FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2009, 09:38   #51
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'436591' *'18.6.2009, 12:21']Лучше потратить деньги на Январь-7.2 и настройку прошивки.
Про Январь я так понял он необходим для откатки в он лайн .. а бош памойму не катается.. Вообщем нулевик ни чо недаст и не отымит))
komok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 10:20   #52
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'komok' *'436595' *'18.6.2009, 6:38']Про Январь я так понял он необходим для откатки в он лайн .. а бош памойму не катается.. Вообщем нулевик ни чо недаст и не отымит))
Про январь не правильно понял, имелось ввиду замена твоего бошика на Январь 7.2 и откатка прошивки для твоего двигуна, тогда машинка полетит.

0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 10:29   #53
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'436610' *'18.6.2009, 13:20']Про январь не правильно понял, имелось ввиду замена твоего бошика на Январь 7.2 и откатка прошивки для твоего двигуна, тогда машинка полетит.

0-левик? Почему ж не даст - даст в купе с 54 ДЗ могут появиться провалы, неустойчивый ХХ, раскачка оборотов.
Мда... почитал выше и понял дело на любителя.. а результатов не видно в цыфрах..
komok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:44   #54
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

+10 не надо путать х... с пальцем!!! физико-технические основы работы нулевика НА ВЫСОТЕ!!! шедевр!!! а вот делать заключение по всем нулевикам от ощущений от прошпрота - это смешно... давайте и ферари опустим, потому что запорожец анусное авто )))))

Мы же русские умные, а япошки дебилы, пихают спой апекси и хкс куда не поподя ))))))



PS одно дело прошпрот на убитой стоковой 8-ке и другое дело тотже апекси на скае заряженом - ВОТ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ!!! А дуркавать можно по разному, кто-то и обычный элемент за 15 рублев паленый купит, зато не нулевик, что ты будешь делать и так во всем.......
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:54   #55
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками ))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 21:07   #56
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Des666' *'436716' *'18.6.2009, 18:54']komok никого не слушай, думай своей головой... если не хватает дыхала - ставь... Простой пример, тут на форуме расул_инжекторщик писал, что столкнулся с траблой, когда откатанная бибика ну никак не хотела ехать больше 160... а все дело было в пауке (маловаты трубы), заменили и все поехало и расход вырос - чудес ведь не бывает!!! тоже самое может быть и на впуске, п...ть в конце концов почему турбине подводы огромные, ну давайте сделаем их дюймовыми, а великие настройщики тебе все попровят калибровками ))))))))) ПОВТОРЮСЬ - ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЖЕЛЕЗО!!! задача мозгов (любых самых умных и калиброванных) не испортить всего, а верно всем управлять, выжать из железа максимум!!!
ну дак я конфиг сказал железа.. просто лишние 1500 штуки на нулевик дабы не выкинуть.. решил поинтиресоватся у знающих людей.. попробывать поставить я не спорю может и лудше а может и ни будет отдачи.... вот и ломаю мозг, тем более у нас в городе таких вещей нет, и обслуживать его будет трудно масла промывки (( ни чо нету.. всё заказывать придётся в том числе и нулевик.. вопрос по поводу откатки.. ни кто не в курсе где хор думающих грамотных спецов надыбать в Новосибе и Барнауле? что бы в онлайне откатать
komok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 15:50   #57
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'komok' *'436816' *'18.6.2009, 18:07']ну дак я конфиг сказал железа.. просто лишние 1500 штуки на нулевик дабы не выкинуть.. решил поинтиресоватся у знающих людей.. попробывать поставить я не спорю может и лудше а может и ни будет отдачи.... вот и ломаю мозг, тем более у нас в городе таких вещей нет, и обслуживать его будет трудно масла промывки (( ни чо нету.. всё заказывать придётся в том числе и нулевик.. вопрос по поводу откатки.. ни кто не в курсе где хор думающих грамотных спецов надыбать в Новосибе и Барнауле? что бы в онлайне откатать
Лучше не заказывай купи 15 штук обычных бумажных и меняй чаще (через 10тык например или 5 тык) И авто дольше проживет и тебе легче жить
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 15:53   #58
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно...

С дроселем ты конечно переборщил такой огромный для этой конфиги да и фазу вала не указал, а это важнее подъема )) опять же голова 8 кл...

Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает Я думаю в Новосибирске есть умные ребята, таки город умных по определению )) Посмотри тут на форуме веточку, с координатами ребят по городам, может и тут найдешь таких
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 16:12   #59
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я еще раз повторю... бумажный элемент он тоже разный ))) той же паленки дофига и больше... некоторые даже по размеру чуть меньше, складок у них меньше итд... А теперь про нулевики! Да будет Вам господа известно, что настоящий с большой буквы Нулевик - фильтрует ЛУЧШЕ бумажного элемента да да ЛУЧШЕ!!! Потому, что нулевик - это не кусок ваты или мачалки и пропитан он не растительным маслом, вообщим читайте матчасть... и не путайте х... с пальцем...



PS юзаю нулевик апекси уже 3.5 года никаких пареканий нет!!! И самое главное, даже если допустить якобы нулевик к мотору, который и фильтровать не фильтрует, то сопротивление воздушному потоку у него меньше - это факт, с этим никто спорить не станет, так вот тюненый мотор кончится в любом случае быстрее, чем успеет нанести вреда этот горе нулевик ))
Des666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 16:43   #60
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Des666' *'437006' *'19.6.2009, 18:53']Если бы голова была 16 кл, однозначно посоветовал бы с такой конфигой ставить нулевик... кстати апекси сейчас в цене упал за 3500 взять можно...

С дроселем ты конечно переборщил такой огромный для этой конфиги да и фазу вала не указал, а это важнее подъема )) опять же голова 8 кл...

Вообщем хочешь "по науке" так ехай к тюнерам, покатаетесь, логи проанализируете и все станет ясно, хватает или не хватает Я думаю в Новосибирске есть умные ребята, таки город умных по определению )) Посмотри тут на форуме веточку, с координатами ребят по городам, может и тут найдешь таких
Распредвал Нуждин 2110 ход 10,63 (фаза 277), а дроссель идёт 54 и 52 я думаю разницы сильной не будет.. вообще я бы ЗА , прокатится до тюнеров, но с моим бюджэтом в 20 тык.. )) долго буду смеятцо одна работа чего стоить будет..)) вот и решил сам по месту коль мастера свои есть.. давно уже голову ломаю чего по минимуму с гбц сделать дабы и ресурс и экономичность не попортить
komok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ Рена Очумелые Ручки 1 27.11.2008 00:13
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ Kryukov Помощь начинающим 41 22.02.2007 23:16
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. Anmed Железные вопросы 21 10.08.2005 12:15


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot