|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.12.2006, 09:48 | #21 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По поводу экранирования: При подключении экрана к массе только с одной стороны экранирующая оплетка работает как антенна. При подключении с двух сторон - как короткозамкнутый виток трансформатора. В серьезной ВЧ аппаратуре экран заземляется не только с двух сторон, но и по возможности еще в нескольких точках.  Для эксперимента можно ведь подключить экран с двух сторон. Или подключить около датчика экран к массе через параллельно включенные конденсаторы - электролит и керамический. | 
|   |   | 
|  09.12.2006, 20:00 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 09.12.2006 Адрес: Чимкент 
					Сообщений: 58
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня были 4 машины и всё решалось заменой СТАРТЕРА!!!        | 
|   |   | 
|  13.12.2006, 21:35 | #23 | |
| Местный Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да понятно что стартером решаетя проблема, только это не устранение проблемы а ее обход! Я ставил стартер с цефиры которая идеально заводилась, с пол-тыка! Результат - ни одной искры! Да и стоит стартер новый 15 тыр! Пробывал на феритовое кольцо накручивал 5-6 витков кабеля идущего на стартер - заводится, но нужно крутить 3-5 сек... Кто знает, подскажите сколько должно быть витков и какое кольцо? феритовое или железо? и всеже хочется найти истину..... где источник помехи? | |
|   |   | 
|  14.12.2006, 08:19 | #24 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кольцо лучше использовать ферритовое - индуктивность дросселя при этом будет больше.  Интересно, а если пробросить провод от минуса аккумулятора до корпуса стартера, лучше будет заводиться или нет? | 
|   |   | 
|  14.12.2006, 11:05 | #25 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может ли сам двигатель играть роль антенны? На этих моторах частенько замечали разницу потенциалов между головкой и блоком.    | 
|   |   | 
|  14.12.2006, 14:36 | #26 | |
| Местный Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 пробрасывал дополнительную массу на болт стартера - не заводилась | |
|   |   | 
|  14.12.2006, 14:48 | #27 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну, блин, загадочный механизм! И ведь неисправность-то наверняка пустячная. Может быть попробовать зашунтировать конденсаторами клемму стартера на массу? Больше пока ничего более путнего в голову не приходит.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 07:42 | #28 | |
| Местный Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 т.е. кондер повесить между силовым контактом стартера и массой? какой емкости? на какое напряжение? | |
|   |   | 
|  15.12.2006, 08:06 | #29 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Конденсаторов нужно повесить два. Один электролит емкостью 1000 мкФ и напряжением 30 вольт. Больше, я думаю, ни к чему. И второй - неполярный, емкостью 0,1 - 0,5 мкФ. Электролит будет блокировать низкочастотные помехи, а неполярный - высокочастотные. Кстати с величиной емкостей можно поиграться, контролируя помехи на ДПКВ осциллографом. Короче говоря получится лабораторная работа по фильтрации электрических помех.
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2006, 21:54 | #30 | 
| Местный Регистрация: 15.06.2005 
					Сообщений: 122
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			сегодня намотал на ферритовое кольцо (d60 -самое большое, которое нашел) провод 16 мм2 витков 6-7 - результат заводится секунд через 5 маслания стартером...   Пробывал несколько колец - тоже самое... После долгих попыток - опят попробывал трубу и провод потоньше - но витков побольше - примерно 20 витков - заводится через секунду.... Причем заметил следующее: дроссел включал в разрыв только + на стртер, + на эл. оборудование, +на управление втягивающем - результат заводится только если дроссель вставляешь между клеммой аккумулятора   Все массы по кругу зачищены и опрессованы еще раз.... ГДЕ ЖЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ????   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| NISSAN CEFIRO | alarm909 | Помощь начинающим | 2 | 12.10.2006 03:41 | 
| Nissan Cefiro | alarm909 | Диагностика | 0 | 22.03.2006 16:39 |