FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2004, 22:14   #11
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто

посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был

клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 22:18   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто

посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был

клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 22:24   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тоже в доле
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 23:39   #14
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

DimanD,мопс не продает прошивки и технологии.Обычно он их дарит,когда

сделает шаг вперед и освоит более интересную технологию.Нужно немного

подождать.Предварительная договоренность есть. Но не все так просто.

Когда мопс написал на чиптюнере технологию переделки нитяного Микаса в

пленочный,он потом долго злился и плевался,потому что глупыми вопросами замучили.Часто было так,что человек не знает с какой стороны за паяльник

хвататься,а лезет ЭБУ дорабатывать.

Там дел всего - пару деталей выпаять-впаять,да дорожки перерезать.

А вопросов(по большей части бестолковых) было у него немеряно.Он очень

терпеливый человек,но времени у него мало.На вопросы отвечать не будет.



С Микасом-5.4 сложней.Этот блок уже пожилой, а значит набрал неисправностей,которые явно не диагностируются.Плюс надо убирать,я так понял,конструкторские просчеты.Тюнинговать такой ЭБУ-

все-равно,что тюнинговать неисправную машину- одна головная боль .Потом

устанешь на вопросы отвечать.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 23:41   #15
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

vldp,извини,помочь в проверке этой прошивки не смогу.Принципиально не

работаю с инжекторными Волгами на газовом топливе.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 10:57   #16
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'Dec 22 2004, 19:18']Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто

посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был

клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего!

[*"15915"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А ты не посмотрел каким образом реализовано переключение на газ? Обрати внимание горит ли ошибка по ДТВ при работе на газу.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 11:12   #17
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

psq,а почему должны быть проблемы с датчиком температуры воздуха (если

я правильно понял)при работе на газу ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 13:46   #18
psg
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не проблема. Дело в том, что есть заводской софт под газ для инжекторов. А работает он криво в том плане, что переход на режим работы на газу происходит при разрыве (снятии) разъема с ДТВ. Зачем так сделано никто объяснить не может. А что самое поганое проконтролировать смещение угла невозможно. На холостом он как был 14 градусов так и остается. Хотя особам приближенным к заводу эти программы ставят и все как бы работает нормально. Приходится верить на слово. А лампочка по ДТВ естественно горит и ничего с этим не сделаешь. Кстати программа, выложенная выше, очень похожа на то, что я описал. Если сравнить ее со стандартной, то увидишь что там есть различия по всяким множителям коррекции.
psg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 23:04   #19
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

mika а почему мопсик МСКАС 5.4 использует для экономии топлива?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 01:59   #20
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ребята! А какую из вышеизложенных прошив залить в микас 5.4 ?

Восстанавливаю после переполюсовки в крутом сервисе.

Спасибо.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ Крайслер pantel Диагностика 8 28.08.2007 23:51
Экономичные прошивки на ГАЗ Sergey_Murzinov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 73 22.02.2007 20:27
ГАЗ евген Диагностика 9 06.02.2007 22:53
ГАЗ-21 Tjur Железные вопросы 1 06.04.2006 15:42
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot