![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую уважаемых форумчан! 
		
		
		
		
		
		
		
	С интересным глюком столкнулся вчера - теперь ломаю голову: на ТАЗУ 54 дроссель - включаем зажигание - газ в пол = 99% заводимся,едем 1,2 передача - газ в пол= 99% а вот 3 или 4 передача газ в пол ДПДЗ кажет 80% и начинает плясать от 60 до 80 офигел. Что это такое?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Reverse Engineer 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2004 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,360
				 
				
				
				Вес репутации: 10
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Земля датчиков хреновая или питание датчиков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала протяни все массы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Почисти все разъёмы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вывести общее бортовое напряжение в лог? Но это может быть и локальный глюк датчика. Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал). И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание? Я вообще в загадках. А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'combine' *'Jul 4 2005, 12:06']Чего можно померить, что бы убедиться? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вывести общее бортовое напряжение в лог? Но это может быть и локальный глюк датчика. Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал). И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание? Я вообще в загадках.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты) Передёрнуть разъём ЭБУ Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно) Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова. Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу. А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее? Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,170
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Массовый провод реле вентилятора коричневого цвета всегда висит на массе, только с завода посажен на массу в жгуте ЭБУ, а надо посадить на кузов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	действительно оказалось открутилась и "гуляла" фишка питания всех датчиков. закрутил ее - и все в норме! Теперь зато возник следующий глюк при наборе больше 5000об начинаются подергивания, причем чем дальше -тем больше, изменений особых сигналов с датчиков - нет. замерил давление в рампе на ХХ - все в норме. понизил статику форсунок на 10 ед (больше льет топлива) - провалы стали начинаться с 4000. т е это очевидно все таки система питания. но на хх диагностика показывает - все в норме, а замерить на ходу - как-то стремно, т к крепление шланга хомутом к рампе не оч. надежное (пока ставил - раз 15 соскочил). Как и что еще можно проверить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| дачик ДПДЗ | Docar | Помощь начинающим | 35 | 31.10.2008 21:41 | 
| ETKA 7 глюк у в нескольких местах или сменили сервак?????? | lolikt | Программы | 5 | 13.09.2007 12:43 | 
| Это глюк или бан? невъехал | napoxoq | Разборки | 3 | 31.07.2007 14:27 | 
| Позиционирование ДПДЗ | doberman | Диагностика | 8 | 20.04.2005 23:32 |