FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2006, 16:08   #11
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вопрос ,как известно ,спорный.

3 года эксплуатации (летом фильтр "0-го сопротивления" зимой обычный)

для износа вроде логика наоборот. Расходомер не менял, масло от

смены до смены не доливаю. Двигатель больше 7000 не кручу,

вполне возможно это и есть камень приткновения(если нулевик,

то прошивку всем надо с ограничением на 10 и форс. от волги)

Кстати на лето наоборот на малых оборотах смесь чуть богачу,

иначе подергивается.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 16:19   #12
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на волги тогда надо 905, лучше сразу 923
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 16:20   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 20 2006, 16:10']Если не вдаваться в подробности рабочих процессов двс, то при установке конусного фильтра пониженного сопротивления, при снятии лога циклового наполнения воздуха в диапазоне оборотов 1300-2000, можно заметить большой горб, т.е ДМРВ завышает показания минимиу на 15-20%.

[snapback]142397[/snapback]


То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов?????
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 16:39   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да гон это какой то! Если на месте стоя снимать - то возможно. А если на ходу на 2й или 3й передаче с 1000 нажать - то фильтр барокоррекции этот выброс уберет. Кстати а вобще разница то была какая ещё кроме этого горба?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 17:22   #15
giraf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 17:30   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giraf' *'Feb 22 2006, 17:52']Неделю откатал. Провалов пока не наблюдал, да и прироста мощности тоже, хотя еще на трассу не выходил. Зато когда открываешь капот, вид чудесен, да и засос воздуха впечатляет народ аж упивается видом, а может это и есть звезный час такого фильтра? Поживем - увидим

[snapback]143246[/snapback]
Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика А чё за калибра в блоке у тебя нынче?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 17:39   #17
giraf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Feb 22 2006, 19:30']Следи чтоб внешний вид не изменился -это самый важный приход от нулевика
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 22:21   #18
nur
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фильтр Pro-Sport за 1500р на 6500 об/мин. В салоне просто хлопок легкий и тачка поперла просто до 7500. Думал попал в углы и смесь, порадовался своей гениальности - облом наступил в гараже- фильтр просто порвался по месту присоединения на резиновой подкладке. Так вот когда я поставил обратно заводскую коробку с нормальным "Автоагрегатом" - разницы после порыва нулевика не заметил. Не знаю насколько можно верить моим логам д-тулом по ЦНу ...долго описывать не буду: новый нулевик Pro-Sport ХУЖЕ дуется, чем хороший штатный. Абсолютным цифрам не верю - но относительные - 12-17% расхождения при 5-6 попытках сравнения этим летом...Так что запороть и динамику и двигатель вполне возможно. IMHO: надо делать двухрежимку для порванного и непорванного фильтра - менять калибровки иногда придется
nur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 22:48   #19
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

ага и повесить на тумблер чтобы от щелчка фильтр рвался и обратно зашивался
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 00:55   #20
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Feb 22 2006, 16:20']То есть если на этой же коляске откатать со стоковой системой фильтрации -получим относительное отклонение по вышеуказанным оборотам 20 процентов?????

[snapback]143237[/snapback]
Этот график я на форуме уже выкладывал, просто не помню где. Это график циклового наполнения стандартного двигателя ВАЗ-2112 (синий цвет) и с конусном фильтром JR. Аналогичная картина со любыми другими конусными фильтрами проверенно много раз. Не дает покоя идея поставить два конуса, посмотреть как изменится цикловое наполнение с 1300 до 2000 об/мин.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ Рена Очумелые Ручки 1 27.11.2008 00:13
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ Kryukov Помощь начинающим 41 22.02.2007 23:16
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. Anmed Железные вопросы 21 10.08.2005 12:15


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot