FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор (https://carcd.ru/forum/56/thread43774/)

ilgiz-24 25.10.2009 15:17

Когда приезжает авто с жалобой на плохую или никакую зарядку важно не только устранить неисправность но и сделать это малой кровью.Чтобы не снимать зря генератор ИМХО необходимо пройти 5 шагов:

1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается

пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)

2. Проверить наличие начального возбуждения.

3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.

Нет эарядки- снимаем генератор.

4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.

Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.

5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой

контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой

клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем

напряжение на самом аккумуляторе(прооверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить

падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.

После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!

А генератор то целый! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!

Виджар 25.10.2009 18:43

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?

All&c 25.10.2009 19:01

Цитата:

'Виджар' *'25 Октябрь 2009 - 17:43' *'1256485386' *'466387']

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?

Наличие напряжения на клеме возбуждения при включеном зажигании

ranet 25.10.2009 19:17

Цитата:

'Виджар' *'25 Октябрь 2009 - 19:43' *'1256485386' *'466387']

ilgiz-24, спасибо большое. Познавательная тема. Все понятно по всем пунктам...кроме второго. Как проверить наличие начального возбуждения?

На генераторах со встроенным реле регулятором всегда смотрю горит ли контрольная лампа зарядки аккумулятора.

При перегоревшей лампочке возбуждения не будет,при обрыве провода естественно тоже самое.

Проверить наличие начального возбуждения проще всего наверное контролькой.Один провод контрольки на плюс,второй на герератор(клемму возбуждения).

ilgiz-24 25.10.2009 19:29

В ВАЗ 2106 должно быть питание на щетках (серый провод). В ВАЗ 2107 и выше должно присутствовать небольшое питание на разьеме встроенного реле-регулятора (обычно провод красный с синей полосой).Проверять лучше контрольной лампой (нагляднее и оперативнее чем тестером)она должна светиться вполнакала.Да, провод нужно снимать с разьема во время проверки. Ну и зажигание не забыть включить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Виджар 25.10.2009 19:34

Теперь все ясно... спасибо!

ilgiz-24 25.10.2009 19:36

Цитата:

'ranet' *'25 Октябрь 2009 - 19:18' *'1256487489' *'466402']

На генераторах со встроенным реле регулятором всегда смотрю горит ли контрольная лампа зарядки аккумулятора.

При перегоревшей лампочке возбуждения не будет,при обрыве провода естественно тоже самое.

Проверить наличие начального возбуждения проще всего наверное контролькой.Один провод контрольки на плюс,второй на герератор(клемму возбуждения).

При таком подключении контрольки не проверяется а подается искусственное возбуждение. Но тоже проверка, а возбуждается ли генератор вообще?

paper 25.10.2009 21:47

А для генераторов с таким http://vtn.com.ua/ru/7931.html или подобным регулятором (Калина например) эта методика подходит?

sab 25.10.2009 22:19

Добавлю, если напруга между корпусом гены и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус гены-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс гены-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

AutoGazmaster 25.10.2009 23:15

Цитата:

'sab' *'25 Октябрь 2009 - 19:19' *'1256498380' *'466444']

Добавлю, если напруга между корпусом гены и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус гены-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс гены-плюс АКБ.

Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.





Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot