|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.12.2006, 07:14 | #11 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Вчера меняли стартер, и все датчики, ничего не изменилось.
Все снималось с отлично заводившейся цефиры. Все массы почищены! После ревизии родного стартера и дополнительной массы на болт стартера стала заводится, но не всегда и очень долго нужно крутить! Прочитал все темы касающиеся этой неисправности! Так и не нашел нормального объяснения... осталось одно предположение - поменять провод от датчика коленвала до блока... Вот теперь вопрос: В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ??? |
05.12.2006, 08:32 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Проверь целостность экрана проводов ДПКВ и ДПРВ. Экраны должны быть соединены с массой с обоих сторон жгута. Если экран соединен с массой только с одной стороны - то это уже не экран. В этом случае помехи от стартера гарантированы. А при запуске двигателя сигналы с датчиков не большие по амплитуде, так что помехи легко забьют основной сигнал.
|
05.12.2006, 11:43 | #13 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Это не шутка, сними трехпиновый разъем с генератора и попробуй завести.
|
05.12.2006, 21:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
генератор вообще отключен...
|
06.12.2006, 00:47 | #15 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Случай действительно интересный, в большинстве случаев необходима замена стартера (замена втягивающего, щеток, втулок и ротора ничего не дает). А про генератор я сказал потому что ШИМ регулятора напряжения создает радипомехи (если подключить датчик коленвала к отдельному источнику питания, к отдельной нагрузке и поднести к кузову то он может выдавать какую то частоту за 4 года было 2 случая) На одной из таких машин по словам клиента, целиком меняли проводку процессор и датчики но с проблемой не разобрались.
P.S. Насколько мне известно из радиотехники, экран подсоединяется к земле только в одной точке. |
06.12.2006, 03:41 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да действительно мужики , на счёт экранов поосторожней! Экран кабеля лучше подключать в одном месте , а не в двух как тут высказывалось . если конечно оплётка не используеться как земляной сигнальный провод. А так сами подумайте. если по оплётке сигнального провода идёт ток(пускай даже слабый) , то сигнальный провод будет как бы вторичной обмоткой трансформатора. Вообщем наводки будут на сигнальный провод.Так называемая трансформаторная связь.
|
06.12.2006, 08:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Да вообще по правилам экранирования экранируется с одной стороны, во избежание уравнивания потенциалов м/у двумя точками экранирования.
на втором конце экранируется только через конденсатор, для гашения высокочастотных помех. но проблема остается.... |
06.12.2006, 15:42 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Возможно сломан один из зубчиков на шестерне датчика распредвала.
|
07.12.2006, 00:02 | #19 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема,но ремонт стартера ничего не дал,равно как и проверка масс,экранов и т.д..2 дня мой коллега по смене протрахался,в результате довольный клиент уехал с ДРОССЕЛЕМ В ВИДЕ АККУМ ПРОВОДА НАМОТАНОГО НА ТРУБУ,включеного в разрыв стартера!!!!!!!))))Кстати Ниссан - очень загадочная машина!!!Были и у меня непонятные траблы.Например Sunny.Притащщили.Завел,но с трудом.Ошибка ДПКВ.Проверяю ДПКВ(холла) - норма!Меняю местами с ДПРВ(одинаковые) - не заводится!Ошибка обоих датчиков!Провода,экраны,на ряжения - норма!Привозит клиент новый датчик.Ставлю.Такая же фигня!!!Проверяю - норма.Ставлю его заместо ДПРВ - заводится(без ДПКВ).Ставлю бывший ДПРВ на ДПКВ - машина уже 2 недели нормально ездит !!!!Если б я на себя со стороны посмотрел - то поржал бы вволю!
|
08.12.2006, 07:56 | #20 |
Местный
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
Да!!! Труба с накрученным аккумуляторным проводом рулит!!!!!!!!!!
Только это не выход!!! Смотрел осциллом ДПК - без трубы очень много помех! с трубой нет! :xaxa Прбывал отдельный провод прокидывать на ДПК от ЭБУ - безрезультатно! Как можно избавится от помехи? Пока только на ум приходит новый провод на стартер сделать, да намотать им феритовое кольцо... Но хочется докопаться до истины!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NISSAN CEFIRO | alarm909 | Помощь начинающим | 2 | 12.10.2006 03:41 |
Nissan Cefiro | alarm909 | Диагностика | 0 | 22.03.2006 16:39 |