![]() |
|
Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
М10.3 на украинские машины.Принципиально другая конструкция ЭБУ. М10.3+(М11)-конструктивно почти одинаковы ( на УАЗ буханку и Газель). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну да. Я тоже шил 4213 и 4216 как М10.3+
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
у меня сложилось мнение, что Сенксы/Славуты/Ланосы работают по закладке верхней М10,3 и блок считается +.
Нижняя (под ней) закладка М10,3(М11) у меня нет + в версии ПАК-загрузчика 2,8 v3.0 и именно этой закладкой пользую Абитовские блоки на которых и написано М10,3 и никаких плюсов нет. Если выбрать верхнюю для Абита - комбик матерится! Так КТО на самом блоке М10.3 видел знак "+"? Я ниразу не видел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0
|
![]()
Савар, я шью уазы и газели м10.3 чиплоадером и выбираю М10.3+. Он нормально считает КС. А по окончании перевести ЭБУ в режим диагностики и всё ОК. А комбик использую, в основном для других блоков.
PS: если у кого есть фотка открытого М10.3 (уаз, газель), выложите плз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Все просто - смотрите первые цифры идентификатора прошивки. Например:
M103069 - это Микас 10.3, не плюсовый, ЗАЗ Сенс M113111SS133029 тот же Сенс, но Микас 10.3+, начало идентификатора с М11 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
Так КТО (и на каких авто) на самом блоке М10.3 видел знак "+"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Да нету там этого плюса в действительности. Это его условно так назвали. Примерно так-же как и Январь 7.2+.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос народу по Комбику (для шитья УАЗовских и ГАЗовских блоков Микас10.3):
какую закладку надо выбирать: 1.Если выбрать "верхнюю" М10.3, то для для Абита у меня комбик матерится! 2."Нижняя" (под ней) закладка М10,3(М11), именно этой закладкой я пользую Абитовские блоки, на которых написано М10,3. Какая правильная? У всех "нижняя"? ЗЫ: хелп читал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну всё правильно, я когда микасы эти шил,никогда не смотрел плюсовой или нет начинал М10.3 чтение ругается не даёт считать, значит ниже М10.3(М11) и всё... Также комбик не даст записать не плюсовой в плюсовой и наоборот.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
При попытке считать прошивку обеими закладками - комбик матерится и ничего не считывает. Или уже и эти блоки для уазовских двс стали ставить с защитой? Сканматик иденты не видит, все чисто... Попутный вопрос (именно для М10.3 с УМЗ на газели пассажирской) - три параметра смущают и именно на холостом: 1.Пляшут обороты вокруг 860 с большими отклонениями (+/- до 200); 2.Датчик детонации - почти всю шкалу занял...; 3."Скачет" пропуски/неравномерность по 1-му цилиндру... На высоких оборотах этих засад не вижу. Что это может быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|