FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2005, 11:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую уважаемых форумчан!



С интересным глюком столкнулся вчера - теперь ломаю голову:

на ТАЗУ 54 дроссель -

включаем зажигание - газ в пол = 99%

заводимся,едем 1,2 передача - газ в пол= 99%

а вот 3 или 4 передача газ в пол ДПДЗ кажет 80% и начинает плясать от 60 до 80

офигел. останавливаюсь - меряю на ХХ = 99%

Что это такое?
combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 11:52   #2
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Земля датчиков хреновая или питание датчиков.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:01   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для начала протяни все массы.

Почисти все разъёмы.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:06   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Jul 4 2005, 12:52']Земля датчиков хреновая или питание датчиков.

[*"59699"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках.

А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить?
combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:11   #5
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'combine' *'Jul 4 2005, 12:06']Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:14   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kuzmin_M' *'Jul 4 2005, 13:01']Почисти все разъёмы.

[*"59702"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:19   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'combine' *'Jul 4 2005, 13:06']Чего можно померить, что бы убедиться?

[*"59705"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Можно замерить массу ДПДЗ (когда пляшут показания) и 5вольтовую линию питания датчико (с ЭБУ выходит один провод и в жгуте разветвляется с помощью обжима соответствующих проводов, в этом месте тоже может быть плохой контакт)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:23   #8
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kraber' *'Jul 4 2005, 13:14']Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.

[*"59712"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.



А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?



Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?
combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 12:32   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'combine' *'Jul 4 2005, 13:23']спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.



А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?



Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?

[*"59717"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Может плохо контачить в обжиме соединения масс датчиков (либо сам провод деффектный) только масса ДПДЗ, в этом случае непосредственно с массового провода ДПДЗ (параллельно) кидаешь под гайку общей (мозговой) массы на движке.

Массовый провод реле вентилятора коричневого цвета всегда висит на массе, только с завода посажен на массу в жгуте ЭБУ, а надо посадить на кузов.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2005, 13:05   #10
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 45
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!

действительно оказалось открутилась и "гуляла" фишка питания всех датчиков. закрутил ее - и все в норме!



Теперь зато возник следующий глюк ->

при наборе больше 5000об начинаются подергивания, причем чем дальше -тем больше, изменений особых сигналов с датчиков - нет.

замерил давление в рампе на ХХ - все в норме.

понизил статику форсунок на 10 ед (больше льет топлива) - провалы стали начинаться с 4000. т е это очевидно все таки система питания.

но на хх диагностика показывает - все в норме, а замерить на ходу - как-то стремно, т к крепление шланга хомутом к рампе не оч. надежное (пока ставил - раз 15 соскочил). Как и что еще можно проверить?
combine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дачик ДПДЗ Docar Помощь начинающим 35 31.10.2008 21:41
ETKA 7 глюк у в нескольких местах или сменили сервак?????? lolikt Программы 5 13.09.2007 12:43
Это глюк или бан? невъехал napoxoq Разборки 3 31.07.2007 14:27
Позиционирование ДПДЗ doberman Диагностика 8 20.04.2005 23:32


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot