FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2005, 20:57   #101
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'May 18 2005, 22:26']Пробывал я 40522-2 (ту которая на основе 530), детонация бешеная, может у нас бензин такой, или СО не так отрегулировал, кто ставил отзовитесь!

[*"48315"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А коффицент как ставишь?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 21:25   #102
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коэффициенты я ставлю вот так:

Цитата:
ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ТОПЛИВОПОДАЧИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗА СОСТАВА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ)

1. Проверка и регулировка осуществляются на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью прибора DST 2, что температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) 85...95°С, а температура возду-ха на впуске (параметр TAIR) 25...45°С.

2. Проконтролируйте значения параметров RCOD, которые должны быть в пределах 0,05...+0,05 при содержании СО в ОГ 0,5...0,7%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенцио-метра СО.

3. Проконтролируйте значение коэффициента коррекции (параметр RCOK), в случае необходимости установите RCOK=0.

4. При работе двигателя на холостом ходу с помощью прибора DST 2 установите требование (UFREQ) частоты вращения холостого хода 2000 об/мин. Войдите в управление РДВ и установите текущую частоту вращения холостого хода в пределах 2200...2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пре-делах 0,12...0,18%.

5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0...3,5%. При этом частота вращения может измениться, но это не имеет значения.

6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10..0,12, и полученную величину введите в долговре-менную память блока управления. Войдите в режим холостого хода с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть в пределах 0,5...0,8%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу при частоте вращения 3200...3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ должна быть не выше 0,2%, при этом содержание углеводородов (СН) в ОГ не должно превышать 300.-.600 ррм.
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 22:00   #103
Местный
 
Регистрация: 01.03.2005
Сообщений: 170
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коэффициентом и корректировкой СО в мозгах, при нормальном ДМРВ необходимости крутить их нет, а ГБО регулируется: сам редуктор и тройник-дозатор
colt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 22:06   #104
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Информационных писем с ГАЗа по этому поводу ни у кого нет?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 10:16   #105
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Плохо

Диман-Д отвечу потом- некогда!



Вот прога на 409

Жду отзыва
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 11:15   #106
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

А под 5.47 нужны прошивки? Есть пара интересных - одна для Волги под МАР вместо ДМРВ(только блок доработать надо), другая для Газели под газ-бензин(только не знаю каким пином переключается)
OlegAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 11:41   #107
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты и про доработку бы рассказал...
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 13:14   #108
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага, поделись плз этим секретом
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 14:54   #109
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Запаиваются два резистора (1.8к и 100к) и два конденсатора (1000пф и 0.1мкф)в цепи канала МАР (как это сделано в газелевском блоке - с 50 ноги разъёма) и резистор (или перемычка) в канал его питания (47 нога разъёма). Ну и датчик от газели подключается к этим ногам.
OlegAE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2005, 16:34   #110
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения, а можно как нить понаглядней?
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ Крайслер pantel Диагностика 8 28.08.2007 23:51
Экономичные прошивки на ГАЗ Sergey_Murzinov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 73 22.02.2007 20:27
ГАЗ евген Диагностика 9 06.02.2007 22:53
ГАЗ-21 Tjur Железные вопросы 1 06.04.2006 15:42
Где можно раздобыть прошивки серийные прошивки? vojgerar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.02.2006 18:48


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot