FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Загрузчики прошивок и адаптеры для них

Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2009, 16:26   #31
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да по М10,3 комплектации УМЗ4216 - расколбас на х.ходе у этих моторов +- 500 оборотов производитель не считает аномалией и это нормальный режим работы ( есть оф. письмо - подругому не могут они вкатиться в ЕВРО-3).

А в целом вроде ГАЗ отказался от Ульяновского говна ( мотор то ульяновский - УМЗ) , и последние полтора месяца , Газели и Соболи к нам идут с Крайслером ....

Лично я рад Крайслеру - не могу себя пересилить чтоб нормально работать с УМЗ , все убогое и морально устаревшее..
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 10:35   #32
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'17 Октябрь 2009 - 16:26' *'1255786017' *'464487']

... вроде ГАЗ отказался от Ульяновского ( мотор то ульяновский - УМЗ) , и последние полтора месяца , Газели и Соболи к нам идут с Крайслером ....

Лично я рад Крайслеру - не могу себя пересилить чтоб нормально работать с УМЗ , все убогое и морально устаревшее..
Спасибо за инфу! Если возможно, выложи инструктивное письмо "о допустимом расколбасе хх..." или дай ссылку, чтобы скачать. Клиентам буду читать.

А вот с крайслером - так Микас11CR стали процы ставить с защитой (о9 и выше прошивки) и не нашел 100% гарантированного метода перешить под евро2.

Еще: приезжала Газель этого года с М11ЕТ (двс ЗМЗ40524) и прошивкой 0800-61 (0800-72), комбик даже считать отказывается. Тоже с защитой?

Кто уже победил такие блоки?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:08   #33
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Письмо скачать не удасться если нет допуска в диллерскую сеть регион - выложу через три дня если не забуду ( сегодня последняя смена была) - забуду так пните , чтоб вспомнил.



По блокам - ситуация печальная в каком плане - комбилоадер от смс 2,13 ругается матом что проц защищен . Но я незнаю точной даты изготовления , но старой версией правил карсон на соболях с крайслером . Там на ГАЗ-е полудурки сделали заказ на ПО с температурой включения карсона 105 градусов , а в приборке аврийка прошита в 106. Когда карсон включается система еще дрейфует на 1,5 градуса вверх и естественно приборка блажит матом. Вот я на 13 и 14 ПО это правил на старой версии . Но сегодня обломился даже на 09 , пытаясь мужику зашить свою прошку на тему запуска и адсорбера . Увы новая версия матерится - нельзя.

Хотя дома трейдовским загрузчиком на ЕТ -72 ( с защитой) перешивал без последствий - но последствия были нулевыми - прошивка оставалась старой 72 ( в реале не перешивалась) - но блок не валился после перепрошивки и работал дальше без изменений. А себе на волге шью вдоль и поперек 14 версию - короче наводит на мысль защита аппаратная а не програмная в блоках - можит надо найти перемычку которую срезать нужно или еще как.

Вот сейчас незнаю, хочу попробывать откатится на старую версию чтоб попробывать перешить .

Если все таки полная жопа на дальнейшую смену ПО - то увы сочувствую пользователям , блоки стоят на крайслер сейчас под 10 000рублей ( тоже что за блаж , нафиг ЭБУ по набору микр более бедное и ПО самое глюкавое из семейства МИКАС 11 ) и главное смысла нет смены блока - ПО то идет сырое .

К примеру некоторые жалобы с глохнет и повышаются обороты благодоря адсорберу . Зимой клапан адсорбера перемерзает у нас в сибири и авто идущие по трассе ( точнее водители) с выпученными глазами звонят что обороты стоят 2000. Летом его тоже иногда по любой пылинке можит приклинить в открытом состоянии . Это только одна из некоторых причин.

Но обрывать просто адсорбер нельзя убирая галки комплектаций и ошибок - нужно давить еще ШИМ , чтоб ЭБУ не вводил поправки в цикловом наполнении. Всем кому корректно убрал адсорбер , говорять что реакция мотора стала более человечной и убавилось непредсказуемых вещей и главное пробки ставят теперь с любимым ключиком в бак не боясь последствий и конденсата меньше копится в баке.

Короче негатива на ПО много - а тут сами не хотят и людям не дают . Себе припас 3 крайслеровских блока и хрен кому продам со старой серии ( сам на нем езжу потому как).

М-10,3 тоже имеет сюрприз . Это идет еще с УАЗ бухани , и передалось газелям ( а как слышал и ланосы с секасами тоже тем же болеют с этими блоками) - На некоторых блоках при медленном открывании заслонки , длительность открытия форсунок вместо того чтоб увеличиться ( обаготить моторчик на поступившую большую порцию воздуха в цилиндр) - наоборот резко падает в два раза и мотор глохнет.

Причем танцы с калибровками практически ничего не дают ( там есть карта ускорительного насоса ) , можно завысить время реакции на отработку подпрограммы ускорительного насоса . Но очень слабо это помогает. А смена блока на новый исправляет эту бяду при стандартных калибровках.

Мыслей много на эту тему - но это только мои мысли . Это не у всех подряд , но из примерно 20-ти машин две стреляют на эту тему.

Короче я не знаю что и думать по этому вопросу - но обрезали все и причем не факт что много бабла сами умники срубят по теме своих защит .

Как уже говорил - зачем покупать другой блок если в нем залито тоже гавно , а народ исправить это не можит если не хочет производитель.

------------------------------------------
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:58   #34
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'17 Октябрь 2009 - 17:26' *'1255786017' *'464487']

Да по М10,3 комплектации УМЗ4216 - расколбас на х.ходе у этих моторов +- 500 оборотов производитель не считает аномалией и это нормальный режим работы ( есть оф. письмо - подругому не могут они вкатиться в ЕВРО-3).

А в целом вроде ГАЗ отказался от Ульяновского говна ( мотор то ульяновский - УМЗ) , и последние полтора месяца , Газели и Соболи к нам идут с Крайслером ....

Лично я рад Крайслеру - не могу себя пересилить чтоб нормально работать с УМЗ , все убогое и морально устаревшее..
Ты пропустил тему завода о выпуске "бюджетного" варианта Газельки! Ульяновский двиг, сиденья от грузовика, фары, по моему, от шестёрки, поворотники от Валдая и полное отсутствие всяких защит! Жесть! И,заметьте, массового выпуска!
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 12:32   #35
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'EVG-ARM' *'17 Октябрь 2009 - 17:18' *'1255785531' *'464486']

Подверждаю что Микас-11 понимает ДАД и вполне коректно .

Я на Крайслер к примеру ставил ДМРВ и работает , и намного приятнее чем по ДАД (быстрее и точнее пересчет циклового наполнения и датчик температуры воздуха работает коректнее который в ДМРВ чем в резиновой гофре) .......

Нужно просто поставить галочку нужной комплектации в нужном блоке и выдернуть нужные калибровки .

К примеру калибровку в Микас11CR спер с ЕТ , поставил галочку что ДМРВ и ставил расходомер от туда же с ЕТ.

На ЕТ цеплял он хрюйслера ДАД ( подменив калибровку ДМРВ , на калибровку ДАД ), но галочку уже не ставил , так как лень было допаивать блок на тему недастоющих деталюшек.

Но есть но ...

Это схемная реализация .

Я цеплял на положенные ноги, к примеру на Крайслере ДМРВ цеплял не на ноги ДАД , а на ноги которые стандартно идут у ЕТ .

При этом впаивал не дастающие элементы в схеме ( там пара кондеров и резюк) . А вот на блоке ЕТ цеплял уже на ногу ДМРВ , но сменив калибровку и при этом не менял галку комплектации - последний вариант не понравился , это был эксперимент на скорую руку для интересу и возможно эксперимент на скорую руку был в таком виде не корректен. Но мотор работал и расколбаса небыло.

------------------

Вот пока Крайслер не обкатывал с МАФ ( ДМРВ) - блин не могу найти разьем под новый ДМРВ , а на соплях не хочется .

Тоже для эксперимента подпоялся , попробывал и все убрал.
Внимательно слежу за Вашим творчеством.Оно мне близко и понятно.

Но в обстоятельном и объемном литературном изложении наших насущных проблем Вас не догнать.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 15:20   #36
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Но в обстоятельном и объемном литературном изложении наших насущных проблем Вас не догнать.
Да ладно вам глумиться, мне на земле проще объяснить , чем на пальцах ....

-----------

А насчет экспериментов - жду с нетерпениеим выхода в свет новой версии Сканматика и еще одного продукта .

Многое не нравится в стандартном ПО и часто незнаешь отчего танцевать , что не так из-за отсутвия нормально работающих на моем буке програмных сканеров.

Есть к примеру такая шняга в Крайслерах - если задавил мотор ( он заглох при трогании с места ) , его тут же завести проблемно . Безупречно запускается только через 20 секунд , когда отключится главное реле. Иначе начинают работать поправки по запуску ( второй и третий запуск).

С одной стороны можно эти поправки снести , но опять как скажится зимой неизвестно.

Короче ляпов много , мелкие , но они в куче портят все ..

М 10,3+ практически с ними не работаю - не нравятся.

И если хозяин начинает жаловаться на какие то мелочи - вот сую доки от производителя пусть читают если раньше не хотели думать когда это покупали.

Конечно это с моей стороны не есть хорошо - но не могу себя персилить . Как полезишь разбираться , сожгешь все руки об гребанный выхлопной коллектор , никуда не подобраться чтоб приципить осцилограф и просмотреть что не так вроде и места много , но реализация ....

Короче не моя техника.

--------------------------------------

Тут недавно было вообще весело - закупили 40 или 60 газелей ДЕТИ с этим УМЗ и 10,3 ....

Гос заказ краевой, школам в деревушки и детским домам и интернатам .

Надо Газели отдавать , а с завода звонят директору и объявляют отзыв всех авто этой серии . При этом ни слова не говорят о причинах ( обычно оф письмо ).

Мое начальство на измене - задержка в поставках - это ооочень большой штраф , а так как оф. письма нет то увы ничем не отмажишься.

Две недели ползали искали причину что не так ( нашли мелкие косяки по неправильному подключения реле блокировки двигателя ( когда двери открытые , нажимаещь на сцепление - мотор должен глохнуть).

Короче ГАЗ хрю-му типа некоректное ПО в М10,3+ для газелей , опасное для эксплуотации . Но в чем это проявляется ни слова.

Мы им вы нас режите , что делать.

Сначало ответили вроде вышлют спеца как только они найдут такого по устранению косяка.

Потом ссылки типа перешейте блоки Асканом ( есть такая функция в Аскане смены ПО ) мы им оплатите покупку програмного модуля для перепрошивки - вы же накосячили - тишина.

Короче ссылка на корректную прошивку с сайта Абита ни чего не дала - там в точности такая же прошивка как и залитая в М10,3 на этих Газелях.

--------------------------

Вывод простой - то что у нас проектируют и производят в россии сами не представляют что делают . Они в глаза наверное не видят свой конечный результат творчества - только на картинках.

Раз сами не могли связно сказать что не так и почему не то ...

------------------------------------------

Цитата:
Ты пропустил тему завода о выпуске "бюджетного" варианта Газельки! Ульяновский двиг, сиденья от грузовика, фары, помоему, от шестёрки, поворотники от Валдая и полное отсутствие всякихзащит! Жесть! И,заметьте, массового выпуска!
Нет у них есть более запальная фишка - Газель электро . Не гибрид как у всех путних странах , а именно полностью липиздрическая газель , которую собираются подарить народу в 2010 году.

Незнаю нужна ли такая электрокара народу ( особенно в сибири) , ну максимум пару какие то заводы возмут у себя по двору чего развозить.

Но маркетологи как всегда ставят акцент на супер экономии по ТО и содержанию и пр...

Посадить хоть одного маркетолога на пол года на то что он смаркетил , чтоб остался без штанов , потом бы думал и за завод и за пользователя на чем нужно экономить .

------------

Ладно опять длинно получилось ....
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 11:53   #37
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'15 Октябрь 2009 - 21:22' *'1255630978' *'464013']



Еще и днюху сегодня отмечаю "58лет"!

А ты рано себе "агу" взял, молодой ведь..., в сравнении с моими годами.

Заранее - спасибо за поздравления!
поздравляем с днюхой.желаем вам затюнить все и всех .всех сайгаков в первую очередь.

пы сы седой ага поседел в детстве .в армии в 1979 году.потому седой ага.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:00   #38
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неуж коллега?! 79-81 Торгхам,провинция Нангархар.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:39   #39
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romalst' *'20 Октябрь 2009 - 13:00' *'1256029211' *'465209']

Неуж коллега?! 79-81 Торгхам,провинция Нангархар.
Не трави душу.Прошу .Не надо.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 11:11   #40
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Слушал я вас долго и внимательно, и не хрена не понял - что делать то с ентими 10.3 на Газелях с движком 4216 Е-3 ????

У меня клиент рыдает в прямом смысле от всех прелестей эксплуатации (дерганье, расход 23бен.\25газ), последнее, что она выкинула - просто встала под Дубной на какой-то объездной дороге в пятницу прошлую, чек горит, стартер крутит, искра бьёт, но ни на газе, ни на бензине - не того, привезли её под утро на диагностику проверили все реле, всё в порядке - бенз.насос работает, газовое обор. в порядке - ошибки по ДПКВ, пропуски всевозможные, ну подкинули ДПКВ - хрен там, постояла 3 часа - завелась, как ни в чем не бывало, и никаких ошибок - чел призадумался ездить на ней вообще???
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot