|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  30.12.2004, 11:36 | #31 | 
| Местный Регистрация: 03.08.2004 
					Сообщений: 896
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот бы попробывать эту прошивку под Микас 5.4 и Сименс. Значит всётаки 5.4 лючше чем Микас 7.1 или у мопса и под 7.1 есть прошивки? А методика переелки Микас 5.4 под Сименм такая же как и Микас 7.1 или есть свой нюансы? | 
|   |   | 
|  30.12.2004, 16:19 | #32 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Микас-5.4 менее глючный,чем Микас-7.1.Сам убедился.Он более выносливый и терпелив к плохой проводке ,особенно на маршрутках.Маршрутчики быстро весть разнесли,что на нем расход(на ЗМЗ-405) с 18 литров по городу падает до 11 литров.Мопс говорил,что на Микас-5.4 искра более правильная,поэтому топливо лучше сгорает.Методики переделки Микас-5.4 под ДМРВ Сименс не знаю.Методика мопса по переделке нитяного ЭБУ Микас-7.1 в пленочный лежит на чиптюнере(Волга ,ты меня удивляешь или что-то в этом духе). Мопс оказывается еще привязывает конкретный ЭБУ к конкретному авто(одновременно это противоугонка).А ПЗУ привязывает к конкретному ЭБУ(вляпавшийся при копировании народ просветил). Микасами 7.1 мопс тоже занимается.Ты что на чиптюнере не был,когда он там свои лекции читал? Смеху было,когда он говорил,что Микас -7.1 от Газели с Е000518,от Волги с Е0000530,от Газели с Е0000538(ну и так далее) -работают неправильно и программы там кривые,а его грязью поливали.А потом доперли,что так и в самом деле есть(через год,если не больше). А мопс терпеливо просвещал народ,пока терпение его не иссякло. | 
|   |   | 
|  30.12.2004, 18:47 | #33 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 439
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |      Посмотреть бы прошивку.Но по моему  без аппаратной доработки ничего не выйдет .У нас рельеф другой и высота над уровнем моря +1000 метров все что удалось с базовой прошивки на маршруте 23-24л уронить до 16-17. С уважением... | 
|   |   | 
|  30.12.2004, 18:58 | #34 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 457
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так всё-таки.... основные принципы переделки для уменьшения расхода?? В каку сторону копать? Маршрутки есть везде, у нас правда подавляющее большинство карбовые, но проблем с ними море, а опыта не хватает... | 
|   |   | 
|  30.12.2004, 19:49 | #35 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 439
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Меня очень смущает состав смеси на мощн. режиме. 14,7 и чуть ниже???? С уважением...    | 
|   |   | 
|  30.12.2004, 19:58 | #36 | 
| Пользователь Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 73
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все что тут про Микасы говорится, жутко интересно. А про Микас 7.2 кто-нибудь что-нибудь не расскажет? Чем он от 7.1 отличается? Почему на ЗМЗ-409 и 7.1 ставят и 7.2? А на ЗМЗ-405 - только 7.1 (если не ошибаюсь)?  И еще такая шняга на 7.2 получается- при попытке посмотреть таблицы топливопередач посредством МТ1206 (как Микас 7.1), прога пишет "неверная длина файла" "должно быть чего-то 256, а пришло 100" - чего "должно быть", прочитать не удается - больно быстро мигает. Наверное байт. | 
|   |   | 
|  31.12.2004, 13:30 | #37 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2004 
					Сообщений: 345
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Аппаратная реализация М7.1 и М7.2 одинакова, подразумевается что было необходимо как то выделить ЭБУ для УАЗа отдельно от ГАЗ.    | 
|   |   | 
|  01.01.2005, 19:16 | #38 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Mika, про то что Газели от Мопсика начинают жрать меньше по городу мы узнали, интересует работает ли он с карбовыми Газелями? Какой расход на них?  Далее напрашивается вывод, что пленочный ДМРВ работает точнее чем нитка, соответственно даже просто поменяв ДМРВ и поменяв тарировку в прошиве расход должен измениться как и работа двигла. Я не говорю что сразу жрать в два раза меньше станет, понятно что и калибровки менять надо.  Или народ думает по другому? Опять же если Мопсик ставит всем Микас 5.4 - где ж такие залежи? Блоки ведь старые.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2005, 20:08 | #39 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Новый Микас-5.4 найти  не проблема.Один завод их клепает по-прежнему. В продаже они есть. Бывшие в употреблении - тоже пойдут.Только пошаманить над ними надо немного. Мопсик блоками от карбюраторных Газелей тоже занимается.Однако расход на них в значительной степени зависит от исправности карбюратора(а также ДАД).Про исправность двигателя даже не говорю. | 
|   |   | 
|  05.01.2005, 08:35 | #40 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 504
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Доброе утро, посоветуйте что нибудь из двух режимок под газ для газели дв 405 без ДК Микас 7.1 Е0000538 или отдельно для газа и бензина . Сувж Сергей | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГАЗ Крайслер | pantel | Диагностика | 8 | 28.08.2007 23:51 | 
| Экономичные прошивки на ГАЗ | Sergey_Murzinov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 73 | 22.02.2007 20:27 | 
| ГАЗ | евген | Диагностика | 9 | 06.02.2007 22:53 | 
| ГАЗ-21 | Tjur | Железные вопросы | 1 | 06.04.2006 15:42 | 
| Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |