FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2006, 21:04   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики!

Прошу совета!



Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой "не заводится", при проверке было выявлено следующее:



При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала...

Форсунки при этом работали как надо,

При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.



Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.

Метки проверял

в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ



Как вы думаете?
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:09   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри какаята лажа с фазами (метки на шкивах ) . может шпонку срезало.

думаю приговаривать эбу рано.

ошибки какие. ???
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:15   #3
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

говорю же метки проверял!

ошибок нет



если снимаю датчик распредвала - то естественно - "неисправность ДПР"
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 21:50   #4
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было два Ниссана Максима с такой бядой. Первый косяк - нарушение экрана с ДК - болезнь, шумы видны при проверке осцилоскопом непосредственно у ЭБУ. Замена провода принесла положительный результат. Вторая машина была точно с такой же бедой, описание дефекта (искра, форсунки) точь в точь совпадает, также все сигналы были в норме, бился 2 дня, все шишки шли на ЭБУ, но дать такой диагноз я чего то стреманулся и отправил дядьку к добрым дилерам, те протрахались почти неделю меняя все что можно, но увы. Но тут по словам клиента из отпуска вышел таможний старожил дядя Петя, и почесав репу вспомнил что года два назад пригоняли к ним такую же жопу и метод ремонта тоже вспомнил. Не поверишь .... - стартер! Оказывается слабовато вращал, хотя на мой взгляд крутил вроде как ничего. Короче взяли с дядьки только за стартер и его замену, несмотря на недельную еб...ю. Старый стартер отдали ему, действительно весь ушатанный. Так что вот так... А тачка на автомате - с толкача не проверишь.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 07:42   #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

я в шоке.... (про стартер)



Хотя первые мысли кокторые пришли на ум - метки, экран провода, стартер....

тоже автомат, с толкача не проверишь, пробывал раскручивал до 3000, выключал и пока движок крутится включал зажигание... :xaxa не успевает ЭБУ сбросится....



и стартер очень шустро крутит!
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 08:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тему в "засады" надо бы определить.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 10:36   #7
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

господа,сколько можно наступать на одни и теже грабли,это же стандартная проблема этих авто,все решаеться обычно просто зачисткой масс на двигатель
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 20:48   #8
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моем случае массы не то что были зачищены, а даже перепрессованны.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 21:13   #9
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня таже байда. незаводится максима, идут искры в раннее. подвесил осцил на минус дпрв. идут помехи в 1 В. снял все массы поставил нихрена не изменилось. подкинул с акб напрямую помехи исчезли но заводится все равно хреново. ДПКВ-шки не проверял возможно на них тоже самое вынес вердикт на замену стартера. но бабла невзял.. на тачке ручка клиент говорит что с толкача с полтыка.
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 22:32   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Были подобные траблы с цефирами и максимами. Лечится ремонтом стартера, обычно изношенные щетки ну и все сопутствующие этому проблемы сгоревший колектор (кому не повезет). Лечиться заменой (ремонтом) стартера (кому как удобнее), лишний разок проверка и прочистка щеточно колекторного узла еще ни кому не навредила. Благо стартер снимается легко. Пока делаешь стартер, снимаешь массу, желательно на сутки (очень долго адаптивная память ститается) Обычно помогало на 100%

Все дело в том что авто это должно точно определить с какой катушки искру подавать, а при слабом аккумуляторе или хреновом стартере и обороты маленькие и помех на датчиках как грязи. Плюс адаптивная память вносит свои коррективы при каждом таком поганом старте.

Понимаю что все эти действия выглядят как бред сивой кобылы, но обычно (замечу, обычно) после всего этого авто заводилось отлично и ездит достаточно долго. Опять же могут быть другие случаи, но попробовать все же можно, благо затрат то не очень много надо, разве что тачку на сутки оставлять.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN CEFIRO alarm909 Помощь начинающим 2 12.10.2006 03:41
Nissan Cefiro alarm909 Диагностика 0 22.03.2006 16:39


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot