|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
18.06.2009, 09:38 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.06.2009, 10:20 | #52 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов. |
|
18.06.2009, 10:29 | #53 | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.06.2009, 15:44 | #54 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
+10 не надо путать х... с пальцем!!! физико-технические основы работы нулевика НА ВЫСОТЕ!!! шедевр!!! а вот делать заключение по всем нулевикам от ощущений от прошпрота - это смешно... давайте и ферари опустим, потому что запорожец анусное авто )))))
Мы же русские умные, а япошки дебилы, пихают спой апекси и хкс куда не поподя )))))) PS одно дело прошпрот на убитой стоковой 8-ке и другое дело тотже апекси на скае заряженом - ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! А дуркавать можно по разному, кто-то и обычный элемент за 15 рублев паленый купит, зато не нулевик, что ты будешь делать и так во всем....... |
18.06.2009, 15:54 | #55 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками ))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!
|
18.06.2009, 21:07 | #56 | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2009, 15:50 | #57 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.06.2009, 15:53 | #58 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно...
С дроселем ты конечно переборщил такой огромный для этой конфиги да и фазу вала не указал, а это важнее подъема )) опять же голова 8 кл... Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает Я думаю в Новосибирске есть умные ребята, таки город умных по определению )) Посмотри тут на форуме веточку, с координатами ребят по городам, может и тут найдешь таких |
19.06.2009, 16:12 | #59 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Я еще раз повторю... бумажный элемент он тоже разный ))) той же паленки дофига и больше... некоторые даже по размеру чуть меньше, складок у них меньше итд... А теперь про нулевики! Да будет Вам господа известно, что настоящий с большой буквы Нулевик - фильтрует ЛУЧШЕ бумажного элемента да да ЛУЧШЕ!!! Потому, что нулевик - это не кусок ваты или мачалки и пропитан он не растительным маслом, вообщим читайте матчасть... и не путайте х... с пальцем...
PS юзаю нулевик апекси уже 3.5 года никаких пареканий нет!!! И самое главное, даже если допустить якобы нулевик к мотору, который и фильтровать не фильтрует, то сопротивление воздушному потоку у него меньше - это факт, с этим никто спорить не станет, так вот тюненый мотор кончится в любом случае быстрее, чем успеет нанести вреда этот горе нулевик )) |
19.06.2009, 16:43 | #60 | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ | Рена | Очумелые Ручки | 1 | 27.11.2008 00:13 |
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ | Kryukov | Помощь начинающим | 41 | 22.02.2007 23:16 |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. | Anmed | Железные вопросы | 21 | 10.08.2005 12:15 |