FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2009, 08:39   #21
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм, симптомы прям как у меня. Сначала (поехал днем) мотор на наплывах асфальтных как-то заикаться начал. Потом наступил вечер и включил фары. Ехал по городу и не обратил внимание на то, что ближний свет пропадает. Выехал за город, смотрю, а света-то уже и нет ваще. Остановился, заглушил... полез проверять хроники, вроде все целые, а завести не смог. Стартер не крутит. Релюшки не услышал. Снял крышку с реле, пальцем зажал контакт - стартер начал крутить и двиг завелся. Сажусь в салон, коленкой задеваю рулевую колонку - заглох.

Итог. Када разъем от замка зажигания отваливается, и машина работает с перебоями (на кочках), и лампочки моргают. А когда совсем заводиться перестанет, надо будет разъем поплотнее одеть и все.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 16:38   #22
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'Теркин' *'428444' *'18.5.2009, 7:09']Хотелось бы узнать от автора топика, чем закончилась эта история.
Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 19:25   #23
Местный
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'429752' *'23.5.2009, 13:38']Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!
Был случай подгорали контакты в замке зажигания, в карбюраторной класике я сразу подавал плюс от аккумулятора на бабину,заводилась хоть и без света и приборов,но ехать можно.
shadows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 10:03   #24
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'429752' *'23.5.2009, 16:38']Все закончилось хорошо! Пропаял все контакты, которые были описаны выше - тем самым уменьшил потери напр. до 0.51вольта. Кстате контакт "15" Рег. Напр. был немного окислен, а все остальное нормальное.

P.S. Причем после пропайки потери составили 0.9в., чудо свершилось когда покрутил предохранитель №10... Вот так! Спасибо всем за советы, отдельное спасибо "Теркину"!!!!
Я рад за вас. Оказывается не нужно было менять АКБ, Ген., Р. Н. и всё остальное. Измеряя потери можно "видеть" несправность, а не тупо менять или зачищать всё подряд. Этим то специалист и отпичается от неспециалиста. Успехов вам!
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 16:51   #25
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


Восклицание

Цитата:
'Теркин' *'429896' *'24.5.2009, 10:03']Я рад за вас. Оказывается не нужно было менять АКБ, Ген., Р. Н. и всё остальное. Измеряя потери можно "видеть" несправность, а не тупо менять или зачищать всё подряд. Этим то специалист и отпичается от неспециалиста. Успехов вам!
Тупо менял ген, Р.Н. и т.д. мой тесть, а я в свою очередь катаюсь и ремонтирую ВАЗ 21102, просто жалко мне его стало и я решил ему помочь. АКБ уже 15 лет отпахал - куда больше-то!!!!
Nokent2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 20:45   #26
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Nokent2007' *'430952' *'27.5.2009, 17:51']Тупо менял ген, Р.Н. и т.д. мой тесть, а я в свою очередь катаюсь и ремонтирую ВАЗ 21102, просто жалко мне его стало и я решил ему помочь. АКБ уже 15 лет отпахал - куда больше-то!!!!
Аккум 15 лет - в музей его. Дадут взамен 2 новых, да ещё приплатят.
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 08:07   #27
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Подскажите, что можно заменить или отремонтировать? Проверил напряжение при включеном зажигании между АКБ и клемой 15. Оно составило 3 В. Проверял на старом и на новом регуляторе напряжения. Также при одноразовой длительной езде (1500 км) выкипает весь АКБ. Свет моргает хаотично, то есть один день моргает, два-нет или наоборот. Что делать?????????
Gary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 20:21   #28
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Курган
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Gary, В принципе выше всё понятно описано, тоже пользуюсь данной методикой.
mishanya45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:42   #29
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nokent2007 Посмотреть сообщение
Мигает свет фар и рывками работает движок ВАЗ 2106.
а как влияет нестабильное напряжение на равномерность работы двигателя? с устранением проблем по напряжению проблемы с неравномерностью работы двигателя исчезли ?
xpeed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:40   #30
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Столкнулся с похожей проблемой.
Уже поменяна АКБ, пропаяны клемы катушки генератора, прочищены контакты массы везде, заменяна РРН, стоит провод от 15 контакта РРН до + АКБ с дополнительным реле.
Подключаем провод напрямую от к.15 до +АКБ, напряжение держится стабильным, убираем - прыгает от 13.1 до 14.5 В.

Через 2 дня поеду еще искать, пока все без толку. Отпишусь по результату.

Р.s. Когда поставил новый АКБ начала мигать салонная лампочка зарядки и щелкать реле на правом крыле. Сейчас обратно поставил старый АКБ, с ним не мигает, но напряжение зарядки всеравно нестабильно.
Dmitry_vl_b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2106 UgDen Приколы нашего портала 4 27.07.2011 15:14
ВАЗ 2106, загорелась лампа давления масла джек Курилка 13 26.01.2009 22:06
ВАЗ не работает вентилятор Serg61 Диагностика 20 28.08.2007 17:49
ЭБУ на движок 2106 T-Rex Помощь начинающим 7 10.02.2007 23:47
Help! Переборка двигателя ВАЗ 2106 wasa_home Железные вопросы 25 30.10.2005 23:32


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot