|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
08.12.2006, 09:48 | #21 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
По поводу экранирования: При подключении экрана к массе только с одной стороны экранирующая оплетка работает как антенна. При подключении с двух сторон - как короткозамкнутый виток трансформатора. В серьезной ВЧ аппаратуре экран заземляется не только с двух сторон, но и по возможности еще в нескольких точках.
Для эксперимента можно ведь подключить экран с двух сторон. Или подключить около датчика экран к массе через параллельно включенные конденсаторы - электролит и керамический. |
09.12.2006, 20:00 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0
|
У меня были 4 машины и всё решалось заменой СТАРТЕРА!!!
|
13.12.2006, 21:35 | #23 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да понятно что стартером решаетя проблема, только это не устранение проблемы а ее обход! Я ставил стартер с цефиры которая идеально заводилась, с пол-тыка! Результат - ни одной искры! Да и стоит стартер новый 15 тыр! Пробывал на феритовое кольцо накручивал 5-6 витков кабеля идущего на стартер - заводится, но нужно крутить 3-5 сек... Кто знает, подскажите сколько должно быть витков и какое кольцо? феритовое или железо? и всеже хочется найти истину..... где источник помехи? |
|
14.12.2006, 08:19 | #24 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Кольцо лучше использовать ферритовое - индуктивность дросселя при этом будет больше.
Интересно, а если пробросить провод от минуса аккумулятора до корпуса стартера, лучше будет заводиться или нет? |
14.12.2006, 11:05 | #25 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Может ли сам двигатель играть роль антенны? На этих моторах частенько замечали разницу потенциалов между головкой и блоком.
|
14.12.2006, 14:36 | #26 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
пробрасывал дополнительную массу на болт стартера - не заводилась |
|
14.12.2006, 14:48 | #27 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Ну, блин, загадочный механизм! И ведь неисправность-то наверняка пустячная. Может быть попробовать зашунтировать конденсаторами клемму стартера на массу? Больше пока ничего более путнего в голову не приходит.
|
15.12.2006, 07:42 | #28 | |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Цитата:
т.е. кондер повесить между силовым контактом стартера и массой? какой емкости? на какое напряжение? |
|
15.12.2006, 08:06 | #29 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Конденсаторов нужно повесить два. Один электролит емкостью 1000 мкФ и напряжением 30 вольт. Больше, я думаю, ни к чему. И второй - неполярный, емкостью 0,1 - 0,5 мкФ. Электролит будет блокировать низкочастотные помехи, а неполярный - высокочастотные. Кстати с величиной емкостей можно поиграться, контролируя помехи на ДПКВ осциллографом. Короче говоря получится лабораторная работа по фильтрации электрических помех.
|
15.12.2006, 21:54 | #30 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
сегодня намотал на ферритовое кольцо (d60 -самое большое, которое нашел) провод 16 мм2
витков 6-7 - результат заводится секунд через 5 маслания стартером... Пробывал несколько колец - тоже самое... После долгих попыток - опят попробывал трубу и провод потоньше - но витков побольше - примерно 20 витков - заводится через секунду.... Причем заметил следующее: дроссел включал в разрыв только + на стртер, + на эл. оборудование, +на управление втягивающем - результат заводится только если дроссель вставляешь между клеммой аккумулятора Все массы по кругу зачищены и опрессованы еще раз.... ГДЕ ЖЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ???? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NISSAN CEFIRO | alarm909 | Помощь начинающим | 2 | 12.10.2006 03:41 |
Nissan Cefiro | alarm909 | Диагностика | 0 | 22.03.2006 16:39 |