FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2009, 13:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы:

1. нет тока возбуждения на обмотку генератора. все предохранители в норме. косяк с приборкой? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА

2. не работает стартер: втягивающее щелкает, не идет на бендикс ток.. проблема со втягивающем? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО

3. не работают подсветка приборов, габариты, ближний. менял замок заждигания - пофиг, все предохранители и реле в норме. РЕШЕНИЕ - НЕ ТЕ КНОПКИ НАЖИМАЛ



По первому пункту:

Что имеем:

Генератор и АКБ новые абсолютно.

Предохранитель F19 новый (старый "с виду" был целым, но все равно заменен).



Измерения:

Напряжение на снятой фишке D: 12.x вольт

Ток пускового возбуждения: 220 мА

Сопротивление в приборке: ничего не показало



Проверки:

Соединить B+ и D напрямую, тем самым вычеркнув из цепи панель приборов, замок зажигания и предохранитель.

Как результат, заряд пошел.



За пару дней был случай, что приборка отрубалась. Через какое-то время она снова заработала.



сделал такие измерения:

1. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма снята с АКБ), показывает 12,4

2. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание выключено, показывает 0

3. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание включено, показывает 12,4

4. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), машина заведена, показывает 12,07

5. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, включил зажигание - 1,48 на нем и 12,6 на B

6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B

7. из 6го пункта, только соединил B и D - 13,5
6epcepk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала "день добрый", потом очень хотелось бы узнать о каком авто речь? Посмотри, как люди пишут, читай правила
mos0901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 13:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль 21123.

Проблема вроде досконально описана..
6epcepk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:54   #4
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли)



Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры)
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 20:12   #5
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B



Мог бы написать только это. Проблема в генераторе. На заведенном двигателе ты видишь на D 14,1в - это говорит о том что гнератор возбудился и напряжение вырабатываемое генератором попадает через 3 маленьких диода на клемму Д и соответственно на регулятор напряжения. Работает и сам регулятор - потому как напряжение с генератора 14в(14.1 конкретно). Проблема в том что это напряжение не присутствует на выводе Б. Причиной могут быть: неисправные диоды(большие), плохой контакт между "минусовой" половиной диодного моста и корпусом генератора, плохой контакт между "плюсовой половиной" диодного моста и болтом(вывод Б).



Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50)



По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 20:19   #6
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'21 Сентябрь 2009 - 15:54' *'1253534097' *'459035']

Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли)



Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры)


Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать?
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:28   #7
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'21 Сентябрь 2009 - 20:19' *'1253553577' *'459104']

Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать?
Он ужо и отремонтировал Акум,генератор, и пред новые. Осталось панель поменять и блок редохранителей и со спокойной душой на ремонт к мастеру
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:40   #8
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я таких в клиентах не держу.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:19   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

были такие приколы, чел приехал с полным багажником исправных запчастей, заменил весь инжектор кроме форсунок и насоса, даже эбу мененый, приехал форсы помыть, типа ток они остались. Видели бы вы его рожу, когда я давление в рампе мерял

денег он истратил около 10т
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 18:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50)
Когда подаешь туда +, то втягивающее срабатывает, но не крутит стартер. Приходится подавать еще и на статор +. Если подсоединяю управляющий провод и включаю через ключ, то происходит щелчок втягивающего и не крутит аналогично. Умерло втягивающее?



Цитата:
По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании.
У меня торпеда Евро-2, там 2 отдельные кнопки включения габаритов и ближнего, вместо одной на старой торпеде.

Проводов таких нет. Схемы тоже не нашел к этой торпеде.



По генератору. Если кинуть на возбуждение было +, то напряжение в сети появлялось.

Я соединил Б и Д проводом и так поездил, задымился генератор. Потом только вычитал, что так делать нельзя, что можно только на мгновение их соединять.



Спасибо.
6epcepk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор ilgiz-24 По нашемаркам. 35 31.08.2011 16:40
Ниссан X-trail 2004 Г.в. Непрерывно Работают Вентиляторы Охлаждения. UDR Диагностика 16 23.11.2007 06:42
Ближний свет на 210 кузове eeprom+ Диагностика 3 12.12.2005 21:01


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot