![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#51 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов. |
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
+10 не надо путать х... с пальцем!!! физико-технические основы работы нулевика НА ВЫСОТЕ!!! шедевр!!! а вот делать заключение по всем нулевикам от ощущений от прошпрота - это смешно... давайте и ферари опустим, потому что запорожец анусное авто
Мы же русские умные, а япошки дебилы, пихают спой апекси и хкс куда не поподя PS одно дело прошпрот на убитой стоковой 8-ке и другое дело тотже апекси на скае заряженом - ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! А дуркавать можно по разному, кто-то и обычный элемент за 15 рублев паленый купит, зато не нулевик, что ты будешь делать и так во всем....... |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками
|
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно...
С дроселем ты конечно переборщил Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я еще раз повторю... бумажный элемент он тоже разный
PS юзаю нулевик апекси уже 3.5 года никаких пареканий нет!!! И самое главное, даже если допустить якобы нулевик к мотору, который и фильтровать не фильтрует, то сопротивление воздушному потоку у него меньше - это факт, с этим никто спорить не станет, так вот тюненый мотор кончится в любом случае быстрее, чем успеет нанести вреда этот горе нулевик |
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
| Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
| Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. | Anmed | Железные вопросы | 21 | 10.08.2005 12:15 |