|
Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU. |
|
Опции темы |
17.10.2009, 16:26 | #31 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Да по М10,3 комплектации УМЗ4216 - расколбас на х.ходе у этих моторов +- 500 оборотов производитель не считает аномалией и это нормальный режим работы ( есть оф. письмо - подругому не могут они вкатиться в ЕВРО-3).
А в целом вроде ГАЗ отказался от Ульяновского говна ( мотор то ульяновский - УМЗ) , и последние полтора месяца , Газели и Соболи к нам идут с Крайслером .... Лично я рад Крайслеру - не могу себя пересилить чтоб нормально работать с УМЗ , все убогое и морально устаревшее.. |
18.10.2009, 10:35 | #32 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот с крайслером - так Микас11CR стали процы ставить с защитой (о9 и выше прошивки) и не нашел 100% гарантированного метода перешить под евро2. Еще: приезжала Газель этого года с М11ЕТ (двс ЗМЗ40524) и прошивкой 0800-61 (0800-72), комбик даже считать отказывается. Тоже с защитой? Кто уже победил такие блоки? |
|
18.10.2009, 16:08 | #33 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Письмо скачать не удасться если нет допуска в диллерскую сеть регион - выложу через три дня если не забуду ( сегодня последняя смена была) - забуду так пните , чтоб вспомнил.
По блокам - ситуация печальная в каком плане - комбилоадер от смс 2,13 ругается матом что проц защищен . Но я незнаю точной даты изготовления , но старой версией правил карсон на соболях с крайслером . Там на ГАЗ-е полудурки сделали заказ на ПО с температурой включения карсона 105 градусов , а в приборке аврийка прошита в 106. Когда карсон включается система еще дрейфует на 1,5 градуса вверх и естественно приборка блажит матом. Вот я на 13 и 14 ПО это правил на старой версии . Но сегодня обломился даже на 09 , пытаясь мужику зашить свою прошку на тему запуска и адсорбера . Увы новая версия матерится - нельзя. Хотя дома трейдовским загрузчиком на ЕТ -72 ( с защитой) перешивал без последствий - но последствия были нулевыми - прошивка оставалась старой 72 ( в реале не перешивалась) - но блок не валился после перепрошивки и работал дальше без изменений. А себе на волге шью вдоль и поперек 14 версию - короче наводит на мысль защита аппаратная а не програмная в блоках - можит надо найти перемычку которую срезать нужно или еще как. Вот сейчас незнаю, хочу попробывать откатится на старую версию чтоб попробывать перешить . Если все таки полная жопа на дальнейшую смену ПО - то увы сочувствую пользователям , блоки стоят на крайслер сейчас под 10 000рублей ( тоже что за блаж , нафиг ЭБУ по набору микр более бедное и ПО самое глюкавое из семейства МИКАС 11 ) и главное смысла нет смены блока - ПО то идет сырое . К примеру некоторые жалобы с глохнет и повышаются обороты благодоря адсорберу . Зимой клапан адсорбера перемерзает у нас в сибири и авто идущие по трассе ( точнее водители) с выпученными глазами звонят что обороты стоят 2000. Летом его тоже иногда по любой пылинке можит приклинить в открытом состоянии . Это только одна из некоторых причин. Но обрывать просто адсорбер нельзя убирая галки комплектаций и ошибок - нужно давить еще ШИМ , чтоб ЭБУ не вводил поправки в цикловом наполнении. Всем кому корректно убрал адсорбер , говорять что реакция мотора стала более человечной и убавилось непредсказуемых вещей и главное пробки ставят теперь с любимым ключиком в бак не боясь последствий и конденсата меньше копится в баке. Короче негатива на ПО много - а тут сами не хотят и людям не дают . Себе припас 3 крайслеровских блока и хрен кому продам со старой серии ( сам на нем езжу потому как). М-10,3 тоже имеет сюрприз . Это идет еще с УАЗ бухани , и передалось газелям ( а как слышал и ланосы с секасами тоже тем же болеют с этими блоками) - На некоторых блоках при медленном открывании заслонки , длительность открытия форсунок вместо того чтоб увеличиться ( обаготить моторчик на поступившую большую порцию воздуха в цилиндр) - наоборот резко падает в два раза и мотор глохнет. Причем танцы с калибровками практически ничего не дают ( там есть карта ускорительного насоса ) , можно завысить время реакции на отработку подпрограммы ускорительного насоса . Но очень слабо это помогает. А смена блока на новый исправляет эту бяду при стандартных калибровках. Мыслей много на эту тему - но это только мои мысли . Это не у всех подряд , но из примерно 20-ти машин две стреляют на эту тему. Короче я не знаю что и думать по этому вопросу - но обрезали все и причем не факт что много бабла сами умники срубят по теме своих защит . Как уже говорил - зачем покупать другой блок если в нем залито тоже гавно , а народ исправить это не можит если не хочет производитель. ------------------------------------------ |
19.10.2009, 08:58 | #34 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.10.2009, 12:32 | #35 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но в обстоятельном и объемном литературном изложении наших насущных проблем Вас не догнать. |
|
19.10.2009, 15:20 | #36 | ||
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Цитата:
----------- А насчет экспериментов - жду с нетерпениеим выхода в свет новой версии Сканматика и еще одного продукта . Многое не нравится в стандартном ПО и часто незнаешь отчего танцевать , что не так из-за отсутвия нормально работающих на моем буке програмных сканеров. Есть к примеру такая шняга в Крайслерах - если задавил мотор ( он заглох при трогании с места ) , его тут же завести проблемно . Безупречно запускается только через 20 секунд , когда отключится главное реле. Иначе начинают работать поправки по запуску ( второй и третий запуск). С одной стороны можно эти поправки снести , но опять как скажится зимой неизвестно. Короче ляпов много , мелкие , но они в куче портят все .. М 10,3+ практически с ними не работаю - не нравятся. И если хозяин начинает жаловаться на какие то мелочи - вот сую доки от производителя пусть читают если раньше не хотели думать когда это покупали. Конечно это с моей стороны не есть хорошо - но не могу себя персилить . Как полезишь разбираться , сожгешь все руки об гребанный выхлопной коллектор , никуда не подобраться чтоб приципить осцилограф и просмотреть что не так вроде и места много , но реализация .... Короче не моя техника. -------------------------------------- Тут недавно было вообще весело - закупили 40 или 60 газелей ДЕТИ с этим УМЗ и 10,3 .... Гос заказ краевой, школам в деревушки и детским домам и интернатам . Надо Газели отдавать , а с завода звонят директору и объявляют отзыв всех авто этой серии . При этом ни слова не говорят о причинах ( обычно оф письмо ). Мое начальство на измене - задержка в поставках - это ооочень большой штраф , а так как оф. письма нет то увы ничем не отмажишься. Две недели ползали искали причину что не так ( нашли мелкие косяки по неправильному подключения реле блокировки двигателя ( когда двери открытые , нажимаещь на сцепление - мотор должен глохнуть). Короче ГАЗ хрю-му типа некоректное ПО в М10,3+ для газелей , опасное для эксплуотации . Но в чем это проявляется ни слова. Мы им вы нас режите , что делать. Сначало ответили вроде вышлют спеца как только они найдут такого по устранению косяка. Потом ссылки типа перешейте блоки Асканом ( есть такая функция в Аскане смены ПО ) мы им оплатите покупку програмного модуля для перепрошивки - вы же накосячили - тишина. Короче ссылка на корректную прошивку с сайта Абита ни чего не дала - там в точности такая же прошивка как и залитая в М10,3 на этих Газелях. -------------------------- Вывод простой - то что у нас проектируют и производят в россии сами не представляют что делают . Они в глаза наверное не видят свой конечный результат творчества - только на картинках. Раз сами не могли связно сказать что не так и почему не то ... ------------------------------------------ Цитата:
Незнаю нужна ли такая электрокара народу ( особенно в сибири) , ну максимум пару какие то заводы возмут у себя по двору чего развозить. Но маркетологи как всегда ставят акцент на супер экономии по ТО и содержанию и пр... Посадить хоть одного маркетолога на пол года на то что он смаркетил , чтоб остался без штанов , потом бы думал и за завод и за пользователя на чем нужно экономить . ------------ Ладно опять длинно получилось .... |
||
20.10.2009, 11:53 | #37 | |
Местный
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
пы сы седой ага поседел в детстве .в армии в 1979 году.потому седой ага. |
|
20.10.2009, 12:00 | #38 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
Неуж коллега?! 79-81 Торгхам,провинция Нангархар.
|
21.10.2009, 10:39 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 11:11 | #40 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Слушал я вас долго и внимательно, и не хрена не понял - что делать то с ентими 10.3 на Газелях с движком 4216 Е-3 ????
У меня клиент рыдает в прямом смысле от всех прелестей эксплуатации (дерганье, расход 23бен.\25газ), последнее, что она выкинула - просто встала под Дубной на какой-то объездной дороге в пятницу прошлую, чек горит, стартер крутит, искра бьёт, но ни на газе, ни на бензине - не того, привезли её под утро на диагностику проверили все реле, всё в порядке - бенз.насос работает, газовое обор. в порядке - ошибки по ДПКВ, пропуски всевозможные, ну подкинули ДПКВ - хрен там, постояла 3 часа - завелась, как ни в чем не бывало, и никаких ошибок - чел призадумался ездить на ней вообще??? |
|
|