|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
Опции темы |
18.05.2009, 08:39 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Хм, симптомы прям как у меня. Сначала (поехал днем) мотор на наплывах асфальтных как-то заикаться начал. Потом наступил вечер и включил фары. Ехал по городу и не обратил внимание на то, что ближний свет пропадает. Выехал за город, смотрю, а света-то уже и нет ваще. Остановился, заглушил... полез проверять хроники, вроде все целые, а завести не смог. Стартер не крутит. Релюшки не услышал. Снял крышку с реле, пальцем зажал контакт - стартер начал крутить и двиг завелся. Сажусь в салон, коленкой задеваю рулевую колонку - заглох.
Итог. Када разъем от замка зажигания отваливается, и машина работает с перебоями (на кочках), и лампочки моргают. А когда совсем заводиться перестанет, надо будет разъем поплотнее одеть и все. |
23.05.2009, 16:38 | #22 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!! |
|
23.05.2009, 19:25 | #23 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.05.2009, 10:03 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.05.2009, 16:51 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.07.2009, 20:45 | #26 | |
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.02.2011, 08:07 | #27 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Подскажите, что можно заменить или отремонтировать? Проверил напряжение при включеном зажигании между АКБ и клемой 15. Оно составило 3 В. Проверял на старом и на новом регуляторе напряжения. Также при одноразовой длительной езде (1500 км) выкипает весь АКБ. Свет моргает хаотично, то есть один день моргает, два-нет или наоборот. Что делать?????????
|
21.06.2011, 20:21 | #28 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Курган
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Gary, В принципе выше всё понятно описано, тоже пользуюсь данной методикой.
|
22.11.2011, 15:42 | #29 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
|
15.12.2011, 22:40 | #30 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Столкнулся с похожей проблемой.
Уже поменяна АКБ, пропаяны клемы катушки генератора, прочищены контакты массы везде, заменяна РРН, стоит провод от 15 контакта РРН до + АКБ с дополнительным реле. Подключаем провод напрямую от к.15 до +АКБ, напряжение держится стабильным, убираем - прыгает от 13.1 до 14.5 В. Через 2 дня поеду еще искать, пока все без толку. Отпишусь по результату. Р.s. Когда поставил новый АКБ начала мигать салонная лампочка зарядки и щелкать реле на правом крыле. Сейчас обратно поставил старый АКБ, с ним не мигает, но напряжение зарядки всеравно нестабильно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2106 | UgDen | Приколы нашего портала | 4 | 27.07.2011 15:14 |
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла | джек | Курилка | 13 | 26.01.2009 22:06 |
ВАЗ не работает вентилятор | Serg61 | Диагностика | 20 | 28.08.2007 17:49 |
ЭБУ на движок 2106 | T-Rex | Помощь начинающим | 7 | 10.02.2007 23:47 |
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 | wasa_home | Железные вопросы | 25 | 30.10.2005 23:32 |