|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
|
Опции темы |
18.12.2004, 18:45 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Не плохо бы было найти вот эти ещё:
530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530 М54_XTR10 Микас-5.4 любой серийный софт Вот эти уже выкладывали: 357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335 357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357 Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал. А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518, за эти прошивки спосибо другому товарищу. Не нужно жадничать выложите кто нибудь вот эту М54_XTR10 Вопрос к администрации сайта нельзя ли прилепить эту тему? |
19.12.2004, 11:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 кто нибудь её пробовал?
|
21.12.2004, 21:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
mika посмотри пожалуйста 530_XTR10 - 31 и вынеси свой вердикт, я на днях её на машине опробую напишу.
|
22.12.2004, 09:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Я не знаю, нужны кому такие прошивки?
На старом форуме они были, а здесь я пока их не видал. До кучи выкладываю. Описание внутри архивов, даже от Казимира что то есть. А в основном, краз-газ сервис. И к стати гдето слышал разговор, на счёт того как мопсик переделал все маршрутки своего города по своей технологии, что они прут а бензина не жрут. на чиптюнере есть статейка, но по моему это не всё. http://chiptuner.ru/gaz_part.php |
22.12.2004, 10:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Мопсик ставит Микас -5.4 переделанный под ДМРВ Siemens на маршрутки с
инжекторным двигателем(ЗМЗ-405).Если раньше расход по городу был 17-18 литров,то становится 11 литров. По трассе- в районе 9 литров. Но ему никак не удается добиться экономии топлива на аналогичном двигателе,но при наличии будки.Даже если установлен обтекатель.Сопротивление воздуха на скорости 130 км(на трассе) и груз съедают всю экономию.Экономия конечно есть,но маленькая 1-2 литра. А в статье на шиптюнере дана методика переделки ЭБУ Микас-7.1 (нитяной ДМРВ) в ЭБУ Микас-7.1(пленочный ДМРВ).Мопсик говорил,что эту переделку можно упростить(не выкидывать операционник),но это нежелательно. Так как вмешиваются инерционные процессы,появляется нежелательная задержка и потеря информации в операционнике. |
22.12.2004, 10:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Спасибо, мика, всё понято.
|
22.12.2004, 14:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
DimanD,я не хочу тебя расстраивать(по поводу прошивки 530_XTR10-31).
Поэтому полный вердикт пока не опубликую.А то вдруг мои требования опять окажутся завышенными. Хотя результаты явно неутешительные(и я об этом предупреждал,когда говорил,что нет на шиптюнере специалистов,знающих хорошо Волги и Микасы,а ,значит качества ждать не приходится).Я напросился к Mopsic-у.Он по-доброму посмеялся надо мной,но дал для экспериментов 5 Волг.На каждую Волгу дал внагрузку проверить по нескольку блоков. Ну что можно возразить,если ставлю Микас-7.1 от мопса- машины прут,подхват снизу,ставлю Микас-5.4(под Сименс,тот ЭБУ где большая экономия топлива) -машины прут(подхват с 2500 оборотов). А ставлю несколько Микасов-7.1 с этой 530_XTR10-31 - если что и прет,так это бешеная детонация. Естественно,регулировки СО и УОЗ одинаковы.Залили для интереса 98-й бензин в две машины,детонация почти пропала.А если еще и поправку в УОЗ внести,то совсем нет детонации.Только нахрена,спрашивается,надо было в прошивку заряжать такие углы ,чтобы их потом октан-корректором нейтрализовывать? Короче,не обращай внимания,проверяй прошивки сам.А то может у меня с глазами и ушами проблемы ,или с манерой вождения у подопытных водителей. |
22.12.2004, 20:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Ну и пидоры на этом чиптюнере и ещё такие бабки ломят за прошивки.
mika а может ты с Мопсом поговоришь и он даст прошивки для Волги динамичные для эксперемента, или пусть продаст? |
22.12.2004, 21:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
действительно! хоть бы одну, блин, выложели с мопсом, мы оплатим.
А то Мопсик на СТТ хвастался прошивками, сдесь MIKA описывает прущие с расходом 9 л. Ну продайте хоть одну, чтоб с чудом познакомиться под Новый Год! |
22.12.2004, 21:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Я в доле с ребятами. Серьёзно.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ Крайслер | pantel | Диагностика | 8 | 28.08.2007 23:51 |
Экономичные прошивки на ГАЗ | Sergey_Murzinov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 73 | 22.02.2007 20:27 |
ГАЗ | евген | Диагностика | 9 | 06.02.2007 22:53 |
ГАЗ-21 | Tjur | Железные вопросы | 1 | 06.04.2006 15:42 |
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? | vojgerar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 26.02.2006 18:48 |