![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вопрос ,как известно ,спорный.
3 года эксплуатации (летом фильтр "0-го сопротивления" зимой обычный) для износа вроде логика наоборот. Расходомер не менял, масло от смены до смены не доливаю. Двигатель больше 7000 не кручу, вполне возможно это и есть камень приткновения(если нулевик, то прошивку всем надо с ограничением на 10 и форс. от волги) Кстати на лето наоборот на малых оборотах смесь чуть богачу, иначе подергивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
А на волги тогда надо 905, лучше сразу 923
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов????? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
Да гон это какой то! Если на месте стоя снимать - то возможно. А если на ходу на 2й или 3й передаче с 1000 нажать - то фильтр барокоррекции этот выброс уберет. Кстати а вобще разница то была какая ещё кроме этого горба?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Feb 22 2006, 19:30']Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
ага и повесить на тумблер чтобы от щелчка фильтр рвался и обратно зашивался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. | Anmed | Железные вопросы | 21 | 10.08.2005 12:15 |