FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Загрузчики прошивок и адаптеры для них

Загрузчики прошивок и адаптеры для них Здесь обсуждаем любые способы считывания-записи прошивок, а так же софт и железо для этого. The software and hardware for reprogramming ECU.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2009, 16:17   #21
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'08 Октябрь 2009 - 15:59' *'1255006793' *'462419']

Спасибо! Тут попалась газелька с УАЗовским двс Е3. На блоке - зодрали этикетку... название и тип прошивки... не известны.

При попытке считать прошивку обеими закладками - комбик матерится и ничего не считывает.

Или уже и эти блоки для уазовских двс стали ставить с защитой?

Сканматик иденты не видит, все чисто...

Попутный вопрос (именно для М10.3 с УМЗ на газели пассажирской) - три параметра смущают и именно на холостом:

1.Пляшут обороты вокруг 860 с большими отклонениями (+/- до 200);

2.Датчик детонации - почти всю шкалу занял...;

3."Скачет" пропуски/неравномерность по 1-му цилиндру...

На высоких оборотах этих засад не вижу.

Что это может быть?
про обороты это нормально.эти движки колбасит неподетски.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:19   #22
Местный
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'08 Октябрь 2009 - 15:59' *'1255006793' *'462419']

Спасибо! Тут попалась газелька с УАЗовским двс Е3.
что такое с уазовским .

на уазах щас как раз 409 двиглы стоят.

змз это теперь их завод.
debosch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 16:45   #23
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'debosch' *'08 Октябрь 2009 - 17:19' *'1255007981' *'462426']

что такое с уазовским .

на уазах щас как раз 409 двиглы стоят.

змз это теперь их завод.


Имеется в виду допотопный двиг- аналог 402 движка вымученный под Е3 На холостых действительно их неслабо качает в такт с лямбдой. Можно поиграться коэффициентами топливоподачи в управлении. Но пропусков обычно нет, в ошибках чаще всего сохранённая " перегрев двигателя"
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 21:52   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, мужики!

Да, двс УАЗовский я имел в виду типы 4213 и 4216 (вымученые под е3 бывшие "сотки"...), что с литражами 2,7 и 2,9.

409 - это Заволжский, для меня он как был ЗМЗ, так и остался ЗМЗ.

А по датчику детонации и по "мельтешению" первого цилиндра (пропуски), это тоже "норма"?

Ну и, паразит, жрет неимоверно (маршрутка в режиме "старт/стоп" по городу), порядка 25-26л/на сотню, это тоже "норма"?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 08:45   #25
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'08 Октябрь 2009 - 22:52' *'1255027924' *'462500']

Спасибо, мужики!

Да, двс УАЗовский я имел в виду типы 4213 и 4216 (вымученые под е3 бывшие "сотки"...), что с литражами 2,7 и 2,9.

409 - это Заволжский, для меня он как был ЗМЗ, так и остался ЗМЗ.

А по датчику детонации и по "мельтешению" первого цилиндра (пропуски), это тоже "норма"?

Ну и, паразит, жрет неимоверно (маршрутка в режиме "старт/стоп" по городу), порядка 25-26л/на сотню, это тоже "норма"?
Расход 24-26 литров.Ощибки по пропускам воспламенения -обычное дело.Нехилый расколбас-тоже

обычное дело.На Микас-10.3+ расход уменьшить не удается. На обычном Микас-11 - удается.

На газовом топливе -ваще цирк с провалами,тупизной и т.д.

Особенно на хрюнских прошивах.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 00:52   #26
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага, спасибо! Ты меня успокоил по прожорливости этих монстров.

Не догнал: Микас10.3 на Микас11 ты умудрился менять на этих двс, чтобы расход уменьшился?

Насколько помню, в Микас11 нет поддержки ДАД, только ДМРВ... Как ты изгольнулся?
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:42   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'14 Октябрь 2009 - 01:52' *'1255470745' *'463584']

Ага, спасибо! Ты меня успокоил по прожорливости этих монстров.

Не догнал: Микас10.3 на Микас11 ты умудрился менять на этих двс, чтобы расход уменьшился?

Насколько помню, в Микас11 нет поддержки ДАД, только ДМРВ... Как ты изгольнулся?
Эта ктож тебе сказал,что в М11 нет поддержки ДАД?

Прошивку в чипхрюнингпро сунь,однака.Мож что и увидишь на этот счет.

Вот беда в том,что Автрон (81 пин) не поддерживает ДАД.Так хочется

его вместо М10.3+ в Газель и УАЗ воткнуть,чтоб регулировка СО была и

регулировка УОЗ.Пытаю щас Автрон с ДМРВ на УМЗ с М10.3+(Газель,УАЗ).Появилась

возможность расколбас и расход уменьшить,но всплыли другие проблемы.Надеюсь,

что решимые.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 21:22   #28
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'15 Октябрь 2009 - 18:42' *'1255621329' *'463954']

Эта ктож тебе сказал,что в М11 нет поддержки ДАД?

Прошивку в чипхрюнингпро сунь,однака.Мож что и увидишь на этот счет.

Вот беда в том,что Автрон (81 пин) не поддерживает ДАД.Так хочется

его вместо М10.3+ в Газель и УАЗ воткнуть,чтоб регулировка СО была и

регулировка УОЗ.Пытаю щас Автрон с ДМРВ на УМЗ с М10.3+(Газель,УАЗ).Появилась

возможность расколбас и расход уменьшить,но всплыли другие проблемы.Надеюсь,

что решимые.
И снова - спасибо! Надеюсь, что твои не стандартные подходы в области Микасов, приведут к победе и ты поделишься своими вкусными/оригинальными решениями!

ЗЫ: обязательно посмотрю "поддержку" ДАД в М11, но позже: сейчас цейтнот со сдачей бух/налог отчетности...

Еще и днюху сегодня отмечаю "58лет"!

А ты рано себе "агу" взял, молодой ведь..., в сравнении с моими годами.

Заранее - спасибо за поздравления!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 22:07   #29
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'15 Октябрь 2009 - 22:22' *'1255630978' *'464013']

И снова - спасибо! Надеюсь, что твои не стандартные подходы в области Микасов, приведут к победе и ты поделишься своими вкусными/оригинальными решениями!

ЗЫ: обязательно посмотрю "поддержку" ДАД в М11, но позже: сейчас цейтнот со сдачей бух/налог отчетности...

Еще и днюху сегодня отмечаю "58лет"!

А ты рано себе "агу" взял, молодой ведь..., в сравнении с моими годами.

Заранее - спасибо за поздравления!
Конечно поздравляем. Ещё полтинничек и ОК.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 16:18   #30
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoyaga' *'16 Октябрь 2009 - 02:12' *'1255621329' *'463954']

Эта ктож тебе сказал,что в М11 нет поддержки ДАД?

Прошивку в чипхрюнингпро сунь,однака.Мож что и увидишь на этот счет.


Подверждаю что Микас-11 понимает ДАД и вполне коректно .

Я на Крайслер к примеру ставил ДМРВ и работает , и намного приятнее чем по ДАД (быстрее и точнее пересчет циклового наполнения и датчик температуры воздуха работает коректнее который в ДМРВ чем в резиновой гофре) .......

Нужно просто поставить галочку нужной комплектации в нужном блоке и выдернуть нужные калибровки .

К примеру калибровку в Микас11CR спер с ЕТ , поставил галочку что ДМРВ и ставил расходомер от туда же с ЕТ.

На ЕТ цеплял он хрюйслера ДАД ( подменив калибровку ДМРВ , на калибровку ДАД ), но галочку уже не ставил , так как лень было допаивать блок на тему недастоющих деталюшек.

Но есть но ...

Это схемная реализация .

Я цеплял на положенные ноги, к примеру на Крайслере ДМРВ цеплял не на ноги ДАД , а на ноги которые стандартно идут у ЕТ .

При этом впаивал не дастающие элементы в схеме ( там пара кондеров и резюк) . А вот на блоке ЕТ цеплял уже на ногу ДМРВ , но сменив калибровку и при этом не менял галку комплектации - последний вариант не понравился , это был эксперимент на скорую руку для интересу и возможно эксперимент на скорую руку был в таком виде не корректен. Но мотор работал и расколбаса небыло.

------------------

Вот пока Крайслер не обкатывал с МАФ ( ДМРВ) - блин не могу найти разьем под новый ДМРВ , а на соплях не хочется .

Тоже для эксперимента подпоялся , попробывал и все убрал.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot