![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 проверь массу, на двигателе и коробке, короче все провода массы, сталкивался с подобным, поменял провода, зачистил контакты и все как рукой сняло.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут 
		
		
		
		
		
		
		
	плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется. Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом "15" "Р. Н."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите ступил!!!! нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт - это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто. Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 83
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ-2106 | UgDen | Приколы нашего портала | 4 | 27.07.2011 15:14 | 
| ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 | 
| ВАЗ не работает вентилятор | Serg61 | Диагностика | 20 | 28.08.2007 17:49 | 
| ЭБУ на движок 2106 | T-Rex | Помощь начинающим | 7 | 10.02.2007 23:47 | 
| Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 | wasa_home | Железные вопросы | 25 | 30.10.2005 23:32 |