![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов:  
		
		
		
		
		
		
		
	1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет эарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(прооверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2005 
				Адрес: UA 
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 При перегоревшей лампочке возбуждения не будет,при обрыве провода естественно тоже самое. Проверить наличие начального возбуждения проще всего наверное контролькой.Один провод контрольки на плюс,второй на герератор(клемму возбуждения).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ВАЗ 2106 должно быть питание на щетках (серый провод). В ВАЗ 2107 и выше  должно присутствовать небольшое питание на разьеме встроенного реле-регулятора (обычно провод красный с синей полосой).Проверять лучше контрольной лампой (нагляднее и оперативнее чем тестером)она должна светиться вполнакала.Да, провод нужно снимать с разьема во время проверки. Ну и зажигание не забыть включить.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теперь все ясно... спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А для генераторов с таким http://vtn.com.ua/ru/7931.html или подобным регулятором (Калина например) эта методика подходит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавлю, если напруга между корпусом гены и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус гены-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс гены-плюс АКБ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 340
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не Работают: Габариты, Ближний, Подсветка Приборки, Стартер, Генератор | 6epcepk | По нашемаркам. | 17 | 05.10.2009 20:29 | 
| Чтобы не завалить проц | StockMan | Программаторы, сканеры, адаптеры | 21 | 03.11.2007 19:46 | 
| Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 |