FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2009, 15:10   #1
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Смех

Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 16:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'427440' *'14.5.2009, 14:10']Всем привет! Подскажите че делать? На заведеной Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106. Грешил на генератор - поменял, не помогло!!!!!


проверь массу, на двигателе и коробке, короче все провода массы, сталкивался с подобным, поменял провода, зачистил контакты и все как рукой сняло.
sar13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 20:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом

"15" "Р. Н."
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 21:49   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:
'Теркин' *'427510' *'14.5.2009, 19:02']Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом

"15" "Р. Н."
Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене?
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 22:04   #5
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Простите ступил!!!! нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал!!!!!!!!!!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 09:26   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт - это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 09:56   #7
Местный
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.
sooproon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 15:18   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и

увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:02   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:
'Теркин' *'427688' *'15.5.2009, 14:18']Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и

увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.
Величина потерь составила 1.3 вольта СТАБИЛЬНО, но мне это ни о чем пока не говорит... Как с ней бороться?
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:07   #10
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Печаль

Цитата:
'sooproon' *'427630' *'15.5.2009, 8:56']14.2 - это идеал. 16.5 - перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.
Уже заменен Генератор, Аккумулятор, Регулятор напряжения, массовые провода и все равно мигает!!!!!!!!!!!!!! Полтергейст мля!!!!!!!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2106 UgDen Приколы нашего портала 4 27.07.2011 16:14
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла джек Курилка 13 26.01.2009 22:06
ВАЗ не работает вентилятор Serg61 Диагностика 20 28.08.2007 18:49
ЭБУ на движок 2106 T-Rex Помощь начинающим 7 10.02.2007 23:47
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 wasa_home Железные вопросы 25 30.10.2005 23:32


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors