FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2009, 06:04   #11
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'paper' *'25 Октябрь 2009 - 21:47' *'1256496471' *'466434']

А для генераторов с таким http://vtn.com.ua/ru/7931.html или подобным регулятором (Калина например) эта методика подходит?
Для наших машин подходит, В иномарках многих схема пдключения посложнее будет.Внешнее возбуждение

труднее диагностировать
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 07:20   #12
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'All&c' *'25 Октябрь 2009 - 19:01' *'1256486473' *'466395']

Наличие напряжения на клеме возбуждения при включеном зажигании
Для бльшей точности я проверяю не только напряжение, на и ток протекающий через: а). Ротор. ( ген. ВАЗ 2101,02,03,06.) Ток должен быть 2,2-2,4а. (А то напряжение может приходить, а, например, серый провод, идущий на щетки просто слетел со штеккера щеткодержателя.) б). На Я112А (или Я112В) это будет ток управления , открывающий вых. транзистор и ток будет маленький- ок. 10 ма. Имеются в виду М2140, ВАЗ 2105,04,07 до 1990? годов выпуска. Здесь нужно быть внимательным, так как на 05-07 после 90 какого-то года с завода идёт ген. от ВАЗ 2109. Добавлю, что в старых ВАЗ2105-07. Я проверяю работу Я112В включая амперметр в разрыв между + штырём АКБ и +клеммой. Тогда, вручную подав + на "67" выв "Р Н", ток на амперметре при открытии транзистора, должен увеличиться на 3 а.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 07:25   #13
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'25 Октябрь 2009 - 23:15' *'1256501736' *'466461']

Вопрос следующий возник... Следует считать неисправностью генератора, или есть другая причина следующего: на Карбовой 2110 при запуске нет заряда, только после перегазовки начинает идти заряд, и все в норме без перегазовки машинаработает на одном аккуме...
Генератор у вас возбуждается при резкой перегазовке за счет остаточного магнетизма ротора, так как в штатном возбуждении генер. есть неисправность. Когда вы включаете зажигание, то лампочка на щитке приборов, на которой нарисована АКБ загорается?
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 13:04   #14
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'26 Октябрь 2009 - 08:25' *'1256531141' *'466485']

Генератор у вас возбуждается при резкой перегазовке за счет остаточного магнетизма ротора, так как в штатном возбуждении генер. есть неисправность. Когда вы включаете зажигание, то лампочка на щитке приборов, на которой нарисована АКБ загорается?


А ни кто в этой познавательной теме не хочет про резисторы в панеле приборов вспомнить?
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 14:21   #15
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'26 Октябрь 2009 - 13:04' *'1256551473' *'466526']

А ни кто в этой познавательной теме не хочет про резисторы в панеле приборов вспомнить?
В ВАЗ 2109 в монт. блоке стоят резисторы. А вот про "десятку" я не в курсе, есть ли они и где стОят...
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:31   #16
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'26 Октябрь 2009 - 15:21' *'1256556077' *'466548']

В ВАЗ 2109 в монт. блоке стоят резисторы. А вот про "десятку" я не в курсе, есть ли они и где стОят...


Ну в десятке, или в 2114, например, они стоят в панели приборов. Включен он параллельно лампе зарядки. Таким образом ток возбуждения - это сумма тока текущего через лампу + ток текущей через резистор. Отсюда два вывода: Если лампа перегорит - то зарядка все равно будет, и если резистор отгорел, или как правило, непропай - то генератор начнет работать на более высоких оборотах. То есть перегазовка именно беда этого резистора.



Так же в приборках посвежее есть еще один резистор. Он включен между выводом идущим на генератор и массой. Нужен, очевидно, для того, что бы лампа индицировала обрыв провода возбуждения. Лампа при этом тлеет.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 19:11   #17
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sooproon' *'26 Октябрь 2009 - 18:31' *'1256571077' *'466596']

Ну в десятке, или в 2114, например, они стоят в панели приборов. Включен он параллельно лампе зарядки. Таким образом ток возбуждения - это сумма тока текущего через лампу + ток текущей через резистор. Отсюда два вывода: Если лампа перегорит - то зарядка все равно будет, и если резистор отгорел, или как правило, непропай - то генератор начнет работать на более высоких оборотах. То есть перегазовка именно беда этого резистора.



Так же в приборках посвежее есть еще один резистор. Он включен между выводом идущим на генератор и массой. Нужен, очевидно, для того, что бы лампа индицировала обрыв провода возбуждения. Лампа при этом тлеет.
Нашли же место куда поставить! Летом, в жару самое то!

А как вам такой случай- Зарядка нормальная а в покое при выключенном зажигании генератор садит аккумулятор?
ilgiz-24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 20:49   #18
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Теркин' *'26 Октябрь 2009 - 04:25' *'1256531141' *'466485']

Генератор у вас возбуждается при резкой перегазовке за счет остаточного магнетизма ротора, так как в штатном возбуждении генер. есть неисправность. Когда вы включаете зажигание, то лампочка на щитке приборов, на которой нарисована АКБ загорается?


Да на щитке приборов лампа индикатор горит то же, так что прозвонить резюки и при необходимости пропаять и все проблеммы не будет? или посоветуете панель поменять на новую?
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:09   #19
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да пропаять конечно. На старых панелях не помню как это дело выглядит, а на новых параллельно лампе сборка из трех резисторов подключена (три резистора по 20 ом последовательно, то есть в сумме 60 ом). Не заметить это резистор(резисторы) невозможно. Здаровый, такой. Грется сильно, вот и отпаивается сам собой.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 08:00   #20
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'autogazmaster' *'26 Октябрь 2009 - 20:49' *'1256579373' *'466653']

Да на щитке приборов лампа индикатор горит то же, так что прозвонить резюки и при необходимости пропаять и все проблеммы не будет? или посоветуете панель поменять на новую?
Можно, для начала, проверить ток возбуждения, чтобы не ошибиться и напрасно не снимать щиток. Сначала по закону Ома определяем ток проходящий через добавочные резисторы: 12в. делим на 60 ом. (sooproon писал, что там 60 ом.) Получаем 200 миллиампер. И через лампочку, обычно, протекает ток около 100ма. Итого = около 300ма. Снимаем с генер. провод с "61" вывода и между этим проводом и массой включаем амперметр. (Где-то на 1а.)Потом включаем зажигание и делаем выводы.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не Работают: Габариты, Ближний, Подсветка Приборки, Стартер, Генератор 6epcepk По нашемаркам. 17 05.10.2009 20:29
Чтобы не завалить проц StockMan Программаторы, сканеры, адаптеры 21 03.11.2007 19:46
Генератор laker Железные вопросы 4 10.05.2007 08:55


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot