FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2005, 21:26   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сдернул ДПДЗ с моновпрыска. КАК поставить назад точненько. может по сопротивлению.



Проблема приехал моноджет. passat не работал концевик на двигателе холостого хода.



После устранения и настройки появилась такая чума.

Обороты холостые отсутствуют, работает только за счет щели ДЗ (двиг. заслонки молчит).

Если погазавать то подскакивают до 5000-6000 и больше не опускабться - приходиться принудительно втягивать двигатель заслонки.

Если отключить ДПДЗ - обороты падают до 300-500, иногда почти глохнет и тут же начинаются скачки обротов 800-2000 с периодом в 2 секунды.
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:43   #2
Stail
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Там внутри 2 поцика, один как обычно от 0.4 до 4-5В, а второй задом наперед т е сверху вниз. Установить его можно (приблизительно) по холостым обормотам.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 21:59   #3
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

ДПДЗ выставляется по напряжению на 2 ноге разёма датчика при включеном зажигании, выстави 0,99V. и обнули ЭБУ.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 22:09   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую спасибо
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 23:01   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Необходимо проверить концевик на РХХ. На второй снизу клемме при ХХ должен появляться 0. А так же сам моторчик РХХ подачей 12в разной полярности. Если регулятор живой встань осцилом на 4-ю клемму ДПДЗ ( вторая от перегородки моторного отсека) и выставить около 1 вольта.

Завести мотор и окончательно выставить ХХ небольшими смещениями ДПДЗ, при этом контролировать СО.

Коцевик на РХХ часто капризничает и бывает необходимо подбирать усилие с которым на него давит дроссель, для этого выкручивать или вкручивать воздушный демфер заслонки.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2005, 10:50   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Закончилось все так:

-почти убрал свободный люфт от концевика до регулировочного винта, буквально 1/4 оборота осталась (~0,1мм) - хотя по руководсту 0,5 - пропали скачки и зависания до 5000 оборотов.

-ДПДЗ выставил по стабильности ХХ на слух , ни 0,99 ни около 1В ни получилось, максимум возможно было накрутить 0,77в на 4 ноге.



А демпфер давно выкрутили до меня, в смысле совсем.
doberman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 21:20   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такая примерно фигня бывает, если питание блока не корректное(+или-), вот тогда блок напругу 1 вольт с потенциометра воспринимает как аномалию. Было у меня такое( не было ни желания ни времени возиться) так машина работала с напряжением потенциометра 0,6 вольт, с большим- ни в какую!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 23:13   #8
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7.Выключи зажигание

8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

9 надень разъем рег хх

10. Возьми деньги с клиента
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2005, 23:32   #9
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Беда, описанная в самом начале, бывает, если при сборке перепутана полярность эл. движка, т.е. он просто перевернут, а то, что якобы потом выставлены холостые, (там, где написано про 0.1мм), так это не холостые вообще, т.е. так думает блок, поскольку датчик уже сработал, это просто очень малый газ.
Alexbnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dacia Logan ДПДЗ makkenzi Помощь начинающим 13 06.11.2008 13:20
дачик ДПДЗ Docar Помощь начинающим 35 31.10.2008 21:41
Шеви 7.9.7 взбесился ДПДЗ msa "ЗАСАДА" - ВАЗ 5 16.10.2007 12:31
Ошибка ДПДЗ dunn Очумелые Ручки 10 11.03.2006 02:10
глюк ДПДЗ или? combine Диагностика 10 10.07.2005 16:52


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot