|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.12.2006, 00:21 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 30.03.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
Часто эта неисправность возникает после ремонта КПП, поэтому ЭБУ, стартер, ДПК, его экран, аккумулятор как неисправность не рассматриваем. Последняя такая неисправность устранена повторным снятием КПП и зачисткой стыка двигателя и КПП.
|
16.12.2006, 08:42 | #32 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
в данном случае началось до ремонта двигателя.
Двигатель откапиталили и поставили. Все болты крепления коробки, потом еще раз расслабили и затянули! |
16.12.2006, 19:42 | #33 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!
После долгих попыток фильтрации кондерами и дросселями решил сделать следующее: Прикрутить массу на болт, крепящий датчик коленвала! и о чудо!!!! -- завелась!!!!!!!!!! Провод 16мм2 еще по пути зачистил и намотал на болт крепления коробки к двигателю, а далее на клемму! Заводится с полтыка!! Всетаки проблема видимо в разности потенциалов между коробкой и двигателем, хотя очень удивительно что при таком соединении появляется разность потенциалов, которая и дает наводки на датчик положения коленвала.... БОЛШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NISSAN CEFIRO | alarm909 | Помощь начинающим | 2 | 12.10.2006 03:41 |
Nissan Cefiro | alarm909 | Диагностика | 0 | 22.03.2006 16:39 |