FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   глюк ДПДЗ или? (https://carcd.ru/forum/30/thread4817/)

combine 04.07.2005 11:15

Приветствую уважаемых форумчан!



С интересным глюком столкнулся вчера - теперь ломаю голову:

на ТАЗУ 54 дроссель -

включаем зажигание - газ в пол = 99%

заводимся,едем 1,2 передача - газ в пол= 99%

а вот 3 или 4 передача газ в пол ДПДЗ кажет 80% и начинает плясать от 60 до 80 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

офигел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif останавливаюсь - меряю на ХХ = 99%

Что это такое?

emmibox 04.07.2005 11:52

Земля датчиков хреновая или питание датчиков.

Kuzmin_M 04.07.2005 12:01

Для начала протяни все массы.

Почисти все разъёмы.

combine 04.07.2005 12:06

Цитата:

'emmibox' *'Jul 4 2005, 12:52']Земля датчиков хреновая или питание датчиков.

[*"59699"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

А если это ко всем датчикам относится - то как можно затестить?

Kuzmin_M 04.07.2005 12:11

[quote]'combine' *'Jul 4 2005, 12:06']Чего можно померить, что бы убедиться?

Вывести общее бортовое напряжение в лог?

Но это может быть и локальный глюк датчика.

Хотя иногда замечал "всплески" напряжения на ХХ, но возможно это из-за неустойчивых ХХ(вал).

И на хх и на 1,2 глюк никак не повторяется... - разве может это быть земля/питание?

Я вообще в загадках.

Kraber 04.07.2005 12:14

Цитата:

'Kuzmin_M' *'Jul 4 2005, 13:01']Почисти все разъёмы.

[*"59702"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.

Kraber 04.07.2005 12:19

Цитата:

'combine' *'Jul 4 2005, 13:06']Чего можно померить, что бы убедиться?

[*"59705"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Можно замерить массу ДПДЗ (когда пляшут показания) и 5вольтовую линию питания датчико (с ЭБУ выходит один провод и в жгуте разветвляется с помощью обжима соответствующих проводов, в этом месте тоже может быть плохой контакт)

combine 04.07.2005 12:23

Цитата:

'Kraber' *'Jul 4 2005, 13:14']Это громко сказано!

Проверить разъём ДПДЗ (возможно поджать контакты)

Передёрнуть разъём ЭБУ

Почистить массы: жгута ЭБУ (на двигателе), Двигатель-аккумулятор (мало вероятно)

Так же были случаи, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель

И не помешает массовый провод реле вкл вентилятора отрезать от общего жгута и посадить на массу кузова.

Ну и сам ДПДЗ может выпендриваться.

[*"59712"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.



А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?



Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?

Kraber 04.07.2005 12:32

Цитата:

'combine' *'Jul 4 2005, 13:23']спасибо! вечером проверю разъемы датчика,ЭБУ крепление + всех датчиков и массу.



А про случай, когда приходилось ставить доп. массу на ДПДЗ-двигатель можно поподробнее?



Про вентилятор не понял: если его на массу - он же постоянно крутится будет?

[*"59717"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Может плохо контачить в обжиме соединения масс датчиков (либо сам провод деффектный) только масса ДПДЗ, в этом случае непосредственно с массового провода ДПДЗ (параллельно) кидаешь под гайку общей (мозговой) массы на движке.

Массовый провод реле вентилятора коричневого цвета всегда висит на массе, только с завода посажен на массу в жгуте ЭБУ, а надо посадить на кузов.

combine 10.07.2005 13:05

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!

действительно оказалось открутилась и "гуляла" фишка питания всех датчиков. закрутил ее - и все в норме!



Теперь зато возник следующий глюк http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ->

при наборе больше 5000об начинаются подергивания, причем чем дальше -тем больше, изменений особых сигналов с датчиков - нет.

замерил давление в рампе на ХХ - все в норме.

понизил статику форсунок на 10 ед (больше льет топлива) - провалы стали начинаться с 4000. т е это очевидно все таки система питания.

но на хх диагностика показывает - все в норме, а замерить на ходу - как-то стремно, т к крепление шланга хомутом к рампе не оч. надежное (пока ставил - раз 15 соскочил). Как и что еще можно проверить?


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot