.2006, 22:39 | #37 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ребята у меня самого JR конусник.
Как оцениваете этот фильтр? А вообще тут EMMIBOX очень интересную теорию высказал. Может кто может прояснить в этом вопросе (на уровне того какие калибровки нужно двигать в прошивке). Еще в будующем собираюсь сделать индукционный наддув на основе этого же фильтра. Какие будут идеи! :PIVO Добавлено [quote]'emmibox' *'Feb 27 2006, 01:41'] Теперь по поводу прошивки. Если фильтрующий элемент ставится в штатную коробку - коректировать программу не требуется. Если он конусный - поправка нужна обязательно. Связано это с тем что ДМРВ измеряет только воздух проходящий через 4 его центральные ячейки. Попробуйте на заведенном без фильтра двигателе поднести монетку 5 копеек ровно в центр дмрв - двигатель тут-же начнет колбасится и заглохнет. Cоответственно любой диффузор стоящий в конусном фильтре искажает воздушный поток отрывая его от стенок, это тот самый прирост расхода воздуха на графике - который необходимо компенсировать в программе изменением поправки цн и БЦН (наскорлько крутить, это не ко мне - |
01.03.2006, 09:35 | #38 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! |
|
01.03.2006, 09:44 | #39 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.03.2006, 10:08 | #40 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
[quote]'Yoshimura' *'Mar 1 2006, 12:35']Ну начнём с того что, если ты про Турика то его первый мотор развалился из-за неправильного теплового зазора (цилиндр-поршень), он попросту клинил при нагреве, да еще и детонация сделала своё дело.
Дальше, 2114-Игорь на ней ездит, да? Его мотор мы разбирали, и гильзовать его пришлось из-за того что палец поршневой стоял без стопора! Вот цилинд и закосячило, и в том и в другом случае вина не нулевиков была, а мотористов которые собирали им моторы! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. | Anmed | Железные вопросы | 21 | 10.08.2005 12:15 |