FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2006, 09:48   #21
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу экранирования: При подключении экрана к массе только с одной стороны экранирующая оплетка работает как антенна. При подключении с двух сторон - как короткозамкнутый виток трансформатора. В серьезной ВЧ аппаратуре экран заземляется не только с двух сторон, но и по возможности еще в нескольких точках.

Для эксперимента можно ведь подключить экран с двух сторон. Или подключить около датчика экран к массе через параллельно включенные конденсаторы - электролит и керамический.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 20:00   #22
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Чимкент
Сообщений: 58
Вес репутации: 0


Вопрос

У меня были 4 машины и всё решалось заменой СТАРТЕРА!!!
anton_elek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 21:35   #23
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У меня были 4 машины и всё решалось заменой СТАРТЕРА!!!


Да понятно что стартером решаетя проблема, только это не устранение проблемы а ее обход!

Я ставил стартер с цефиры которая идеально заводилась, с пол-тыка!

Результат - ни одной искры!



Да и стоит стартер новый 15 тыр!



Пробывал на феритовое кольцо накручивал 5-6 витков кабеля идущего на стартер - заводится, но нужно крутить 3-5 сек...



Кто знает, подскажите сколько должно быть витков и какое кольцо? феритовое или железо?



и всеже хочется найти истину..... где источник помехи?
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 08:19   #24
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кольцо лучше использовать ферритовое - индуктивность дросселя при этом будет больше.



Интересно, а если пробросить провод от минуса аккумулятора до корпуса стартера, лучше будет заводиться или нет?
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 11:05   #25
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


Хорошо

Может ли сам двигатель играть роль антенны? На этих моторах частенько замечали разницу потенциалов между головкой и блоком.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 14:36   #26
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кольцо лучше использовать ферритовое - индуктивность дросселя при этом будет больше.



Интересно, а если пробросить провод от минуса аккумулятора до корпуса стартера, лучше будет заводиться или нет?


пробрасывал дополнительную массу на болт стартера - не заводилась
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 14:48   #27
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, блин, загадочный механизм! И ведь неисправность-то наверняка пустячная. Может быть попробовать зашунтировать конденсаторами клемму стартера на массу? Больше пока ничего более путнего в голову не приходит.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 07:42   #28
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну, блин, загадочный механизм! И ведь неисправность-то наверняка пустячная. Может быть попробовать зашунтировать конденсаторами клемму стартера на массу? Больше пока ничего более путнего в голову не приходит.


т.е. кондер повесить между силовым контактом стартера и массой?



какой емкости? на какое напряжение?
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 08:06   #29
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конденсаторов нужно повесить два. Один электролит емкостью 1000 мкФ и напряжением 30 вольт. Больше, я думаю, ни к чему. И второй - неполярный, емкостью 0,1 - 0,5 мкФ. Электролит будет блокировать низкочастотные помехи, а неполярный - высокочастотные. Кстати с величиной емкостей можно поиграться, контролируя помехи на ДПКВ осциллографом. Короче говоря получится лабораторная работа по фильтрации электрических помех.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 21:54   #30
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня намотал на ферритовое кольцо (d60 -самое большое, которое нашел) провод 16 мм2

витков 6-7

- результат заводится секунд через 5 маслания стартером...



Пробывал несколько колец - тоже самое...



После долгих попыток - опят попробывал трубу и провод потоньше - но витков побольше - примерно 20 витков - заводится через секунду....



Причем заметил следующее: дроссел включал в разрыв только + на стртер, + на эл. оборудование, +на управление втягивающем - результат заводится только если дроссель вставляешь между клеммой аккумулятора



Все массы по кругу зачищены и опрессованы еще раз....



ГДЕ ЖЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ????
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN CEFIRO alarm909 Помощь начинающим 2 12.10.2006 03:41
Nissan Cefiro alarm909 Диагностика 0 22.03.2006 16:39


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot