FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 07:14   #11
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера меняли стартер, и все датчики, ничего не изменилось.



Все снималось с отлично заводившейся цефиры.

Все массы почищены!



После ревизии родного стартера и дополнительной массы на болт стартера стала заводится, но не всегда и очень долго нужно крутить!



Прочитал все темы касающиеся этой неисправности!

Так и не нашел нормального объяснения...



осталось одно предположение - поменять провод от датчика коленвала до блока...

Вот теперь вопрос: В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ???
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 08:32   #12
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь целостность экрана проводов ДПКВ и ДПРВ. Экраны должны быть соединены с массой с обоих сторон жгута. Если экран соединен с массой только с одной стороны - то это уже не экран. В этом случае помехи от стартера гарантированы. А при запуске двигателя сигналы с датчиков не большие по амплитуде, так что помехи легко забьют основной сигнал.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 11:43   #13
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не шутка, сними трехпиновый разъем с генератора и попробуй завести.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 21:56   #14
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

генератор вообще отключен...
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 00:47   #15
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случай действительно интересный, в большинстве случаев необходима замена стартера (замена втягивающего, щеток, втулок и ротора ничего не дает). А про генератор я сказал потому что ШИМ регулятора напряжения создает радипомехи (если подключить датчик коленвала к отдельному источнику питания, к отдельной нагрузке и поднести к кузову то он может выдавать какую то частоту за 4 года было 2 случая) На одной из таких машин по словам клиента, целиком меняли проводку процессор и датчики но с проблемой не разобрались.

P.S. Насколько мне известно из радиотехники, экран подсоединяется к земле только в одной точке.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 03:41   #16
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да действительно мужики , на счёт экранов поосторожней! Экран кабеля лучше подключать в одном месте , а не в двух как тут высказывалось . если конечно оплётка не используеться как земляной сигнальный провод. А так сами подумайте. если по оплётке сигнального провода идёт ток(пускай даже слабый) , то сигнальный провод будет как бы вторичной обмоткой трансформатора. Вообщем наводки будут на сигнальный провод.Так называемая трансформаторная связь.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 08:57   #17
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вообще по правилам экранирования экранируется с одной стороны, во избежание уравнивания потенциалов м/у двумя точками экранирования.

на втором конце экранируется только через конденсатор, для гашения высокочастотных помех.



но проблема остается....
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 15:42   #18
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно сломан один из зубчиков на шестерне датчика распредвала.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 00:02   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая проблема,но ремонт стартера ничего не дал,равно как и проверка масс,экранов и т.д..2 дня мой коллега по смене протрахался,в результате довольный клиент уехал с ДРОССЕЛЕМ В ВИДЕ АККУМ ПРОВОДА НАМОТАНОГО НА ТРУБУ,включеного в разрыв стартера!!!!!!!))))Кстати Ниссан - очень загадочная машина!!!Были и у меня непонятные траблы.Например Sunny.Притащщили.Завел,но с трудом.Ошибка ДПКВ.Проверяю ДПКВ(холла) - норма!Меняю местами с ДПРВ(одинаковые) - не заводится!Ошибка обоих датчиков!Провода,экраны,на ряжения - норма!Привозит клиент новый датчик.Ставлю.Такая же фигня!!!Проверяю - норма.Ставлю его заместо ДПРВ - заводится(без ДПКВ).Ставлю бывший ДПРВ на ДПКВ - машина уже 2 недели нормально ездит !!!!Если б я на себя со стороны посмотрел - то поржал бы вволю!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 07:56   #20
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да!!! Труба с накрученным аккумуляторным проводом рулит!!!!!!!!!!



Только это не выход!!!



Смотрел осциллом ДПК - без трубы очень много помех! с трубой нет! :xaxa



Прбывал отдельный провод прокидывать на ДПК от ЭБУ - безрезультатно!



Как можно избавится от помехи?

Пока только на ум приходит новый провод на стартер сделать, да намотать им феритовое кольцо...



Но хочется докопаться до истины!!!!
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NISSAN CEFIRO alarm909 Помощь начинающим 2 12.10.2006 03:41
Nissan Cefiro alarm909 Диагностика 0 22.03.2006 16:39


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot