FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 09:47   #21
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 22 2006, 15:02']Проводились испытания фильтрующей способности?

[snapback]143159[/snapback]




да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные...



использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 14:37   #22
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Feb 23 2006, 09:47']да проводились моими знакомыми... после нулевиков даже гильзовку иногда приходилось делать... на некоторых движках задиры срашные...



использовали фильтры от дешевок за 700-800р. до дорогих паралоновых, результат один... больше сезона некто непроездил.

[snapback]143547[/snapback]
Если так, то подробнее.

1. Средний пробег за год, при средней скорости.

2. Покрытие (грунт, песок, снег итд)

3. Какие фильтры (модель)

4. Какое масло для фильтров

5. Интервал мойки фильтра.

6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 10:32   #23
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 23 2006, 17:37']Если так, то подробнее.

1. Средний пробег за год, при средней скорости.

2. Покрытие (грунт, песок, снег итд)

3. Какие фильтры (модель)

4. Какое масло для фильтров

5. Интервал мойки фильтра.

6. При каком пробеге заменили стандартный фильтр на пониженного сопротивления.

[snapback]143624[/snapback]


у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть пришла необходимость делать капремонт ДВС )



а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...



PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:10   #24
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'nick777' *'Feb 24 2006, 10:32']у одного 2114 инж. движок после капиталки сразу с фильтром, весной сделал под конец лета писец полный... делал гильзовку... масло сильно хавать начала через ~1-2 мес. фильтр большой паралоновый дорогой (названия незнаю) пропитки масла никакого... езда по городу.



у др. б/у авто 21083 пробег х знает но масло сильно нежрала... после езды с фильтром через ~1мес. начала каптить и сильно жрать масло, фильтр JR тоже без пропитки масла и без мойки (непришла ещё необходимость мыть пришла необходимость делать капремонт ДВС )



а вобще у нас почти все тюнингисты ДВС поставившие "нулевики" в городе на этом попались... и все делали капиталки, это и они говорят и любой моторист-тюнингист...



PS: стоит ли разорятся на замену, гемороиться с пропитками/чистками и сильно убивать ресурс ДВС из за прибавки 2ух хомячков мощности

[snapback]143894[/snapback]
Фильтр обязательно надо пропитывать специальным маслом. А на счет после капиталки мотор опять потребовал капиталки это точно не из за фильтра. Даже без фильтра при эксплуатации в городе двигатель пол года работает без проблем с поршневой группой. На стандартный двигатель такой фильтр не нужен, а для высокофорсированного необходим.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 14:15   #25
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эксплуатирую фильтр ПайперКросс уже в течении 80 000 км. Мою каждые 15 тысяч фирменной промывкой.

Чтобы фильтр сильно не засирался использую сверху женский чулок и меняю его по мере засёра. Очень помогает и фильтр мыть в 10 раз проще. Особенно после зимы.

По фильтру: фильтр можно использовать только Паралоновый 3-х слойный с разноячеестой структурой. Обычные дешёвки действительно дефят мотор и ДМРВ очень быстро. Нельзя использовать бумажные фильтра - иначе возникает такая жопа о которой писал турбо + к тому быстро умирает ДМРВ.



В общем это как бы всё что я хотел высказать по теме.



Ах да чуть не забыл: После установки Фильтра хорошо бы БЦН откатать. Оно меняется как не странно ... ))
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 20:46   #26
giraf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Немного инфы
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 23:27   #27
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

у нас в прошлом году выиграл драг чувак на 99 16v с обычным заводским фильтром.



он тоже был научен "нулевиками"
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:19   #28
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giraf' *'Feb 22 2006, 18:09']Твоя НЛ53 1.6 8V

Сейчас жду твою новую, когда жрассылать будешь?

[snapback]143252[/snapback]


А если ДК отключен - мои действия?



Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё. В тонкости не лезем -они конечно есть -но проверялось ради прикола

Новые это -РСО? Марс там рулит с ними
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:53   #29
giraf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Feb 26 2006, 11:19']А если ДК отключен - мои действия?



Этот то вопрос откуда? Дк там присутствует.

Почему и поинтересовался...а вообще не будет 53 глючить с нулевиком. Даже с 54 дыркой не будет -без всякой подстройки. Не будет -и всё.

Новые это -РСО?
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:59   #30
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'giraf' *'Feb 26 2006, 10:23']Вчера залил tX53 вместо NL53, а там у тебя там ДК отключен. Конечно не та тема, но tX53 более динамична на трассе, да и расход показался меньше, хотя рановато еще судить пока только гна ней км 200 прошел.

[snapback]144596[/snapback]
Там ещё и РСО крутится :xaxa -кроме "ДК отключён".

Ну да -отзывы -в тему по прошивам

Поинтересовался я как раз -куда ДК из НЛ пропал. Хотя что то поглядеть на нём там -надо зону раздвигать
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
График или таблица зависимости сопротивления от температуры ДТВ в ДМРВ Рена Очумелые Ручки 1 27.11.2008 00:13
Фильтр нулевого сопротивления ЗА и ПРОТИВ Kryukov Помощь начинающим 41 22.02.2007 23:16
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления. Anmed Железные вопросы 21 10.08.2005 12:15


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot